Греется двигатель
Модератор: Димон на Аванте
Греется двигатель
Подскажите может кто сталкивался.
Подушил машину я немного - температура в норме. Дал турбине остыть минут 5, заглушил, погулял 10 мин, завожу - температуру показывает на 1,5 деления выше нормы. Это нормальное поведение мотора, или может менять что-то нужно. Двигатель 1.8T AWM.
Подушил машину я немного - температура в норме. Дал турбине остыть минут 5, заглушил, погулял 10 мин, завожу - температуру показывает на 1,5 деления выше нормы. Это нормальное поведение мотора, или может менять что-то нужно. Двигатель 1.8T AWM.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
andreg, это зависит от модели (например в более старых авто такого не было), а также от температуры двигателя (не ОЖ - датчик стоит на моторе, хотя это и взаимосвязано) в момент его остановки. Если, например, в момент остановки мотора у меня работал карлсон, то после этого через пару минут вентиль включится опять.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Не знаю, как у тебя схема построена, а в моей вентилятор включается только датчиком на радиаторе (включено или выключено зажигание не имеет значения). Думаю, только он нуждается в проверке. Может снять с него разъем и принудительно попробовать включить? Даже если все заработает, то не факт, что и датчик поломан. Он срабатывает у заглушеной машины при определённом стечении обстаятельств (колдовство прямо). А вот с работающим двигателем, по достижении какой-то температуры (у меня, например, выше 105 гр.) должен включиться обязательно. Если все шланги и радиатор целы - пускай на холостом минут 15-20 поработает, всё должно включиться.
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
У меня на В-3 SF работал только при вкл.зажигании от датчика на радиаторе, в В-4 моно тоже так, а в АВК уже два стоит датчика: 1-на радиаторе срабатывает только при вкл.зажиг., 2-возле впускного коллектора (возле инжектора) срабатывает только при выкл.зажигании если темпа под капотом высокая. Поэтому и получается, заглушил машинку- тишина, а через пару минут тепло скопилось под капотом - загудел карлсон (а с ним и сигнализацияДмитрий писал(а):Не знаю, как у тебя схема построена, а в моей вентилятор включается только датчиком на радиаторе (включено или выключено зажигание не имеет значения).

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На ADR карлсон на заглушенном моторе не включается, например. А вот повышение показаний (приехал - было 90 и карлсон молотил на второй передаче, заглушил, через 5 минут включаю зажигание, а стрелка - прыг за 100) - было. Но карлсон даже и в этом случае включился только после старта. Я, честно говоря, относил этот эффект к тому, что температура в моторном отсеке в стоячем положении повышается за счет отсутствия обдува радиатора климата, а он - добро горячий. Хотя, возможно, я и неправ...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Напруга проседает сильно в бортовой сети в момент пуска карлсона, вот сигналка и реагирует на падение напряжения. Она то считает, что это ее отключить хотят...
Надо смотреть неполадки в системе электроснабжения авто (скорее всего, реле-регулятор)...
Надо смотреть неполадки в системе электроснабжения авто (скорее всего, реле-регулятор)...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Не, у меня просто датчик удара хитрый стоит, он на эл.магнитные наводки неправильно реагирует. Раз телефон в машине забыл, так он когда зазвонил, тоже сигналка выдала, что удар.Alex&Er писал(а):Напруга проседает сильно в бортовой сети в момент пуска карлсона, вот сигналка и реагирует на падение напряжения. Она то считает, что это ее отключить хотят...
Надо смотреть неполадки в системе электроснабжения авто (скорее всего, реле-регулятор)...
Подскажите может кто сталкивался.
Подушил машину я немного - температура в норме. Дал турбине остыть минут 5, заглушил, погулял 10 мин, завожу - температуру показывает на 1,5 деления выше нормы. Это нормальное поведение мотора, или может менять что-то нужно. Двигатель 1.8T AWM
У меня тоже самое (1,8T AEB). Карлсон при выкл. зажигании ни разу не включался. Скорее всего все нормально. На восьмидесятках-сотках действительно сам срабатывает при выкл. зажигании, в а4 по-ходу нет.
VW Jetta 1.9TDI '08
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
А у меня если выключить зажигание пропеллер не врубается , если повернуть ключ что бы приборка зажглась тогда включиться .
A100 C4 2.8 AAH
Я думаю это ок , думается мне , мое IMHO , чем меньшего объема дрыгатель тем больше проявлсяется этот эффект - повышение температуры после того как заглушишь . Т.к. наверное объем жидкости охлаждающей меньше и там быстрее протекают процессы теплообмена , как никак поршня и тепловая камера наверняка имеет температуру выше чем 100 град . А после того как вы заглушили двигло вся эта температура быстрее расползается по двиглу не успевая согреть атмосферу .
A100 C4 2.8 AAH
Я думаю это ок , думается мне , мое IMHO , чем меньшего объема дрыгатель тем больше проявлсяется этот эффект - повышение температуры после того как заглушишь . Т.к. наверное объем жидкости охлаждающей меньше и там быстрее протекают процессы теплообмена , как никак поршня и тепловая камера наверняка имеет температуру выше чем 100 град . А после того как вы заглушили двигло вся эта температура быстрее расползается по двиглу не успевая согреть атмосферу .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Греется двигатель Help!!!
Заменил ремни и ролики на свой a4. Через день возвращаясь с работы закипел, температура поднялась до 105. Но выше не поднимается. На следующий день в городе растет до 100 ,выехал на трассу растет до 105. Как остановлюсь поработает на холостых и упадет до 95. Спецы сказали виновата вискомуфта, но до замены ремней все было ok. Подозрения на термостат,да в придачу позавчера перестала греть печка, заменил термостат. Отъехал от сервиса, по кольцевой опять 103-105. Еще после перегазовки периодически захлебывается, особенно еогда заведешь на горячую. В чем дело? Help!!!