как не надо чинить дизеля!

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

как не надо чинить дизеля!

Сообщение Colt_m4 »

Вот я тут все завожу А6 2,5 TDI после ремонта, уже начала схватывать н опока не заводится.
Так я о чем, на сервисе где ее раньше делали видать не особо как то мучились, вопчем в ней:
1. Для зауска в холодную погоду установлена кнопочка разрывающая связь с датчиком температуры ОЖ и следовательно свечи греются ООООЧЕНЬ долго!
2. Так как постоянно завоздушивало систему - врезан здоровенный насос в магистраль топливопадачи для прокачки системы и тоже кнопочка.
Вот так супер машина обзавелась двумя кнопочкми под рулем явно от Вазика.
Как я нелюблю таких ремонтеров!!!
Но у меня пока все по прежнему система завоздушина даже ТНВД пока не получается развоздушить, я действую следующим образом наливаю в бутыку воды и повещиваю по типу капельници по чет все равно завоздушивате кто нито может подсказат ькак правильно это делать???
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

упс... а когда брали твои родственники машину - куда смотрели? Нужно пытаться до заводского состояния доводить.

читай вот viewtopic.php?f=43&t=8957&hilit=spacer
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Colt_m4 писал(а):Но у меня пока все по прежнему система завоздушина даже ТНВД пока не получается развоздушить

Не факт что он завоздушен он может просто не пускает солярку на форсы под давлением , ваг ком есть? зайдите в 19 группу в 3 поле посмотрите как возбуждается регулятор количества топлива, для начала.
Colt_m4 писал(а): я действую следующим образом наливаю в бутыку воды и повещиваю по типу капельници
А так она никогда не стартонет, вы солярки хоть немного добавьте :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Сообщение Colt_m4 »

DIA дорогой разъясни пожалуйста что это за 19 группа про которую ты говориш, и что значит: "возбуждается регулятор количества топлива" просто машина в 60 км от меня поеду тока в выходные сколько там должно показывать в 3 поле на нормальном движке??
Ой, напугали меня что мозги горят у ТНВД а как проверить нормальные они или нет???
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Ваг ком есть???
Colt_m4 писал(а):сколько там должно показывать в 3 поле на нормальном движке??

должно скачками прыгать в момент заводки, проверте датчик запаса топлива в баке 21 группа тож может не пускать.


018 ТНВД
1) Напряжение питания ТНВД [В]
2) Напряжение питания блока управления двигателя [В]
3) Слово статуса насоса
0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено
X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток
X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен
X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен
X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна
X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано
X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован
X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана
1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен
4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя
0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода
X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода
X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода
X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода
1 X X X Несколько импульсов в пределах периода

019 Условия пуска
Измеряемые величины при попытке запуска (только если двигатель не заводится):
1) Частота вращения двигателя< 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется
слабыи заряд АКБ, стартер неисправен
2) Начало подачи
2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме
позднее 2,0°после ВМТ
3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет
впрыск)
0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении
4) Температура топлива [°C]

021 Количество топлива
1) Рабочее состояние диагностики количества топлива
0 0 1 датчик недостаточного количества топлива: бак пуст
0 1 0 датчик недостаточного количества топлива: бак почти пустои
1 0 0 предупредительныи сигнал с комбинации приборов: заправить бак
2) Состояние системы впрыска
1 0 0 0 0 - - - двигатель выкл, так как в баке отсутствует топливо
0 1 0 0 0 - - - двигатель выключен после запуска, так как в баке имеется
слишком малое количество топлива
0 0 1 0 0 - - - запуск двигателя предотвращен, так как в баке отсутствует
топливо
0 0 0 1 0 - - - двигатель работает (намеренно) с перебоями
0 0 0 0 1 - - - подготовка к отключению
3) Задеиствования топливного насоса
1 0 топливныи насос ВКЛ (при работающем двигателе)
0 1 примерно на 6 секунд после включения зажигания
4) Рабочее состояние диагностики количества топлива
1 отключено из-за системного сбоя
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Сообщение Colt_m4 »

