Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.

Почему Вы выбрали привод Quattro?

Опрос закончился 12 июн 2013, 00:42

Спецом искал
5
28%
Уже имею опыт управления Quattro
2
11%
Друзья посоветовали
0
Голосов нет
Эффект рекламы, прессы и форумов начитался
0
Голосов нет
Решил попробовать
6
33%
Случайно подвернулся вариант
5
28%
 
Всего голосов: 18

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

DenisGL,
прочитай мое первое сообщение на этой странице и пару сообщений раньше
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
DenisGL
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 16:50
Авто: A4Q 2.4V6 30V

Сообщение DenisGL »

Denis,
Прости, но там ничего конкретного я не нашел. Меня ощущения не интересуют, я сейчас езжу на кваттре. Да все круто конечно, но меня интересует этому цена. Хочу конкретных высказываний, типа:
Да, стоит брать. Подвеска задняя намного сложнее и дороже, но ломается она крайне редко. Рычаги ходят по 4, 5 лет.
или:
Нет, не стоит брать. Машина резко дорожает в экстлуатации и при наших условиях брать кваррту нецелесобразно.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

DenisGL,
а чем не конкретное высказывание из моего самого верхнего сообщения на ЭТОЙ странице?
"я тоже в своей менял сайленты, шаровые и еще что то. но сейчас даже и не вспомню стоимость, т.к. мне это встало не на много больше чем на перед. что то около пары баксов + на каждой детали по сравнению с передом."
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

DenisGL писал(а):... Хочу конкретных высказываний, типа:
Да, стоит брать. Подвеска задняя намного сложнее и дороже, но ломается она крайне редко. Рычаги ходят по 4, 5 лет.
Да, что-то в этом роде. Я ровно 3 года (123'000км) езжу на Quattro и езжу много и не по одному лишь асфальту. Бывал в таких дебрях, что мама не горюй. Однажды другая Quattro еле вытащила после повисания на брюхе.
Подвеска задняя ходит долго - это мнение официалов. На своём примере скажу, что я проехал около 120'000км и только потом пришлось вкладывать деньги в замену всех с/б и тяг стабилизаторов сзади:
Оригинал обошёлся в 326,3у.е.(все с/б 8шт.) + 255,2(тяги 2шт.) + 86,2у.е. за работу.
Чинился на Атлант-М на ул.Машиностроителей.
Дали неограниченную пробегом гарантию в 2 года.

Также будет ознакомиться с темами:
правила эксплуатации quattro. какие?
Впечатления от полного привода
Езда на кваттро (quattro)
Правильная езда на кваттро(quattro) ....
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
DenisGL
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 16:50
Авто: A4Q 2.4V6 30V

Сообщение DenisGL »

Игорь,
Спасибо за столь полную и конкретную информацию!
Admiral

Сообщение Admiral »

Уважаемые господа ЗНАТОКИ! Мне предлагают ауди кватро 1996 г.в., объем 2,6...Ваще, модель хорошая, стоит ее брать или так больше минусов, чем плюсов??? Огромное спасибо за ответ!
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

Admiral,
если Вы прочитаете пару сообщений выше, то найдете ответы на свои вопросы
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Sereg@
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
Авто: Авоська
Ваше имя: Серёга
Город: BREST
Контактная информация:

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Сообщение Sereg@ »

Поднимем тему. Интересно мнение в наше время
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Сообщение Freak »

Sereg@, надо поездить, чтобы понять за что платить.
Аватара пользователя
999999 MATRIX
Плохиш клуба
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
Авто: Прожорливый!
Ваше имя: Серж
Город: Минск
Откуда: Взлетка!

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Сообщение 999999 MATRIX »

Sereg@, Эко тебя снегом присыпало! :D
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Сообщение Denis »

да, после езды на кварто остальные не полноприводные машины называются "недопривод".
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
999999 MATRIX
Плохиш клуба
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
Авто: Прожорливый!
Ваше имя: Серж
Город: Минск
Откуда: Взлетка!

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Сообщение 999999 MATRIX »

Quattro покупают настоящие мужчины, которые любят заниматься сексом со своей попутчицей в лесу, а не с машиной! :D
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Сообщение Denis »

с другой стороны "чем круче джип, тем дальше ... идти за трактором". кватра скорее для устойчивости, чем для проходимости.
вот подходящее видео про поговорку:
Последний раз редактировалось Denis 14 мар 2013, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Сообщение Freak »

Denis, нравится мне квака, 1 переднее стоит подвесить и все...(нажать прослушать) ахиллесова пята
Аватара пользователя
999999 MATRIX
Плохиш клуба
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
Авто: Прожорливый!
Ваше имя: Серж
Город: Минск
Откуда: Взлетка!

