Audi A4. Электрика и электронный климат

Модератор: Димон на Аванте

Ashapir
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 14:41
Откуда: Минск

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Сообщение Ashapir »

Леоник писал(а):Подскажите пжалуйста.Иногда некоторые кнопки на панели климата не нажимаются. после некоторого времени, все работает окей. Мот контакты какие почистить?.В основном это кнопки - температура "+", подача воздуха "вверх", "вниз".
У меня похожая ситуация, тоже не работает иногда кнопка +, температуру на - опускаешь а поднять нельзя и кнопка стекло желтая тоже иногда бывает. Так вот это не от контактов это 100 процентов, потому что иногда снежинку понажимаешь и все восстанавливается. Может кто сталкивался с таким подскажите пожалуйста, это с блоком что-то?
И есче, выдает код ошибки 11.7, какую заслонку смотреть и что делать. У меня Ауди А4 1996 ТДИ
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Ashapir писал(а):выдает код ошибки 11.7, какую заслонку смотреть и что делать
Попробуйте почитать эту тему сначала.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Ashapir
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 14:41
Откуда: Минск

Сообщение Ashapir »

Странно, но тогда бы видно было бы что рамка изогнута. Насчет сильного нажатия, у меня не помогает, дефект у меня проявляется спонтанно, не только в жару, причем если снежинку или другие кнопки понажимать даже без усилий, то так же исчезает внезапно, даже без выключения-включения зажигания. Помогите, может кто-нибудь что посоветует?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Ребята, все проблемы с кнопками - Снимайте бок климата, разбирайте: вынимайте плату с дисплеем: на ней же расположены контактные площадки кнопок. Принцип закорачивания там такой же, как в пульте телевизора. Изучайте дорожки на плате и графитовое напыление на кнопках...

Ashapir,
11.7 - это нестабильная блокировка потенциометра центральной заслонки. Проблема теоретически лечится, вот только моторчик этот демонтировать НУ ОЧЕНЬ неудобно в А4. (Но можно.)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
kamazist
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2007, 17:34
Авто: A4 (B5) `95 ABC
Откуда: Москва

Re:

Сообщение kamazist »

Alex&Er писал(а):Ребята, все проблемы с кнопками - Снимайте бок климата, разбирайте: вынимайте плату с дисплеем: на ней же расположены контактные площадки кнопок. Принцип закорачивания там такой же, как в пульте телевизора. Изучайте дорожки на плате и графитовое напыление на кнопках...
Впервые не согласен с Alex&Er :( Скорее всего накрылась панель блока климат контроля. По крайней мере замечал у себя такой глюк то в мороз то летом. Видимо глюк где то в транзисторах либо в кондерах. Чесно говоря сам не разбирал, да и схемы то говорят нету. Заменил эту панельку - всё прошло (сам блок старый) Цена вопроса 4000 руских рублей, что по москвим меркам неплохо.
1995 Audi A4
Ashapir
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 14:41
Откуда: Минск

Сообщение Ashapir »

Панелька, это панель с дисплеем которая и шлейф от нее идет к основной плате, или менять весь блок целиком?
Аватара пользователя
Fly
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:23
Авто: A4 1,9 AVG --> A6 2,5 BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Fly »

Fly писал(а):Я ожидал этот вопрос. В позапрошлом месяце подзаправили кондей - холодит ваще супер!!!
Для справки: город акт.режим+клима max 6.5 л/100км.
родители ездили на юг ~3000 км. 5,3 л/100км.
Вчера приехал из Москвы туда-сюда 1500 км. Расход 5,5 литра на сотку (режим на трассе 130-140 км/ч и 100 км. по Москве, клима постоянно включена)

PS. Заправился российским топливом - ухудшилась тяга и стала хуже заводиться.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Fly писал(а):приехал из Москвы туда-сюда 1500 км. Расход 5,5 литра на сотку (режим на трассе 130-140 км/ч и 100 км. по Москве, клима постоянно включена)
Fly писал(а):А-100 С4 2,3 г/б KEIII Jetronic
Ехал бы 90-100 - уложился бы в 4,5 л/100км. :lol:
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
vadim_kz
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:14
Авто: AUDI A4
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение vadim_kz »

