Выбираю САБ. Нужен совет.

Все о качественном звуке в автомобиле. Все о компонентах музыкальных систем и их грамотном сопряжении друг с другом.

Модераторы: Sfinx, Гарик

Аватара пользователя
ПАХА
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
Откуда: МИНСК - Кунцево
Контактная информация:

Выбираю САБ. Нужен совет.

Сообщение ПАХА »

Машина Audi100 сигара,седан.
Выбираю из активников:

MTB-300A
MBV-301A
либо комплект: MSK-12.2

MTB300A как раз входит мне в верхнюю ступеньку багажника, но по всем отзывам в инете вижу что он слабее чем 301A только вот он занимает половину багажника. :hatthing:

Может кто нить ставил че из етого в седана?? :shuffle:
Вложения
300-й
300-й
300.jpg (5.98 КБ) 4753 просмотра
301-й
301-й
301.jpg (6.25 КБ) 4759 просмотров
Последний раз редактировалось ПАХА 25 авг 2008, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Xandr

Сообщение Xandr »

ПАХА,включали...слушали... абы что, и то и другое..У мистери нету Сабов, только пукалки. Звук такой, что хочется побыстрее выключить и выкинуть. Головки - отстой полный, Усилки - ваще смерть... От заявленой в паспорте мощности (я долго ржал когда почитал хар-ки) если четверть отыграют - то это чудо !
Из дешевых автивников есть такой Пионер, правда стоит более 300у/е, но и он диапазон ниже 50Гц не хочет играть (измеряли). А что про мистери говорить ? смех...
Я вообще послушав за последние годы множество готовых корпусных активных сабов, пришел к выводу что среди них нормальных просто нет, и предназначены они для придания грохота и мнимой крутости владельцу авто.
Готовые корпусные (НЕАКТИВНЫЕ) так же слушали. Но те что понравились, не совсем дружат с понятием "бюджетная цена"...стоимости заводских готовых корпусных Сабов такого плана начинаются от 300.

ЗЫ А чем Вам не вариант купить приличную бюджетную головку саба нормального бренда до 100у/е, усилок такого же плана до 100у/е, расчитать/сделать ящик для саба. Если грамотно и по уму сделать, то качество будет в РАЗЫ лучше, по деньгам примерно тоже самое выйдет.
ЗЫЫ лыжник (подлокотник) в спинке заднего сиденья есть ?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Выбираю САБ Mystery. Нужен совет.

Сообщение DIA »

Мот не в тему ну может кому пригодится.
http://www.avtozvuk.com/az/2001/02/p88-93.htm
http://www.avtozvuk.com/az/rub/poniatia.htm
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Xandr

Сообщение Xandr »

DIA,да, полезные ссылки.
Только их столько можно набросать здесь, что за год неперечитаешь...Как грится пока руками несделаешь и ушами непослушаешь, все это остается на уровне теории.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Xandr писал(а):Как грится пока руками несделаешь и ушами непослушаешь, все это остается на уровне теории

Да баловство все это, по теории или так на обум делать, этим автозвуком лет семь занимался для себя, обклеивал приклеивал трех двух полосные усилки с фильтрами активными и пассивными экскрементировал от 18 дб на октаву до 6 дб на октаву чего я только не делал и динамики направлял и сцену искал а в ней и глубину с шириной тоже :shock: цена компонентов была соизмерима с ценой авто, все огонь, а толку , автос в любом случае не предназначен слушать музыку так ради фона каб не заснуть, её надо дома слушать в кресле на класной аппаратуре, а в авто это зря выкинутые деньги я так счас считаю. :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Xandr

Сообщение Xandr »

DIA,никто тут на форуме фильтрами/децибелами шалить и несобирается ! дорого для обывателя вся эта куйхня. Я тут так... :shuffle: просто народ предупреждаю чтоб уже совсем шило всякое неприкупили нарадостях...можно тем же лавандосом обойтись, но будет лучче намного...вот это и соваетую !
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Xandr писал(а): Я тут так... просто народ предупреждаю чтоб уже совсем шило всякое неприкупили нарадостях...

Молодец, уважаю, все правильно а то счас столько разного шила что глаза разбегаются.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
ПАХА
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
Откуда: МИНСК - Кунцево
Контактная информация:

Сообщение ПАХА »

Xandr, спасибо за толковый совет и конечно за предостережения! Побольше было бы таких людей на форумах, а то бывает только "воду" льют.
Да,лыжник есть, но по советам некоторых - динамик в лыжнике не дает глубокого баса,только гремит.
Вообщем начитался статей,всяких разных, аж голова кругом :chapai:
Почему хотел активник, как быстрейший вариант !
Вот и думаю, либо купить подозрительный активный ящик и будь как будет, мот понравиться, либо выкраивать время и делать все по науке.

Может будет рекомендация что из оборудования лучше для моего авто (без фанатизма) ?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Как мне кажется лучший вариант найти неплохой динамик и сделать ящик самому, если руки к этому распологают сколько не слушал активников просто пукалки. :D
,
ПАХА писал(а):Может будет рекомендация что из оборудования лучше для моего авто (без фанатизма) ?
М да, думаю сложный вопрос, надо бы с Xandr
посоветоватся вам, думаю в этом он даст авторитетнийший совет. :clever:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Xandr

Сообщение Xandr »

ПАХА писал(а):Да,лыжник есть, но по советам некоторых - динамик в лыжнике не дает глубокого баса,только гремит.
это кто то бредит... если головка саба (излучатель) смотрит прямо в салон, то какие могут быть причины для таких заявлений ? А гремит все из-за нежелания шумовиброизолировать хотя бы большие "играющие" плоскости кузовных элементов, причем неважно где будет саб торчать. в лыжнике, полке, хоть в крыше его монтируйте.

Ну и чтобы нелить зря воду скачайте файл по ссылке и посмотрите пример установки саба в подлокотнике/лыжнике в кузове седан.
http://rumba.at.tut.by/upload/a4_XandrWIKI.zip
Компоненты - в принципе любая головка саба из бюджетных и приличных брендов(Hertz, Pioneer и т.д.), диаметром 25см. макс (для лыжника), усилок который зарекомендовал себя - блаупункт 275, дешево и сердито. Ну еще набор проводов понадобится для подключения усилка. набор понадобился бы и в случае покупки активного саба, ибо те провода что лежат там в комплекте можно просто выбросить.

Када будет голова, могу помочь с расчетом обьема корпуса.
Аватара пользователя
ПАХА
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
Откуда: МИНСК - Кунцево
Контактная информация:

Сообщение ПАХА »

Спасибо за ссылочку и за совет, всегда интересно пообщаться со знающим человеком. Тем более что толковых советов мне дать некому, все делитанты.
А в принципе из опыта, что будет лучше играть динамик в лыжнике либо корпусной в багаже? Музыку слушаю клубную, поэтому хочется глубокого баса, гдето я читал что для клубной музыки лучше подходит корпусник, а саб в лыжнике подойдет для концертных партий и т.п.(по глубине звучания)
Если монтировать динамик в лыжник, то в багаже д.б. его корпус, я правильно понял? Если так, то возникает проблема, - у меня в багаже доступ к топливному баку нах-ся сразу под лыжником,т.е. иногда туда нужен доступ..
Xandr

Сообщение Xandr »

ПАХА,немного разочарую Вас. В так называемой клубной музыке почти нет баса. В этом музыкальном направлении зато очень развит так называемый МидБас. Давайте условно разделим Бас это 20-100Гц, МидБас это 100Гц и выше до разумных пределов. Так вот владельцы клубных салонов и дискотек никогда неразорятся на установку мощных и дорогущих Сабвуферов которые бы озвучивали танцпол в полном обьеме. Хватает и того что есть, обычной колбасы. То что Вы слышите на самых дорогих и крутых дискотеках - это МидБас который воспроизводят в большинстве своем обычные мощные акустические системы различных конструкций. Они "играют" от 100Гц и выше довольно широкий диапазон частот. Такова их участь. Отчасти поэтому в клубной музыке Сабовый диапазон почти отсутствует. Унц-унц есть, само собой..но это на бас вопреки расхожим мнениям. хотя вроде Саб в машине дергается и все дела...но...он именно дергается, а не играет...
Но тем не менее Саб даже для этого направление исправляет положение вещей в виде компенсации другой акустики неспособной с такой мощностью воспроизводить частоты близлежащие к номиналу с цифрой "100". Просто в автосистемах где играют клубную музыку частоту среза для Саба нужно ставить примерно 160Гц. Тогда есть смысл. Но все равно он не такой как если бы вы слушали классику или рок....ну да ладно, перейдем к практике !
Итак ответы на Ваши вопросы -
1. Саб должен быть корпусным в любом случае. Не важно для какой музыки он предназначен. В авто предпочтительней так называемый "закрытый ящик" ЗЯ.
2. Не важно где будет стоять саб, в лыжнике или в задней полке, главное чтобы он "дул" излучателем прямо в салон авто ! Т.е. необходима акустически замкнутый контур между слушателем и излучателем. Если же саб будет просто стоять в углу багажника в седане, то "кайф" уже будет абсолютно не тот из-за прегородки в виде заднего сиденья и создании так называемого звукового барьера.
3. Понимаю что у Вас в багажнике топливный бак. Вы сморели ссылку приведенную выше ? там тоже бак в таком же месте как и у Вас. Ничего страшного. В автозвуке всегда приходится чем то жертвовать. Одид из моих клиентов (у него дизельная сотка) зимой снимал Саб чтоб добратся до бака и вычистить его, у него в сильный мороз выпал парафин. Но это редкий случай. В бак же не лазят каждый день ! Бывает люди на некоторых машинах покупают другие баки (менее обьемные от других моделей) чтоб тока Саб влез...Такова жертва. Поэтому не вижу в этом проблемы.
Аватара пользователя
ПАХА
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
Откуда: МИНСК - Кунцево
Контактная информация:

