как не надо чинить дизеля!
как не надо чинить дизеля!
Вот я тут все завожу А6 2,5 TDI после ремонта, уже начала схватывать н опока не заводится.
Так я о чем, на сервисе где ее раньше делали видать не особо как то мучились, вопчем в ней:
1. Для зауска в холодную погоду установлена кнопочка разрывающая связь с датчиком температуры ОЖ и следовательно свечи греются ООООЧЕНЬ долго!
2. Так как постоянно завоздушивало систему - врезан здоровенный насос в магистраль топливопадачи для прокачки системы и тоже кнопочка.
Вот так супер машина обзавелась двумя кнопочкми под рулем явно от Вазика.
Как я нелюблю таких ремонтеров!!!
Но у меня пока все по прежнему система завоздушина даже ТНВД пока не получается развоздушить, я действую следующим образом наливаю в бутыку воды и повещиваю по типу капельници по чет все равно завоздушивате кто нито может подсказат ькак правильно это делать???
Так я о чем, на сервисе где ее раньше делали видать не особо как то мучились, вопчем в ней:
1. Для зауска в холодную погоду установлена кнопочка разрывающая связь с датчиком температуры ОЖ и следовательно свечи греются ООООЧЕНЬ долго!
2. Так как постоянно завоздушивало систему - врезан здоровенный насос в магистраль топливопадачи для прокачки системы и тоже кнопочка.
Вот так супер машина обзавелась двумя кнопочкми под рулем явно от Вазика.
Как я нелюблю таких ремонтеров!!!
Но у меня пока все по прежнему система завоздушина даже ТНВД пока не получается развоздушить, я действую следующим образом наливаю в бутыку воды и повещиваю по типу капельници по чет все равно завоздушивате кто нито может подсказат ькак правильно это делать???
упс... а когда брали твои родственники машину - куда смотрели? Нужно пытаться до заводского состояния доводить.
читай вот viewtopic.php?f=43&t=8957&hilit=spacer
читай вот viewtopic.php?f=43&t=8957&hilit=spacer
Colt_m4 писал(а):Но у меня пока все по прежнему система завоздушина даже ТНВД пока не получается развоздушить
Не факт что он завоздушен он может просто не пускает солярку на форсы под давлением , ваг ком есть? зайдите в 19 группу в 3 поле посмотрите как возбуждается регулятор количества топлива, для начала.
А так она никогда не стартонет, вы солярки хоть немного добавьтеColt_m4 писал(а): я действую следующим образом наливаю в бутыку воды и повещиваю по типу капельници

