Ремонт или замена катализатора на бензиновых моторах

Аватара пользователя
Dirlok
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 май 2006, 09:11
Откуда: [/Minsk]

Сообщение Dirlok »

и как происходит процесс вваривания пламегасителя??

Сваркой.
как вытряхнуть осдержимое без снятия его от вып.коллектора???

Никак.
а мы потом сделаем из него резонатор и будет все ОК

Внутрь воткнут трубу и будет у тебя прямоток. Проходили. Или на место ката - польский пламягас. Это такая звенящая на холодную штука, которая должна успокаивать владельца. Но не успокаивает. И не несет никакой полезной нагрузки.
p.s. я, в итоге, купил катализаторы, а то.. не аккуратненько как-то:)
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
zenyak
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 10:42
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение zenyak »

ну про сварку и так понятно, но может есть способ разрезать старый корпус снизу, вытряхнуть остатки керамики, а мотом заварить. И во сколько обошелся катализатор??
Audi A4 Avant 1.9TDi AHU клима,хром,темно-синий металлик
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

zenyak, у меня тоже бренчало. Решил поставить пламягаситель. Срезали банку ката и обнаружили, что кирпич внутри совершенно целый - толко оторвался от стенок банки и болтается там, как хочет.... Лежит сейчас у меня в гоараже и ждет, пока я придумаю как кирпич закрепить внутри... Пока езжу на пламягасителе..

Кстати. Dirlok не соврем прав, пламягаситель одну полезную функцию таки имеет: в отличие от прямотока, пламягаситель создает подпор, который необходим для нормальной работы лямбда-зонда.

ЗЫ. Если кирпич - таки рассыпался, куски его вытряхнуть из резонатора можно только одним способом: вырезать в стенке резонатора окошко, вытряхнуть шлак и окошко заварить. Только сварщика надо нормального найти, чтобы не накосячил дырок...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
zenyak
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 10:42
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение zenyak »

интересное название - кирпич :) никто не предложил мне ни пламягаситель поствить ни окошко вырезать, только было одно предложение чтобы я снял в сервисе катализатор (без вырезки, а полностью), вытряхнут содержимое и сделают резонатор. Но вы другом сервисе по глушитлям мужик сказал что дизелю не нужен резонатор, с пусым кормусом катализатора разницы не будет слышно. Еще не понятно, почему в Минске теьбе сделают что хочешь, а в Гомеле боятся выпускной коллектор снять... хм
Audi A4 Avant 1.9TDi AHU клима,хром,темно-синий металлик
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

zenyak, в инске тоже до недавних пор боялись. Потом поняли, что не все так страшно.

Извини, не заметил сразу, что у тебя зизель. Там были моторы без лямбда-управления. Им, действительно, до лампы: есть подпор в выпуске или нет.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
zenyak
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 10:42
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение zenyak »

ну вот вроде записался в одном месте, посмотрим что будет дальше :)
Audi A4 Avant 1.9TDi AHU клима,хром,темно-синий металлик
Аватара пользователя
Dirlok
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 май 2006, 09:11
Откуда: [/Minsk]

Сообщение Dirlok »

И во сколько обошелся катализатор?

У меня их два:) Были сняты с битой А4. Стали в 75$ за штуку (кат с приемной трубой). Новые не рассматривались - безобразно дорого. Я столько времени машины в гараже не держу, чтобы оправдать такие траты. Универсальные катализаторы неизвестного происхождения по отзывам больше года не ходят... Так что, альтернативных решений немного.
zenyak, удачи и нарваться на действительно хорошего сварщика. Мои разборки с катализатором высосали много денег и времени...
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
zenyak
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 10:42
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение zenyak »

еще возник интересный вопрос: из за чего развалился катализатор??
1) красшеное ДТ
2) масло попадавшее в выхлопную систему через турбину
3) использование присадки к топливу (типа цетан+)
Audi A4 Avant 1.9TDi AHU клима,хром,темно-синий металлик
Аватара пользователя
Dirlok
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 май 2006, 09:11
Откуда: [/Minsk]

Сообщение Dirlok »

BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
zenyak
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 10:42
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение zenyak »

там только про ХХ и несгоревшее топливо, да и то про бенз...
Audi A4 Avant 1.9TDi AHU клима,хром,темно-синий металлик
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re:

Сообщение RetRain »

Alex&Er писал(а):zenyak, у меня тоже бренчало. Решил поставить пламягаситель. Срезали банку ката и обнаружили, что кирпич внутри совершенно целый - толко оторвался от стенок банки и болтается там, как хочет.... Лежит сейчас у меня в гоараже и ждет, пока я придумаю как кирпич закрепить внутри... Пока езжу на пламягасителе..

Кстати. Dirlok не соврем прав, пламягаситель одну полезную функцию таки имеет: в отличие от прямотока, пламягаситель создает подпор, который необходим для нормальной работы лямбда-зонда.

ЗЫ. Если кирпич - таки рассыпался, куски его вытряхнуть из резонатора можно только одним способом: вырезать в стенке резонатора окошко, вытряхнуть шлак и окошко заварить. Только сварщика надо нормального найти, чтобы не накосячил дырок...


А можно про подпор поподробнее. А то кат выбил, теперь катаюсь и страдаю. Американка, 2 лямды, которые сума сходят, то ли из-за одинаковых значений то ли еще от чего. Одни говорят, ищи эмулятор лямды (что то с поисками трудно), вторые говорят перешивай мозги на ЕВРО-2( за это у нас вообще никто браться не хочет), третие говорят вварить перегородки в выбитый катализатор по типу 3 снизу, 2 сверху что бы поток ОГ шел как бы змейкой.
....._________
---/.....|....|..\---
---\__|___|___/----


чего делать незнаю.
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Ремонт катализатора

Сообщение Игорь »

Предлагаю закрыть настоящую тему, а разговоры продожлить в ремонт или замена катализатора.
Давно пора бы навести порядок с выхлопной системой - дошло до того, что создаются темы с абсолютно одинаковыми названиями.

Дублирующие темы объединены, так что все - ОК. Alex&Er.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
nmi
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:27
Авто: S4 '00
Контактная информация:

Сообщение nmi »

RetRain, может накрыть вторуб лямбду внутри банки каким нибудь колпачком с прорезями, чтобы на нее мало газов попадало?
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

nmi,
газов меньше будет, но содержания кислорода в этих газах будет тем же. (это мое мнение)
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

RetRain, вваривание перегородок создаст необходимый подпор для первой (основной лямбды). Вторая будет ругаться все равно. Единственный способ ее заткнуть - отключить ее, перепрошив ЭБУ. Я тут закинул удочку на эту тему... если будет результат - отпишу тебе в личку...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Может ли влиять на расход топлива забитость катализатора? Читал что мощу в таком случае он может отъедать.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

DIMEX писал(а):Может ли влиять на расход топлива забитость катализатора?
Естественно! Забитость - это дополнительное сопротивление на выпуске, на преодоление которого двигателю нужно затратить дополнительную энергию (топливо).
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Игорь,
Я конечно повторюсь, но спрошу - как узнать не забит ли кат?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

DIMEX писал(а):... спрошу - как узнать не забит ли кат?
На просвет, по крайней мере мне так советовали.
А если у тебя стоит 2 катализатора параллельно, как у меня, так вообще просто - нерабочий будет холодным, или намного холоднее рабочего.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Игорь,
В 80-ке один как. И он горячий. А на просвет - это придется его сваркой отрезать значит чтоб глянуть так?
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»