Доброго всем времени суток!
У меня проблема с блоком управления климой! при покупке машины он не показывал не чего но при этом кондер работал нормально все регулировалось !
Продавец сказал что перегорели лампочки! Поехал купил лампочки не помогло! экраны засветились но информация не отображается может ктонибудь копал уже эту систему?
все что не делается, делается как всегда!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

vadim_kz, жки сдох\отвалился... Самый простой вариант - на беушку за новым блоком. А еще можно за пиво\деньги попытаться на рынке взять такой же - попробовать поставить и посмотреть на результат. Если это слишком просто - ремонтировать старый - при наличии специальных знаний и оборудования это не так уж сложно
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Юра 80 писал(а):... Самый простой вариант - на беушку за новым блоком. А еще можно за пиво\деньги попытаться на рынке взять такой же - попробовать поставить и посмотреть на результат.
Если есть вкусное пиво, то приезжай ко мне - есть такой блок. Дам тебе ЖКИ-ки.
А можем воткнуть мой блок и посмотреть чего и как.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
vadim_kz
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:14
Авто: AUDI A4
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Re:

Сообщение vadim_kz »

Игорь писал(а):
Юра 80 писал(а):... Самый простой вариант - на беушку за новым блоком. А еще можно за пиво\деньги попытаться на рынке взять такой же - попробовать поставить и посмотреть на результат.
Если есть вкусное пиво, то приезжай ко мне - есть такой блок. Дам тебе ЖКИ-ки.
А можем воткнуть мой блок и посмотреть чего и как.
Было бы дорого ехать из казахстана в беларусию на машине так что придется самому что то думать! гляну на панельку может ЖК востановлю клей и резинки вродебы гдето были надо в загашнике посмотреть!
все что не делается, делается как всегда!
vadim_kz
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:14
Авто: AUDI A4
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение vadim_kz »

Спасибо всем за совет!
все что не делается, делается как всегда!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: Re:

Сообщение Юра 80 »

vadim_kz писал(а): Было бы дорого
пива зажал... :oops:
только перед снятием блока не забудь его кодировки прочитать - вроде этот блок - если снят какое-то время - забывает, на какой он машине стоял и нужно его по новой кодировать
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Игорь »

vadim_kz писал(а):... Было бы дорого ехать из казахстана в беларусию на машине...
Я было так и подумал :) из-за kz в нике.
Кстати - уже есть на форуме ваши из Казахстана.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
viktor_gon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 16:04
Авто: Audi A4, 1.8 ADR
Откуда: Украина, Одесса.

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Сообщение viktor_gon »

Добрый день. Вот и я записался в стройные ряды этого клуба. Могу сказать, что много перерыл информации по климату ( по всему интернету ), но здесь нашел больше всего. У меня такая проблема с климатом:

1. Время от времени слетает кодировка блока управлиения климат-контроля. Это я лечу с помощью своего адаптера и VAG-COM, но уже знаете ли подзадолбало.
2. Выдаются то постоянные то спорадические ( не постоянные ) ошибки по моторчику переключения потока на ноги. Код ошибки не помню, но это ошибка потенциометра - обрыв цепи или короткое замыкание!

У меня возник вопрос, может ли блоку управления "срывать башню", из-за того, что неисправен моторчик, и в результате чего слетать кодировка климат-контроля? Я так заметил ( специально не снимал клему аккумулятора, и не отключал КК до следующего сбоя ), что в целом климат-контроль держится, до тех пор, пока я не начинаю активно использовать кнопку переключения воздуха на ноги. Т.е именно тогда, когда клима начинает активно работать с проблемным моторчиком.

Цепь от этого моторчика я проверил, замыканий и обрывов вроде нет. Для теста прицепил этот моторчик вместо центрального ( который переключает обдув на лицо/лобовое стекло ), и ошибка потенциометра выдалась уже именно по этому адресу - т.е это говорит про то, что глючит именно сам моторчик!!!

Тестером я проверял, сопротивление изменяется в указанных в ELSA пределах ( от 0.1 до 5 Ком ( это в ELSA ), а у меня где-то от 0.3 до 4.5 К ом ), меняется без скачков без обрывов и т.д...

Действительно ли слетел потенциометр ( а такой вряд ли достать можно... а новый привод порядка 150 у.е ) Брать на разборке? Где гарантия, что там поерзанный потенциометр не слетит через пару недель или месяцев.

Но ключевым остается вопрос 1 ( про кодировку ), а по потенциометру, может кто подскажет, что может? Помогите, а ))))
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

viktor_gon, как вариант - найти еще один блок климы, поставить его временно. Если ничего не слетит - свой фтопку.
По приводу - тут вариантов всего два - новый - за 150 8) , или беушный - значительно дешевле. Сам уж выбирай. Разборка - на которой мы имеем скидки - и иногда гарантию - в природе существует.
viktor_gon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 16:04
Авто: Audi A4, 1.8 ADR
Откуда: Украина, Одесса.

