Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Denis,
Прости, но там ничего конкретного я не нашел. Меня ощущения не интересуют, я сейчас езжу на кваттре. Да все круто конечно, но меня интересует этому цена. Хочу конкретных высказываний, типа:
Да, стоит брать. Подвеска задняя намного сложнее и дороже, но ломается она крайне редко. Рычаги ходят по 4, 5 лет.
или:
Нет, не стоит брать. Машина резко дорожает в экстлуатации и при наших условиях брать кваррту нецелесобразно.
Прости, но там ничего конкретного я не нашел. Меня ощущения не интересуют, я сейчас езжу на кваттре. Да все круто конечно, но меня интересует этому цена. Хочу конкретных высказываний, типа:
Да, стоит брать. Подвеска задняя намного сложнее и дороже, но ломается она крайне редко. Рычаги ходят по 4, 5 лет.
или:
Нет, не стоит брать. Машина резко дорожает в экстлуатации и при наших условиях брать кваррту нецелесобразно.
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
DenisGL,
а чем не конкретное высказывание из моего самого верхнего сообщения на ЭТОЙ странице?
"я тоже в своей менял сайленты, шаровые и еще что то. но сейчас даже и не вспомню стоимость, т.к. мне это встало не на много больше чем на перед. что то около пары баксов + на каждой детали по сравнению с передом."
а чем не конкретное высказывание из моего самого верхнего сообщения на ЭТОЙ странице?
"я тоже в своей менял сайленты, шаровые и еще что то. но сейчас даже и не вспомню стоимость, т.к. мне это встало не на много больше чем на перед. что то около пары баксов + на каждой детали по сравнению с передом."
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Да, что-то в этом роде. Я ровно 3 года (123'000км) езжу на Quattro и езжу много и не по одному лишь асфальту. Бывал в таких дебрях, что мама не горюй. Однажды другая Quattro еле вытащила после повисания на брюхе.DenisGL писал(а):... Хочу конкретных высказываний, типа:
Да, стоит брать. Подвеска задняя намного сложнее и дороже, но ломается она крайне редко. Рычаги ходят по 4, 5 лет.
Подвеска задняя ходит долго - это мнение официалов. На своём примере скажу, что я проехал около 120'000км и только потом пришлось вкладывать деньги в замену всех с/б и тяг стабилизаторов сзади:
Оригинал обошёлся в 326,3у.е.(все с/б 8шт.) + 255,2(тяги 2шт.) + 86,2у.е. за работу.
Чинился на Атлант-М на ул.Машиностроителей.
Дали неограниченную пробегом гарантию в 2 года.
Также будет ознакомиться с темами:
правила эксплуатации quattro. какие?
Впечатления от полного привода
Езда на кваттро (quattro)
Правильная езда на кваттро(quattro) ....
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Поднимем тему. Интересно мнение в наше время
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Sereg@, надо поездить, чтобы понять за что платить.
- 999999 MATRIX
- Плохиш клуба
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
- Авто: Прожорливый!
- Ваше имя: Серж
- Город: Минск
- Откуда: Взлетка!
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Sereg@, Эко тебя снегом присыпало! 

Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
да, после езды на кварто остальные не полноприводные машины называются "недопривод".
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
- 999999 MATRIX
- Плохиш клуба
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
- Авто: Прожорливый!
- Ваше имя: Серж
- Город: Минск
- Откуда: Взлетка!
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Quattro покупают настоящие мужчины, которые любят заниматься сексом со своей попутчицей в лесу, а не с машиной! 

Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
с другой стороны "чем круче джип, тем дальше ... идти за трактором". кватра скорее для устойчивости, чем для проходимости.
вот подходящее видео про поговорку:
вот подходящее видео про поговорку:
Последний раз редактировалось Denis 14 мар 2013, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Denis, нравится мне квака, 1 переднее стоит подвесить и все...(нажать прослушать) ахиллесова пята
- 999999 MATRIX
- Плохиш клуба
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
- Авто: Прожорливый!
- Ваше имя: Серж
- Город: Минск
- Откуда: Взлетка!
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Denis писал(а):кватра скорее для устойчивости, чем для проходимости.
Если мозга нет, то и Кировец можно утопить в болоте!

За 11 лет на кваках ни разу, нигде, ни сел! В клубных играх с заднего седения на меня матом кричали, что бы не лез!



Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
999999 MATRIX писал(а):Denis писал(а):кватра скорее для устойчивости, чем для проходимости.
Если мозга нет, то и Кировец можно утопить в болоте!![]()
За 11 лет на кваках ни разу, нигде, ни сел! В клубных играх с заднего седения на меня матом кричали, что бы не лез!По лесам зимой топтал только в путь! Ещё важно, какого поколения квака! Были V8,А6С5,Q7,A8D3. Старые могут сесть при вывеске колеса, у последних поколений всё гораздо веселее! На Q7 вообще попал в колею кировца случайно, тупо скинуло боком, думал всё пропал, а нет выкарабкался подняв пневму, когда вышел, посмотрел откуда, стал больше уважать кватро!
А вот на V8 страшновато было местами! Авто неверно рассчитав силы можно вместо поворота на сколькой дороге тупо развернуть, как танк на месте и смотреть на обезумевшего водятла стоящего сзади.
Можно "не сесть" и за более значимый срок...


Однако квадро это совсем не авто для бездорожья, даже близко! Совсем другая цель - устойчивость и лучшая прогнозируемость при скоростной езде в сложных условиях на трассе.Я на квадро даже не суюсь в сомнительные места, тем полее с спорт-подвеской...
А вот с кроссом 4WD и клиренсом почти 200 я уже поимел некоторорого опыта работы с лопатой

Любую квадро, даже паркетный внедорожник , посаженную "на пузо", без трактора не достать, разве что подкапывать,домкратить, подкладывать и т.п.... Но это уже не сильно разнится с вытаскиванием из грязи любого четырехколесного тр. средства.
Что касается езды по бездрожью, то нет у ауди моделей, кот. бы могли в этом что то показать достойное. Они может и не нужны, пока по крайней мере, т.к. не на это нацелен концерн.
- Alex3
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 20:35
- Авто: А100 2.3E quattro AAR
- Ваше имя: Александр
- Город: Бобруйск
- Откуда: Бобруйск
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Спецом искал 3 месяца, из-за устойчивости на дороге и преимущества зимой и на бездорожье, Вчерашняя погода тому подтверждение.

+375293629384
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
как-то запоздало
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?
Откопался и отписался..../loXmaTblй писал(а):как-то запоздало

Все таки при езде по глубокому снегу, не говоря про колею и жуткую грязь, квадро не сильный помощник. Клиренс тут намного большее имеет значение. Иногда даже больше в таких условиях, чем привод на 4 колеса.