Неисправность системы ESP в А6 2,5 TDI, 2001 г.
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
Re:
Александр СВ писал(а):Нет номера не помню. Проверяли не при езде, а на стоящей машине.
Может датчик абс отошел на каком нибуть колесе и появляется разность между колесами, недавно что то похожее лечил на А6 оказалось датчик педали тормоза неправильно стоял.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- AlexA6user
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
- Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
DIA писал(а):AlexA6user писал(а):Если быть точным то 278 градусов было положение руля
Я уже не помню проверить то можно в любую минуту я дома или на офисе оборудование всегда с собой, делов то пол минуты, комп дольше грузится будет.
Игорь! Так может быть это действительно не правильно установленная рейка. Я точно помню, что на твоем компе было 278 градусов. И на Серова комп увидел датчик когда руль был сильно вывернут влево.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
- AlexA6user
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
- Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Неисправность системы ESP в А6 2,5 TDI, 2001 г.
Нашли таки причину!!! Огромное спасибо Deniky, за информацию об электрике Максиме. Парень оказался "цепким", долго возился, но проблему нашел. DIA оказался прав, датчик был повернут не на 278, а на 170. Максим долго пытался добиться результата механически манипулируя перестановкой руля или крепления рулевой колонки с рулевой рейкой. Здесь опять оказался прав DIA: повернуть на 180 градусов оказалось нельзя. Оставалось только ломать датчик. При детальном обследовании было видно, что датчик раньше вскрывался. Максим осторожно отверткой вскрыл крышку движущейся вместе с рулем части датчика. Одновременно, эта движущаяся часть датчика, служит защитной крышкой шлейфа. Под крышкой аккуратно намотан по спирали и уложен шлейф. Внимание!!! Нужно очень аккуратно! Затем, эта крышка при неподвижном руле была повернута на 180 градусов. Собрав рулевую колонку и подсоединив к компу мы увидели показания датчика " - 10 градусов". На ноль вышли откалибровав датчик компом.
За работу 30 бакинских. Потрачено 3,5 часа. Но есть проблемка, при повороте руля до конца влево слышен скрип. По всей видимости, Максим повернул не в ту сторону. В пятницу уже было поздно, поэтому погоню машину сегодня. Если будет все ОК, завтра отпишусь.
За работу 30 бакинских. Потрачено 3,5 часа. Но есть проблемка, при повороте руля до конца влево слышен скрип. По всей видимости, Максим повернул не в ту сторону. В пятницу уже было поздно, поэтому погоню машину сегодня. Если будет все ОК, завтра отпишусь.
Последний раз редактировалось AlexA6user 16 июн 2008, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
- AlexA6user
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
- Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Неисправность системы ESP в А6 2,5 TDI, 2001 г.
Проблема полностью решена!Сегодня забрал машину. Все работает, скрип устранен. Всем одноклубникам рекомендую Максима, как достаточно опытного и аккуратного специалиста, а также как порядочного человека. Ценник на мой взгляд гуманный. Срок выполнения работ на высоте. Всем, у кого возникнет необходимость что-либо починить по автоэлектрике - телефон сброшу в личку.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
От чего загорается контрольная лампа ESP на стоящей машине, когда добавляешь газ на 2500 - 3000 оборотов и при этом начинает нестабильно работать двигатель, такое ощущение как будто захлебывается, одним словом троит.
Кто знает, что это такое, может кто сталкивался с таким. Не знаю что делать?
Кто знает, что это такое, может кто сталкивался с таким. Не знаю что делать?

Audi/A3/TDI/131л.с.
Нет ничего обманчивее, чем слишком очевидные факты.
Нет ничего обманчивее, чем слишком очевидные факты.
Re: Неисправность системы ESP в А6 2,5 TDI, 2001 г.
Проверьте расходомер.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
А что с расходомером может произойти? В прошлом году покупал новый бошевский, привозили из Германии с заменой старого.
Расходомер чистить надо? И как он влияет на ESP?
