Переключение передач AAR

Сцепление, коробки передач, главные передачи, мосты, валы.
Закрыто
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Переключение передач AAR

Сообщение robber »

Небольшой трабл, прошу консультации. Сильно не пинайте,если обсуждалось.
Авто - 100 С4 ,проблемка - при переключении передач, чувствуется небольшой толчок, которого можно избежать не отпуская плавно педаль , а придерживая педаль сцепления где-то на половине хода три-четыре секунды.Новый комплект сцепления LUK прошел около пяти тысяч.Педаль очень мягкая, схватывает скорее внизу хода педали.Все передачи включаются без проблем и нареканий.
Или эт может и не проблемка вовсе и я критически отношусь?
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

robber, у меня при преключении, например с второй на третию передачу, если резковато отпустить педаль сцепления, тоже чувствуется небольшой рывок, поэтому тоже приходится чуть придерживать педаль. Езжу так около двух лет и на предыдущей "сигаре" у меня было тоже самое. Думаю что это скорее не "трабл" а спицифика работы гидравлического сцепления.
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение nikotin »

Самое смешное что у меня на АКПП тож, со второй на третию если постепенно набирать скорость, то тож небольной толчок чуствуется. Это скорее специфика двигателя и коробки, вед AAR самый геморойный двигатель, по статистике.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

nikotin писал(а):вед AAR самый геморойный двигатель, по статистике.
Ничего геморного в самом движке нет, более того мотор считается очень надёжный и выносливый, эти моторы даже не пользуются спросом на рынках б/у запчастей, потому- что 5-ти цил. моторы почти неубиваемые, а если и укатал, то капиталку сделать стоит довольно недорого, и дальше катайся, и ненадо менять полностью мотор. А вот его впрыск это уже другая песня, поэтому и пишут, что ААR геморный, хотя самого движка это не касается.
robber,
Я раньше загонялся по другой теме, пытался докапаться чего у меня доносился звонкий "звяк", в районе КПП, по ощущением люфт, при троганье с места, когда происходило сцепление и при дальнейшем переключении передач. Потом начал смотреть как у кого переключаются передачи и в итоге услышал этот "звяк" у всех, только у кого-то тише у кого-то громче.
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение nikotin »

JETronic,
Сор, я имел в виду впрыск, двигло самое надёжное, что встречал!!!!! 5 циллиндров hkzn :chapai:
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Сообщение robber »

JETronic, да я этим делом и не загонялся до тех пор, пока не проехал на AEL, там все на порядок четче именно с отмеченной особенностью, хотя ход РПП более размыт что-ли, не такой четкий, но может это все субъективно или же на данном экземпляре AEL подушатано.
Сцепление на A6 AEL гидравлическое?
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

robber, на AEL другая КПП уже, там 6-ти ступка и конструкция уже другая, да и вообще дизельная машина по другому себя ведёт... Сцеплене вроде гидравлика.
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

robber, JETronic, тут есть такой нюанс - 2-х массовый маховик на А6С4 ощутимо гасит рывки. Хотя и на сотках дизельных не замечал принципиальной разницы при переключении - есть нюанс при троганиии - с непривычки когда пересажиываюсь обычно первый раз либо глохну либо с дерганьем трогаюсь :). Сцепление как и на других - гидравлика. А 5-ти или 6-ти ступка КПП- без разницы :)
Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия»