
Неисправность системы ESP в А6 2,5 TDI, 2001 г.
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
Хорошо. А от чего тогда биение? И почему ESP загорается когда машина не в движении, добавляешь газу и опа, загорелась. Значит это проблема не с ходовой, а двигателем. Тогда почему при движении бьет руля, и причем с утра сильнее, а потом когда машина разогреется биение меньше, чё за ерунда. 

Audi/A3/TDI/131л.с.
Нет ничего обманчивее, чем слишком очевидные факты.
Нет ничего обманчивее, чем слишком очевидные факты.
Re:
Александр СВ писал(а):А если с ним нет связи, то тогда как? На трех станциях так и было.
Проверить к линию, от блока упр двигателя до диагностического шлюза. Да не плохо бы указать какой тип двигательной установки у вас, тип АКПП, или палка?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
Re:
Shablovs писал(а):Александр СВ Ещё, если во время биения загорается ESP то скорее всего с элетроникой у тебя всё окей, просто она во время биения определяет что ты уходишь в занос и загорается ESP сигнализируя что начата коректировка автомобиля.
Нет, это немного не так. Когда заводишь авто, на приборке загорается ESP потом погасает, значит включено. Принудительно можно отключить кнопкой, тогда на приборке будет светится ESP постоянно. Если машина уходит в занос или пробуксовывают колеса, то срабатывает стабилизация кузова и антипобуксовочная система и только в этот момент начинает моргать ESP показывая что работает.
А у меня сейчас другая ситуация, загорается и светится постоянно, т.е. выключена, и кнопка не помогает, не реагирует ни как.
Audi/A3/TDI/131л.с.
Нет ничего обманчивее, чем слишком очевидные факты.
Нет ничего обманчивее, чем слишком очевидные факты.
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
Re:
Александр СВ писал(а):Прочитали двигатель. Вот номера ошибок. (17672. 17678. 17675.) Надеюсь что это не смертельно для машины.
17672 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17675 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17678 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
расшифровка ошибок.
отсюда следует, что причина троения может крыться в неисправности форсунок или проводки или системы управления форсунками...
логической связи между неисправностью ESP и неисправностью форсунок не прослеживается ИМХО
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
логической связи между неисправностью ESP и неисправностью форсунок не прослеживается ИМХО[/quote]
Возможно, но я бы так не утверждал, неизвестно как они связали блоки между собой, например авто А6 2.5 ТДИ при ошибке 00550 Регулятор начала впрыска на топливном насосе происходит то же что и у вас загорается ESP, и тоже как бы логической связи не прослеживается, хотя как сказать, блок ESP я думаю в каких то пределах управляет мощностью мотора через блок упр двигателем в определенных условиях, и если двигатель нормально не работает то он и дает блоку ESP запрет на работу(управлять то нечем) возможное подтверждение этого вы писали, От чего загорается контрольная лампа ESP на стоящей машине, когда добавляешь газ
на 2500 - 3000 оборотов и при этом начинает нестабильно работать двигатель,
такое ощущение как будто захлебывается, одним словом троит.
Конечно утверждать это не буду,
но время покажет если заставите нормально работать мотор без ошибок.
viewtopic.php?f=7&t=9014&p=123734&hilit=00550#p123734
Возможно, но я бы так не утверждал, неизвестно как они связали блоки между собой, например авто А6 2.5 ТДИ при ошибке 00550 Регулятор начала впрыска на топливном насосе происходит то же что и у вас загорается ESP, и тоже как бы логической связи не прослеживается, хотя как сказать, блок ESP я думаю в каких то пределах управляет мощностью мотора через блок упр двигателем в определенных условиях, и если двигатель нормально не работает то он и дает блоку ESP запрет на работу(управлять то нечем) возможное подтверждение этого вы писали, От чего загорается контрольная лампа ESP на стоящей машине, когда добавляешь газ
на 2500 - 3000 оборотов и при этом начинает нестабильно работать двигатель,
такое ощущение как будто захлебывается, одним словом троит.
Конечно утверждать это не буду,
но время покажет если заставите нормально работать мотор без ошибок.
viewtopic.php?f=7&t=9014&p=123734&hilit=00550#p123734
Последний раз редактировалось DIA 10 сен 2008, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 май 2020, 14:09
- Авто: А6 С5 2.5 tdi 2003 BDH
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Неисправность системы ESP в А6 2,5 TDI, 2001 г.
Постоянно горит АВS и треугольник ESP. Начнем с начала. Вставляешь ключ, заводить, ( хотя можно и не заводить, всё описаное далее будет происходить и на не заведённом авто)БК пишет все окей. Проходит до 1.5 могут а иногда и сразу после надписи окей три длинных пика и восклицательный знак на БК. При этом АБS ESP не гаснут вообще. Педали не нажимаю, ничего не делаю вообще.
При диагностике показывает перед лево датчик, либо обрыв либо короткое, датчик заменил, тот который якобы не исправен поставил в правое колесо, опять диагностика и опять тоже самое, левое либо обрыв, либо короткое, постоянное значение, ошибка не стирается. Прочитал все темы по этому поводу, но ответа нет, что печально. Прошу направить в каком направлении идти дальше, либо может толковый повелитель колец есть, буду признателен. Всем спасибо. Всех благ!
При диагностике показывает перед лево датчик, либо обрыв либо короткое, датчик заменил, тот который якобы не исправен поставил в правое колесо, опять диагностика и опять тоже самое, левое либо обрыв, либо короткое, постоянное значение, ошибка не стирается. Прочитал все темы по этому поводу, но ответа нет, что печально. Прошу направить в каком направлении идти дальше, либо может толковый повелитель колец есть, буду признателен. Всем спасибо. Всех благ!