
И вот снова.
Как то утром завожу. Смотрю давление масло око 2.5-3.0 бара, что для холодной маловато. Обычно показывает 5.0. Ладно, думаю, наверное датчик глючит еду на работу. Растоянии 1-1.5 км. Прогрелось все стало в норму. Вечером с работы - та же ситуация. Ладно, думаю, надо завтра с утра масло глянуть. Давно не смотрел, так как мотор его практически не брал и от замены до замены ничего не доливал.
С утра открываю копот. Достаю щуп - ОБА. Уровень ниже нормы.

Начинаю крутить в голове. Что за черт и почему? И сразу подозрение падает на ТУРБИНУ. Ну думаю, повезло.

Почти никакой ухожу на работу с желанием напиться. Придя на работу промелькнула мысль глянуть место где обычно ставлю машину. Ну так на всякий случай, хотя надежды уже ни какой. Подхожу и вижу пятна масла. Начинаю прикидывать к расположению железа под копотам. Пятна получаются сразу перед правым передним калесом. Вспоминаю, что там стоит маслянный радиатор и настроение сразу поднимается.

Вот так.

1. Сколько стоит новый масляный радиатор?
2. Из чего он сделал и можно ли его запаять, заварить?
3. Могло ли что то случится с двигателем при езде с уровнем масла ниже нормы? Давление масла было и лампочка не загаралась. На холодную оно скорее всего не успевала стекать и поэтому возможно насос захватывал воздух, но давление было не менее 2.0 бара. А на горячую все как обычно.
4. Сколько стоят шланги? Потому как может и они. Пока не лазил. Нет настроения.

5. Где это можно сделать. Нормально и за нормальные деньги.
P.S. Шланги или штуцера что на радиаторе сильно проржавели. Это я помню еще с последнего осмотра. Т.е. открутить их будет проблемотично. Лучше конечно запаять или заварить.