К чему прикосаюсь все ломается потом.
DIA дорогой разъясни пожалуйста что это за 19 группа про которую ты говориш, и что значит: "возбуждается регулятор количества топлива" просто машина в 60 км от меня поеду тока в выходные сколько там должно показывать в 3 поле на нормальном движке??
Ой, напугали меня что мозги горят у ТНВД а как проверить нормальные они или нет???
Ой, напугали меня что мозги горят у ТНВД а как проверить нормальные они или нет???
Ваг ком есть???
должно скачками прыгать в момент заводки, проверте датчик запаса топлива в баке 21 группа тож может не пускать.
018 ТНВД
1) Напряжение питания ТНВД [В]
2) Напряжение питания блока управления двигателя [В]
3) Слово статуса насоса
0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено
X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток
X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен
X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен
X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна
X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано
X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован
X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана
1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен
4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя
0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода
X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода
X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода
X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода
1 X X X Несколько импульсов в пределах периода
019 Условия пуска
Измеряемые величины при попытке запуска (только если двигатель не заводится):
1) Частота вращения двигателя< 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется
слабыи заряд АКБ, стартер неисправен
2) Начало подачи
2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме
позднее 2,0°после ВМТ
3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет
впрыск)
0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении
4) Температура топлива [°C]
021 Количество топлива
1) Рабочее состояние диагностики количества топлива
0 0 1 датчик недостаточного количества топлива: бак пуст
0 1 0 датчик недостаточного количества топлива: бак почти пустои
1 0 0 предупредительныи сигнал с комбинации приборов: заправить бак
2) Состояние системы впрыска
1 0 0 0 0 - - - двигатель выкл, так как в баке отсутствует топливо
0 1 0 0 0 - - - двигатель выключен после запуска, так как в баке имеется
слишком малое количество топлива
0 0 1 0 0 - - - запуск двигателя предотвращен, так как в баке отсутствует
топливо
0 0 0 1 0 - - - двигатель работает (намеренно) с перебоями
0 0 0 0 1 - - - подготовка к отключению
3) Задеиствования топливного насоса
1 0 топливныи насос ВКЛ (при работающем двигателе)
0 1 примерно на 6 секунд после включения зажигания
4) Рабочее состояние диагностики количества топлива
1 отключено из-за системного сбоя
Colt_m4 писал(а):сколько там должно показывать в 3 поле на нормальном движке??
должно скачками прыгать в момент заводки, проверте датчик запаса топлива в баке 21 группа тож может не пускать.
018 ТНВД
1) Напряжение питания ТНВД [В]
2) Напряжение питания блока управления двигателя [В]
3) Слово статуса насоса
0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено
X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток
X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен
X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен
X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна
X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано
X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован
X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана
1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен
4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя
0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода
X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода
X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода
X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода
1 X X X Несколько импульсов в пределах периода
019 Условия пуска
Измеряемые величины при попытке запуска (только если двигатель не заводится):
1) Частота вращения двигателя< 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется
слабыи заряд АКБ, стартер неисправен
2) Начало подачи
2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме
позднее 2,0°после ВМТ
3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет
впрыск)
0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении
4) Температура топлива [°C]
021 Количество топлива
1) Рабочее состояние диагностики количества топлива
0 0 1 датчик недостаточного количества топлива: бак пуст
0 1 0 датчик недостаточного количества топлива: бак почти пустои
1 0 0 предупредительныи сигнал с комбинации приборов: заправить бак
2) Состояние системы впрыска
1 0 0 0 0 - - - двигатель выкл, так как в баке отсутствует топливо
0 1 0 0 0 - - - двигатель выключен после запуска, так как в баке имеется
слишком малое количество топлива
0 0 1 0 0 - - - запуск двигателя предотвращен, так как в баке отсутствует
топливо
0 0 0 1 0 - - - двигатель работает (намеренно) с перебоями
0 0 0 0 1 - - - подготовка к отключению
3) Задеиствования топливного насоса
1 0 топливныи насос ВКЛ (при работающем двигателе)
0 1 примерно на 6 секунд после включения зажигания
4) Рабочее состояние диагностики количества топлива
1 отключено из-за системного сбоя
К чему прикосаюсь все ломается потом.
наш бой продолжается
Развоздушивание проходит с трудом, терь он как то при заводке вибрирует и трясется как будто не на всех цилиндрах работает и глохнет
верене не заводится вроде как вспышки и глохнет
Но пока машина на приколе стоит решили востановлением занятся никак не можем снять шланг обратки с насоса в баке он там вертикально присоеденен может сикрет какой есть????
Развоздушивание проходит с трудом, терь он как то при заводке вибрирует и трясется как будто не на всех цилиндрах работает и глохнет

Но пока машина на приколе стоит решили востановлением занятся никак не можем снять шланг обратки с насоса в баке он там вертикально присоеденен может сикрет какой есть????
Привет все опять!
заменив турбину поняли что так легко не отделаемся так как дымит жутко значит поменяли поршня. И она опять не заводится!!!
Какаято мистерия!! Вроде все есть саляра и прочее нет воздуха в системе! но вот что характерно обороты стартера около 100-130 хватит ли етого для запуска??? У меня типтроник поэтому нада заводить со стартера, вот думаю может подсунули стартр от какойнито бензиновой тачки??? Подскажите хоть какие стартеры идут на 2,5 TDI tiptronic, может они от бензиновых мощьностью отличаются. Аккумулятор новый на 100 Ампер.