Сообщение ПАХА »

Xandr,я понял что ты занимаешся инсталляцией? или только для своих?
а что скажешь, по поводу фазоинвертора в рассматриваемом типе инсталляции?
и подскажи чем(кем) лучше заменить( штатные динамики в передней полке?

Спасибо.
Xandr

Сообщение Xandr »

ПАХА,занимаюсь.
Если у Вас нет специальных кроссоверов, и так называемых процессоров обработки звука, то забудьте о фазоинверторе как о страшном сне. Фазик придает горб на частоте его же настройки, который обычными средствами невозможно устранить, ведь наша цель - равномерность АЧХ. Плюсы ЗЯ это - некритичность к размерам ящика, большой запас по мощности от усилителя и самое главное это равномерная АЧХ. Фазик же при самостоятельном изготовлении нужно очень тщательно расчитывать, и бывает так что после изготовления все равно что то не так и приходится переделывать.. В автозвуке нет простых решений. Такова се-ля-ви.
На остальные вопросы ответы уже были, как на общем форуме так и в теме "Автозвук" в разделе "Партнеры клуба".
поиск вам поможет.
Аватара пользователя
ПАХА
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
Откуда: МИНСК - Кунцево
Контактная информация:

Сообщение ПАХА »

Спасибо за подробный ответ! :super:
Xandr, ты мог бы помочь с реализацией саба в лыжнике ? и ско-ко ето будет в $$$ ?

p.s. можно в личку.
Xandr

Сообщение Xandr »

ПАХА,в чем должна заключаться помощь ?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Xandr, и не лень же тебе писать было... Восхищаюсь просто. ПАХА, начинать нужно с того, сколько денех готов в музыку ввалить. Но путь выбран правильный. Закрытый ящик в багажнике - хорош только в аванте ;-) , думаю Xandr с этим тоже согласится.
Xandr

Сообщение Xandr »

Юра 80 писал(а):Закрытый ящик в багажнике - хорош только в аванте , думаю Xandr с этим тоже согласится.
Xandr писал(а):Если у Вас нет специальных кроссоверов, и так называемых процессоров обработки звука, то забудьте о фазоинверторе как о страшном сне. Фазик придает горб на частоте его же настройки, который обычными средствами невозможно устранить, ведь наша цель - равномерность АЧХ. Фазик же при самостоятельном изготовлении нужно очень тщательно расчитывать, и бывает так что после изготовления все равно что то не так и приходится переделывать

Юра, думаю что точность изготовления фазика, у человека ниразу неделавшего ничего подобного, а даже и делавшего пару-тройку ящиков, будет никакая. Теория конечно хорошо...есть даже куча красивых программ для расчета...но на практике не все так просто ! И вряд ли кто то будет мучительно подбирать обьем ящика, глубину порта и его площадь поперечного сечения, разбирать, собирать ящик, ставить в машину, производитеь замеры (вопрос еще чем ?) .
Тут все будет намного банальней - склепал, поставил, покрутил тембра на патефоне...и поехал... Так вот я и советую ЗЯ как идеальный компромис для таких решений. И неважно где он стоит в АВАНТЕ или в СЕДАНЕ.
ПАХА, начинать нужно с того, сколько денех готов в музыку ввалить.
Я так понял из заголовка темы что бюджет "мероприятия" 200барчел. В эту сумму можно вписать усилок, головку саба, и провода. Соотношение примерно 90/80/30... на провода в общем то можно было бы выделить и побольше, ибо одна приличная линейка около 50 стоит...но думаю для автора темы это скажется сердечным ударом :D . Люди сталкивающиеся впервые, да и не только впервые, с автозвуком, очень сильно недооценивают необходимость качественных и соответственно дорогих проводов для монтажа. Примерная стоимость проводов для успеха должна составлять полстоимости усилка. Эток касается силовых и акустических проводов.
Но в данном случае ввиду неубойных мощностей подоудет недорогой набор 3в1 за 30-35у/е. Для начала сойдет. Почему для начала ? А стоит только попробовать...