Когда в прошлом году сломался расходомер, то машина ехать не хотела, тупо разгонялась и более 120 км не хотела ехать, но сейчас ездит нормально, вчера пробовал 180 км и нормально. Да бывает с утора на стоящей машине, когда добавляешь газ на 2500 - 3000 оборотов и при этом начинает нестабильно работать двигатель, такое ощущение как будто захлебывается, одним словом немного троит. Меня интересует другое, почему при этом загорается контрольная лампа ESP, а так же при движении машины. Но я не думаю, что это расходомер.
Расходомер чистить надо? И как он влияет на ESP?
Когда в прошлом году сломался расходомер, то машина ехать не хотела, тупо разгонялась и более 120 км не хотела ехать, но сейчас ездит нормально, вчера пробовал 180 км и нормально. Да бывает с утора на стоящей машине, когда добавляешь газ на 2500 - 3000 оборотов и при этом начинает нестабильно работать двигатель, такое ощущение как будто захлебывается, одним словом немного троит. Меня интересует другое, почему при этом загорается контрольная лампа ESP, а так же при движении машины. Но я не думаю, что это расходомер.
Audi/A3/TDI/131л.с.
Нет ничего обманчивее, чем слишком очевидные факты.
Нет ничего обманчивее, чем слишком очевидные факты.
Александр СВ писал(а):Расходомер чистить надо? И как он влияет на ESP?
Я думаю расходомер чистить не надо, да и скорее всего с ним все в порядке, просто попробуйте его отключить и посмотрите загорится ли ESP , без диагностики что то дельное очень тяжело посоветовать.
Да кстати вы вроди ездили на комп диагностику, а связь с блоком упр двигателя есь? и какие там ошибки?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
Диагностика показала ошибку ( блок управления двигателем ), а читать отдельно двигатель не получается, нет соединения.
Я еще заметил, когда загорается лампа ESP то появляется небольшое биение в руль. Три раза ездил на диагностику подвески, поменял почти все, даже на что подозрение было. Два раза балансировал колеса, менял местами, но все в пустую, это странная вибрация все равно осталась. В начале грешил на рейку, но как оказалось она нормальная.
У меня такая чуйка, что ESP и эта вибрация какимто странным образом связаны, ведь не спроста появляется это биение и загорается ESP. Но бывает и такое, что можешь ездить и вибрации почти нет и ESP не светится, но как правило это не на долго, все возвращается на свои места.
Я еще заметил, когда загорается лампа ESP то появляется небольшое биение в руль. Три раза ездил на диагностику подвески, поменял почти все, даже на что подозрение было. Два раза балансировал колеса, менял местами, но все в пустую, это странная вибрация все равно осталась. В начале грешил на рейку, но как оказалось она нормальная.
У меня такая чуйка, что ESP и эта вибрация какимто странным образом связаны, ведь не спроста появляется это биение и загорается ESP. Но бывает и такое, что можешь ездить и вибрации почти нет и ESP не светится, но как правило это не на долго, все возвращается на свои места.
Audi/A3/TDI/131л.с.
Нет ничего обманчивее, чем слишком очевидные факты.
Нет ничего обманчивее, чем слишком очевидные факты.
Александр СВ писал(а):У меня такая чуйка, что ESP и эта вибрация какимто странным образом связаны, ведь не спроста появляется это биение и загорается ESP. Но бывает и такое, что можешь ездить и вибрации почти нет и ESP не светится, но как правило это не на долго, все возвращается на свои места
Блок ABS ESP связан по электронике и взаимодействуют между собой с блоками упр двигателя
и АКПП.И то что вы меняете это все мертвому припарка, покуда не будет связи с блоком упр двигателя и исправления ошибок по двигателю.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
Re:
Да надо прочитать блок упр двигателя.
Не комп не исправит, ручками и головой, но поможет двигатся в правильном направлении.
Не комп не исправит, ручками и головой, но поможет двигатся в правильном направлении.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
Re:
Александр СВ писал(а):А если с ним нет связи, то тогда как? На трех станциях так и было.
Тогда просто попа получается.
К чему прикосаюсь все ломается потом.