Re:

Сообщение viktor_gon »

Юра 80 писал(а):viktor_gon, как вариант - найти еще один блок климы, поставить его временно. Если ничего не слетит - свой фтопку.
По приводу - тут вариантов всего два - новый - за 150 8) , или беушный - значительно дешевле. Сам уж выбирай. Разборка - на которой мы имеем скидки - и иногда гарантию - в природе существует.
Ясно. Просто достать еще один блок климы, даже временно - вряд ли у меня имеется такая возможность. Моторчики на разборке вроде по 50 у.е, ( Одесса, Украина ) можно даже попробывать поторговаться. Но для начала, хочу на радиорынке поискать подходящий потенциометр, хотя, вероятность очень маленькая, что такой попадется.

Кстати, сегодня в ELSA по диагностике моторчиков нашел совсем сбившую с толку запись:

If -E87- recognizes DTC" potentiometer short circuit to ground or open circuit/short circuit to positive", test all potentiometers.

Вообще, по схеме, все потенциометры всех сервоприводов соединены общим проводом, но это же жуть получается?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

viktor_gon, во избежание непоняток - написал бы в профиле, что Одесса - я бы таких советов не давал. :D
Где в Мн берутся блоки и заслонки - я знаю ;-)
А в Одессе - :oops: ? Походите по Привозу? ;-)
А чем надпись-то с толку сбила? Подозреваю, что блок климы не такой умный, чтобы отличить замыкание с плюсом от замыкания с минусом. Вот и отображает ТАК.
Как вариант - подумай о том, что слетает мосх обычно у блока, который снят с машины. Т.е. если на пол-дня снять аккумулятор с машины - у блока собьется кодировка (у меня правда при съеме на пару часов ничего не слетало, но такие истории неоднократно слышал). Может - плюс (или минус) с него куда-то пропадает? Когда ключ из замка вынимаешь? Как вариант - приколхозь к его питанию светодиод с резистором, аккум это не разрядит, а контролировать наличие напряжения поможет.
ПС - а может аккум дохлый? В жизни бывают чудеса, у меня с подсевшим аккумом ДЗ не адаптировалась, и как следствие - турба аварийно давление сбрасывала.
viktor_gon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 16:04
Авто: Audi A4, 1.8 ADR
Откуда: Украина, Одесса.

Re:

Сообщение viktor_gon »

Юра 80 писал(а):viktor_gon, во избежание непоняток - написал бы в профиле, что Одесса - я бы таких советов не давал. :D
Где в Мн берутся блоки и заслонки - я знаю ;-)
Упс :-) Прошу прощения - профиль я подредактирую :-)
Юра 80 писал(а):А чем надпись-то с толку сбила? Подозреваю, что блок климы не такой умный, чтобы отличить замыкание с плюсом от замыкания с минусом. Вот и отображает ТАК.
Тем, что надпись гласит, что если обнаружена хотя бы одна ошибка с потенциометром, то надо проверять все потенциометры... Либо я в английсокм не шарю ....
Юра 80 писал(а): Как вариант - подумай о том, что слетает мосх обычно у блока, который снят с машины. Т.е. если на пол-дня снять аккумулятор с машины - у блока собьется кодировка (у меня правда при съеме на пару часов ничего не слетало, но такие истории неоднократно слышал). Может - плюс (или минус) с него куда-то пропадает? Когда ключ из замка вынимаешь? Как вариант - приколхозь к его питанию светодиод с резистором, аккум это не разрядит, а контролировать наличие напряжения поможет.
Возможно, но конечно маловероятно. И проверить трудно - потому когда я вмашие, я и так вижу, что питание на блоке есть, а когда не в машине, то светодиод не поможет. Тут разве что, часы какие-то надо присобачить, и вот если они за ночь отстали.... )))) Когда вынимаешь ключ - то тогда бы кодировка слетала чаще ( мне так кажется, но проверю на всякий пожарный ).
Юра 80 писал(а):ПС - а может аккум дохлый? В жизни бывают чудеса, у меня с подсевшим аккумом ДЗ не адаптировалась, и как следствие - турба аварийно давление сбрасывала.
Да вроде напряжение 12.8 вольт, а дохлый, не дохдый я не знаю. Стартер вроде крутит )
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»