Какаято мистерия!! Вроде все есть саляра и прочее нет воздуха в системе! но вот что характерно обороты стартера около 100-130 хватит ли етого для запуска??? У меня типтроник поэтому нада заводить со стартера, вот думаю может подсунули стартр от какойнито бензиновой тачки??? Подскажите хоть какие стартеры идут на 2,5 TDI tiptronic, может они от бензиновых мощьностью отличаются. Аккумулятор новый на 100 Ампер.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: как не надо чинить дизеля!
Colt_m4, ваши злоключения чем-то напоминают мучения и продолжение мучений Dёnik'а.
Ещё можно поискать мытартства Spacer'а с аналогичным двигателем.
Сочуствую.
Ещё можно поискать мытартства Spacer'а с аналогичным двигателем.
Сочуствую.
Последний раз редактировалось Игорь 20 мар 2009, 19:03, всего редактировалось 2 раза.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Спасибо снял и удостоверился что стартер тот что и нуже Бош но вопчем возил несколько дней по конторам ремотом стартеров занимающихся они говорят все работает
на холостом без нагрузки, проверил падения напряяжений все нормально. Но поговорил на сервисе где ребята чинят дизельки и ауди бывает тоже сказали что стартер крутить должен двигатель до 300 оборотов что бы создать скорость движения поршней и соответственно сжаия смеси. Пришел к выводу что косяк тут в магнитной системе стартера случай конечно редкий но бывает. РАЗМАГНИТИЛСЯ!!!!
Вопчем осталось одно занял денег и заказал новый стартер себе. Отпишу о результатх установки и сколько стал крутить

Вопчем осталось одно занял денег и заказал новый стартер себе. Отпишу о результатх установки и сколько стал крутить
Во после установки крутить стал раза в 2 быстрее, однако машина не заводится. Причина ВНИМАНИЕ!!! Так как после переборки двигателя залили синтетику, ну а вязкость ее на порядок ниже чем миниралки залитой до этого, то гидрокомпенсаторы просто не набирали необходимое количество масла и клапана не открывались, на данный момент пытаемся закачать масло в систему гидрокомпенсаторов выкрутив свечи, так как при отсутсвии компрессии скорость вращения возразстает и соотсветственно и скорость маслянного насоса.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Colt_m4, чем и как вы замерялиColt_m4 писал(а):... возил несколько дней по конторам ремотом стартеров занимающихся они говорят все работаетна холостом без нагрузки, проверил падения напряяжений все нормально.
... Пришел к выводу что косяк тут в магнитной системе стартера случай конечно редкий но бывает. РАЗМАГНИТИЛСЯ!

Это я к тому, что стартер в легковом автомобиле - машина постоянного тока с последовательным возбуждением.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Барабаныч,Барабаныч писал(а):... Тестером не проверишь, при таком сечении проводов.Проверяется измерителем индуктивности, а лучше измерителем добротности.

Colt_m4 писал(а):... Пришел к выводу что косяк тут в магнитной системе стартера случай конечно редкий но бывает. РАЗМАГНИТИЛСЯ!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Re: Re:
Игорь писал(а):Барабаныч,Барабаныч писал(а):... Тестером не проверишь, при таком сечении проводов.Проверяется измерителем индуктивности, а лучше измерителем добротности.ты не докурил. Человек утрверждал, что в стартере что-то размагнитилось:
Colt_m4 писал(а):... Пришел к выводу что косяк тут в магнитной системе стартера случай конечно редкий но бывает. РАЗМАГНИТИЛСЯ!
Игорь, по-моему это ты не докурил! В стартере естественно размагничиваться нечему, в сообщении на которое я вставил "5 копеек", говорилось, что какая-то фигня с обмотками... или с чем-то ещё... . "Фигня" ещё может быть с сердечником ротора или статора, набранных из штампованных пластин и изолированных между собой слоем лака. Они тоже могут при неисправностях закорачиваться между собой при нормальных обмотках... .Поиск таких неисправностей и ремонт могут стоить гораздо дороже нового стартера...
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...