Для самостоятельного изготовления еще понадобится лист фанэры толщиной 20мм (НЕ МЕНЬШЕ !!!), это примерно 40у/е, или можно из МДФа сделать, будет чутка дороже. Затем куча саморезов, силиконовый герметик для дерева для замазки всех швов, банка клея 88Н 1кг. 5-6у/е для пропитки дерева и приклейки карпета, сам карпет (акустическая ткань для декоративной наружной обклейки) 12-14 у/е за кусок. Паролон (наполнитель) толщиной 15-20мм. для внутренней обклейки ящика можно надрать от комп. оргтехники. Ну и для защиты головки от мех. воздействий можно закрыть её рашеткой, которая называется "гриль", это еще 10-15у/е. Для монтажа кроме проводов понадобятся еще - изолента 1 моток, ПВХ-труба для прокладки силового кабеля через металл. перегородки авто, пвх-стяжки. Ну а самостоятельный труд бесплатен и приятен !
Аватара пользователя
ПАХА
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
Откуда: МИНСК - Кунцево
Контактная информация:

Сообщение ПАХА »

Xandr,переспрашиваю на счет Blaupunkt 275 хороший аппарат?? сомнения по бренду.
Cаб в лыжник макс 25см , 30ка не прокатит?
(бренд любой ходовой? За мощей саба не гнаться? Провода Mystery MAK 4.08 покатят? )
Пока насмотрел голову саба - Сонька XS-L101P5W номана будет? либо JBL GTO-1002D

Xandr, объясню почему так обозвал тему для обсуждения, все дело в том что желание у меня огромное, построить себе качественную музыку в своем любимом автосе,главное своими руками,благо что из правильного места руки растут.
Проблема в нехватки времени - ну это ладно, не имею места чтобы развернуться с монтажем и т.д., поэтому выбирал активник чтоб закинуть и усе!
Теперя чешу патылицу - куплю динамик,усь,провода, и боюсь что растянется все это на неопределенный срок, во.
Я спрашивал о помощи, как раз на счет всего остального после покупки основных ингридиентов...Что скажешь?
Если помочь не сможешь, подскажи скока в ориентире берут конторы, за работу - изготовления,установки?

Xandr, благодарю за дапамогу! Respect i uvajuha ot ПАХИ! :super:
Xandr

Сообщение Xandr »

ПАХА писал(а):Xandr,переспрашиваю на счет Blaupunkt 275 хороший аппарат?? сомнения по бренду.
какие могут быть в данном случае сомнения по бренду ??? Блау делает вещи. Данная модель относится к бюджетной серии, но за эти деньги (90у/е) лучше вряд ли что то можно сыскать. Проверено.
ПАХА писал(а):Cаб в лыжник макс 25см , 30ка не прокатит?
30-ку заявленный усилок нераскачает, да и "дырка" лыжника как раз под 25-ку...Проверено.
Провода Mystery MAK 4.08 четырех канальные. 2.08 тоже самое, но линейка на два канала лежит. ПОКАТИТ для такой мощности. Сонька XS-L101P5W номана будет? либо JBL GTO-1002D ? Тут смотрите что Вам болше нравится. Я бы выбрал JBL или HERTZ для данного усилка.
ПАХА писал(а):Теперя чешу патылицу - куплю динамик,усь,провода, и боюсь что растянется все это на неопределенный срок
интересно почему растянется ? Данный вариант, отличается от АКТИВНОГО САБА тем что нужно при работе в автомобиле закрепить усилок. Вот и все отличие... Крепить ящик головой в лыжник и растягивать провода пришлось бы в любом случае. Ну единственное что надо еще изготовить сам ящик...Ну это можно сделать дома, например на балконе, периодически забегая на кухню и выхватывая пиво из холодильника :D
По поводу установки смотри личные сообщения.

ЗЫ Убери из названия темы слово "Mystery" ! Оно с автозвуком ничего общего неимеет :D
Ответить

Вернуться в «Автозвук»