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Сообщение 999999 MATRIX »

Denis писал(а):кватра скорее для устойчивости, чем для проходимости.

Если мозга нет, то и Кировец можно утопить в болоте! 8-)
За 11 лет на кваках ни разу, нигде, ни сел! В клубных играх с заднего седения на меня матом кричали, что бы не лез! :D По лесам зимой топтал только в путь! Ещё важно, какого поколения квака! Были V8,А6С5,Q7,A8D3. Старые могут сесть при вывеске колеса, у последних поколений всё гораздо веселее! На Q7 вообще попал в колею кировца случайно, тупо скинуло боком, думал всё пропал, а нет выкарабкался подняв пневму, когда вышел, посмотрел откуда, стал больше уважать кватро! :klass: А вот на V8 страшновато было местами! Авто неверно рассчитав силы можно вместо поворота на сколькой дороге тупо развернуть, как танк на месте и смотреть на обезумевшего водятла стоящего сзади. :D
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Сообщение yava »

999999 MATRIX писал(а):
Denis писал(а):кватра скорее для устойчивости, чем для проходимости.

Если мозга нет, то и Кировец можно утопить в болоте! 8-)
За 11 лет на кваках ни разу, нигде, ни сел! В клубных играх с заднего седения на меня матом кричали, что бы не лез! :D По лесам зимой топтал только в путь! Ещё важно, какого поколения квака! Были V8,А6С5,Q7,A8D3. Старые могут сесть при вывеске колеса, у последних поколений всё гораздо веселее! На Q7 вообще попал в колею кировца случайно, тупо скинуло боком, думал всё пропал, а нет выкарабкался подняв пневму, когда вышел, посмотрел откуда, стал больше уважать кватро! :klass: А вот на V8 страшновато было местами! Авто неверно рассчитав силы можно вместо поворота на сколькой дороге тупо развернуть, как танк на месте и смотреть на обезумевшего водятла стоящего сзади. :D


Можно "не сесть" и за более значимый срок... :) Смотря как и где ездить-насчет мозга вы правильно отметили.... :D
Однако квадро это совсем не авто для бездорожья, даже близко! Совсем другая цель - устойчивость и лучшая прогнозируемость при скоростной езде в сложных условиях на трассе.Я на квадро даже не суюсь в сомнительные места, тем полее с спорт-подвеской...
А вот с кроссом 4WD и клиренсом почти 200 я уже поимел некоторорого опыта работы с лопатой :( , причем иногда выходило даже в безобидных на первый взгляд ситуациях.
Любую квадро, даже паркетный внедорожник , посаженную "на пузо", без трактора не достать, разве что подкапывать,домкратить, подкладывать и т.п.... Но это уже не сильно разнится с вытаскиванием из грязи любого четырехколесного тр. средства.
Что касается езды по бездрожью, то нет у ауди моделей, кот. бы могли в этом что то показать достойное. Они может и не нужны, пока по крайней мере, т.к. не на это нацелен концерн.
Аватара пользователя
Alex3
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 20:35
Авто: А100 2.3E quattro AAR
Ваше имя: Александр
Город: Бобруйск
Откуда: Бобруйск

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Сообщение Alex3 »

Спецом искал 3 месяца, из-за устойчивости на дороге и преимущества зимой и на бездорожье, Вчерашняя погода тому подтверждение.
Изображение
+375293629384
Аватара пользователя
Талян
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:58
Авто: A6Q С5 2,5TDi AFB 2000 г.в.
Ваше имя: Анатолий
Город: Смолевичи
Контактная информация:

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Сообщение Талян »

"Хавер" - ничто, КВАТРА - сила :)
Изображение
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Сообщение /loXmaTblй »

как-то запоздало
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Сообщение yava »

/loXmaTblй писал(а):как-то запоздало
Откопался и отписался.... :D

Все таки при езде по глубокому снегу, не говоря про колею и жуткую грязь, квадро не сильный помощник. Клиренс тут намного большее имеет значение. Иногда даже больше в таких условиях, чем привод на 4 колеса.
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»