Небольшой трабл, прошу консультации. Сильно не пинайте,если обсуждалось.
Авто - 100 С4 ,проблемка - при переключении передач, чувствуется небольшой толчок, которого можно избежать не отпуская плавно педаль , а придерживая педаль сцепления где-то на половине хода три-четыре секунды.Новый комплект сцепления LUK прошел около пяти тысяч.Педаль очень мягкая, схватывает скорее внизу хода педали.Все передачи включаются без проблем и нареканий.
Или эт может и не проблемка вовсе и я критически отношусь?
Переключение передач AAR
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
robber, у меня при преключении, например с второй на третию передачу, если резковато отпустить педаль сцепления, тоже чувствуется небольшой рывок, поэтому тоже приходится чуть придерживать педаль. Езжу так около двух лет и на предыдущей "сигаре" у меня было тоже самое. Думаю что это скорее не "трабл" а спицифика работы гидравлического сцепления.
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
Ничего геморного в самом движке нет, более того мотор считается очень надёжный и выносливый, эти моторы даже не пользуются спросом на рынках б/у запчастей, потому- что 5-ти цил. моторы почти неубиваемые, а если и укатал, то капиталку сделать стоит довольно недорого, и дальше катайся, и ненадо менять полностью мотор. А вот его впрыск это уже другая песня, поэтому и пишут, что ААR геморный, хотя самого движка это не касается.nikotin писал(а):вед AAR самый геморойный двигатель, по статистике.
robber,
Я раньше загонялся по другой теме, пытался докапаться чего у меня доносился звонкий "звяк", в районе КПП, по ощущением люфт, при троганье с места, когда происходило сцепление и при дальнейшем переключении передач. Потом начал смотреть как у кого переключаются передачи и в итоге услышал этот "звяк" у всех, только у кого-то тише у кого-то громче.
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
robber, JETronic, тут есть такой нюанс - 2-х массовый маховик на А6С4 ощутимо гасит рывки. Хотя и на сотках дизельных не замечал принципиальной разницы при переключении - есть нюанс при троганиии - с непривычки когда пересажиываюсь обычно первый раз либо глохну либо с дерганьем трогаюсь
. Сцепление как и на других - гидравлика. А 5-ти или 6-ти ступка КПП- без разницы 

