Черная полоса II

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Черная полоса II

Сообщение Ioda »

Совсем недавно заменил сцеплении и обошлось мне это в 300 рублей. :evil:

И вот снова.

Как то утром завожу. Смотрю давление масло око 2.5-3.0 бара, что для холодной маловато. Обычно показывает 5.0. Ладно, думаю, наверное датчик глючит еду на работу. Растоянии 1-1.5 км. Прогрелось все стало в норму. Вечером с работы - та же ситуация. Ладно, думаю, надо завтра с утра масло глянуть. Давно не смотрел, так как мотор его практически не брал и от замены до замены ничего не доливал.
С утра открываю копот. Достаю щуп - ОБА. Уровень ниже нормы. :shock:
Начинаю крутить в голове. Что за черт и почему? И сразу подозрение падает на ТУРБИНУ. Ну думаю, повезло. :cry:
Почти никакой ухожу на работу с желанием напиться. Придя на работу промелькнула мысль глянуть место где обычно ставлю машину. Ну так на всякий случай, хотя надежды уже ни какой. Подхожу и вижу пятна масла. Начинаю прикидывать к расположению железа под копотам. Пятна получаются сразу перед правым передним калесом. Вспоминаю, что там стоит маслянный радиатор и настроение сразу поднимается. :lol: Круги на снегу не большие. Этого и следовало ожидать, так как текло наверное только когда мотор работал и давление масло было. И течь судя по всему тоже небольшая. Иначе бы масло выгнало достаточно быстро.

Вот так. :lol: А теперь вопрос для тех кто с таким сталкивался и может чего либо посоветовать:
1. Сколько стоит новый масляный радиатор?
2. Из чего он сделал и можно ли его запаять, заварить?
3. Могло ли что то случится с двигателем при езде с уровнем масла ниже нормы? Давление масла было и лампочка не загаралась. На холодную оно скорее всего не успевала стекать и поэтому возможно насос захватывал воздух, но давление было не менее 2.0 бара. А на горячую все как обычно.
4. Сколько стоят шланги? Потому как может и они. Пока не лазил. Нет настроения. :(
5. Где это можно сделать. Нормально и за нормальные деньги.

P.S. Шланги или штуцера что на радиаторе сильно проржавели. Это я помню еще с последнего осмотра. Т.е. открутить их будет проблемотично. Лучше конечно запаять или заварить.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Все таки потек радиатор.
Кто знает из чего он сделан и можно ли его запаять или заварить???
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Konik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 дек 2001, 03:00
Авто: A6 2,5 TDI AFB АКПП 99 г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Konik »

По запцацкам попробуй позвони 6703-705, они занимаются 200, v8 и турбами, у них гаражи в районе семашко и боксы на авторынке
A100 2.0D 84 г/ A100 2,2 turbo 89 г/ A6 2,8 97 г/ VW Jetta 1.6 карб 89 г/ A6 2,5 Tdi AFB АКПП 99 г
Аватара пользователя
VADIK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 мар 2003, 04:32
Откуда: Minsk

Сообщение VADIK »

Вопрос немного не в тему,но по делу.........У меня такая же машинка (100 2.2 турбо МС 1988) Какие показания давления масла должны быть на непрогретом и прогретом двигателе?
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Не знаю какие должны. Но у меня так:

На не прогретом - не ниже 5 бар.
На прогретом более 1,5 бар. Но обычно около 2 при температуре 90 гр. и масла тоже около этого.

P.S. Все это на холостых.
Последний раз редактировалось Ioda 29 фев 2004, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

У меня так же. Двигло не турбо, 3А.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Гость

Сообщение Гость »

ОК! В этом я успокоился так как у меня такие же показания........Хотелось бы узнать что показывает (или что должен показывать датчик под нагрузкои скажем так 2000-3000 оборотов)???? И еще,в компе есть информация по давлению в турбине(если я неошибаюсь) хотелось бы узнать и об этом,что при холостых и на оборотах? (Ауди 100 2.2 турбо 1988)
Аватара пользователя
VADIK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 мар 2003, 04:32
Откуда: Minsk

Сообщение VADIK »

Anonymous писал(а):ОК! В этом я успокоился так как у меня такие же показания........Хотелось бы узнать что показывает (или что должен показывать датчик под нагрузкои скажем так 2000-3000 оборотов)???? И еще,в компе есть информация по давлению в турбине(если я неошибаюсь) хотелось бы узнать и об этом,что при холостых и на оборотах? (Ауди 100 2.2 турбо 1988)
Забыл подписаться)))))))) VADIK.
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Датчик давления при оборотах более 2000 - около 3-4

датчик давления в турбине:

На холостых 0,2-0,4

А при нагрузке по разному до 1,5
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Konik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 дек 2001, 03:00
Авто: A6 2,5 TDI AFB АКПП 99 г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Konik »

нашел на авто.ру
Как проверить турбо в полевых условиях (скажем при выборе)?
99,9% турбонаддувных машин с 88 года оснащалось компами, которые показывали давление во впускном коллекторе (1-я позиция маршрутного компа).
Этот "манометр" может очень много сказать о моторе и о турбине в частности.
Во-первых, "поверка". Включить зажигание и не заводить мотор - через пару секунд комп должен показать "1,0", а не "1,2" и не "0,9".
Во-вторых, холостой ход. На холостом ходу комп должен показать "0,3..0,4". Как правило, "0,4". Климатроник здесь и далее должен быть выключен. Если показывает "0,5" и выше - смотри, не отключили ли блок "HITACHI" от управления мотором - иногда так делают, ставя "костыли"...
В-третих, "принудительный холостой ход". Разогнавшись на 3-й, сбросить газ и смотреть на комп. Должно быть 0,2...0,3, не больше.
В-четвёртых, максимальное давление. Оно разное для разных типов моторов. МС - "1,4" по компу, KG, 1В, 2В и иже с ними - "1,6".
Если давление как бы "ограничено" чем-то и "не добирает" - море причин, из-за чего это может быть. Стандартные - это плохой бензин или рваный шланг-сильфон, соединяющий интеркулер и впускной коллектор (в районе дросселя). Аналогично может быть от плохого масла.
В-пятых, нарастание давления. На 10-клапанных моторах при разгоне на 2-й передаче мах. давление достигается при 3500...4000 об, на 3-й - 3200...3500, на 4-й и 5-й - около 3000 об/мин.
A100 2.0D 84 г/ A100 2,2 turbo 89 г/ A6 2,8 97 г/ VW Jetta 1.6 карб 89 г/ A6 2,5 Tdi AFB АКПП 99 г
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

У меня все как описано выше.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
VADIK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 мар 2003, 04:32
Откуда: Minsk

Сообщение VADIK »

У меня показывает: на холостых 0.3-0.4 я тык понимаю что это норма,но вот выше 1.1 недобирал (при обычном ,среднем темпе разгона 0.9) Из выше написанного ....................вопрос---что таккое шланг сильфон, и как он выглядит (и вопрос от чаиника ,как определить тип двигла ? )
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

А теперь о главном.
О масляном радиаторе. Искал везде. Был на рынке. Перезвонил по объявам. Ничего. :(

Может еще кто что подскажет.

P,S. Пайка подойдет только в случае если его там же и снимут/установят. Нет возможности и места для выполнения данных операций самому. :!:
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Ну вот я уже и на коне!!!! Или на кобыле. :lol:

Дне недели с небольшим искал масляный радиатор. Но нашел. Из всего своего опыта поиска вот что могу сказать:
1. Масляные радиаторы разные в машинах до 88 года и после.
2. Разные и шланги, в том числе и крепления.

Так что поиск не совсем приятное занятие. Но. после того как сегодня на СТО сняли радиатор - выяснилось, что проблема в шланге, толи там удар был, толи он проржавел. Очень похоже на трещину. В принципе можно наверное заварить. Дело в том что там на двух концах шланга металические оканчания. Не знаю как это называется. Вот это мет. окончание и "лопнуло". Но поскольку нашел б.у. радиатор вместе с этим же шлангом, да и выглядел он немного получше моего - то поставили "новый".
Все обошлось в 80 т.б.р. 40 - радиатор, 40 - работы.

Но к чему я это все. АДМИН пора делать ветку б/у. Так как радиатором и в принципе шлангом могу с кем то поделиться. Да и цилиндрик сцепления до сих пор в багажнике валяется. :lol: Ну не выбрасывать же.

P.S. Гаража у меня нет. Как и склада тоже. :)
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Мысль на счет ветки меня и самого давно уже занимает. Я, честно говоря, думал про целый раздел, в котором ветки - по подсистемам: колеса, подвеска, двигатель, кузовщина и т.д.
Короче, желание есть, времени нету. Разгребусь - займусь.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»