Да ваг ком есть буду в выходне смотреть! спасибо !!!! очень ценная информация
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Сообщение Colt_m4 »

наш бой продолжается

Развоздушивание проходит с трудом, терь он как то при заводке вибрирует и трясется как будто не на всех цилиндрах работает и глохнет :( верене не заводится вроде как вспышки и глохнет

Но пока машина на приколе стоит решили востановлением занятся никак не можем снять шланг обратки с насоса в баке он там вертикально присоеденен может сикрет какой есть????
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Сообщение Colt_m4 »

Вот провел все манипулыяции проверил параметры пунктов 18 и 21 все нормуль!!! Ента сволчочь однозначно не развоздушивается и так как вставлен дополнительный насос чуствую гдето он подсасыват счас снимаем шланги и делать будет все по заводствкому поетому просьба отписать на тему выше
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Сообщение Colt_m4 »

Привет все опять! :) заменив турбину поняли что так легко не отделаемся так как дымит жутко значит поменяли поршня. И она опять не заводится!!!
Какаято мистерия!! Вроде все есть саляра и прочее нет воздуха в системе! но вот что характерно обороты стартера около 100-130 хватит ли етого для запуска??? У меня типтроник поэтому нада заводить со стартера, вот думаю может подсунули стартр от какойнито бензиновой тачки??? Подскажите хоть какие стартеры идут на 2,5 TDI tiptronic, может они от бензиновых мощьностью отличаются. Аккумулятор новый на 100 Ампер.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: как не надо чинить дизеля!

Сообщение Игорь »

Colt_m4, ваши злоключения чем-то напоминают мучения и продолжение мучений Dёnik'а.

Ещё можно поискать мытартства Spacer'а с аналогичным двигателем.
Сочуствую.
Последний раз редактировалось Игорь 20 мар 2009, 19:03, всего редактировалось 2 раза.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Сообщение Colt_m4 »

Спасибо снял и удостоверился что стартер тот что и нуже Бош но вопчем возил несколько дней по конторам ремотом стартеров занимающихся они говорят все работает :) на холостом без нагрузки, проверил падения напряяжений все нормально. Но поговорил на сервисе где ребята чинят дизельки и ауди бывает тоже сказали что стартер крутить должен двигатель до 300 оборотов что бы создать скорость движения поршней и соответственно сжаия смеси. Пришел к выводу что косяк тут в магнитной системе стартера случай конечно редкий но бывает. РАЗМАГНИТИЛСЯ!!!!
Вопчем осталось одно занял денег и заказал новый стартер себе. Отпишу о результатх установки и сколько стал крутить
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Сообщение Colt_m4 »

Во после установки крутить стал раза в 2 быстрее, однако машина не заводится. Причина ВНИМАНИЕ!!! Так как после переборки двигателя залили синтетику, ну а вязкость ее на порядок ниже чем миниралки залитой до этого, то гидрокомпенсаторы просто не набирали необходимое количество масла и клапана не открывались, на данный момент пытаемся закачать масло в систему гидрокомпенсаторов выкрутив свечи, так как при отсутсвии компрессии скорость вращения возразстает и соотсветственно и скорость маслянного насоса.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Colt_m4 писал(а):... возил несколько дней по конторам ремотом стартеров занимающихся они говорят все работает :) на холостом без нагрузки, проверил падения напряяжений все нормально.
... Пришел к выводу что косяк тут в магнитной системе стартера случай конечно редкий но бывает. РАЗМАГНИТИЛСЯ!
Colt_m4, чем и как вы замеряли ;) магнитный поток в отключённом стартере?
Это я к тому, что стартер в легковом автомобиле - машина постоянного тока с последовательным возбуждением.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Сообщение Colt_m4 »

да ничем собственно не замеряли но так как механических коррозионных и прочих отклонений не было пришли к выводу что это как то фигня или с обмоткой или еще с чем не стали капать глубже купили новый
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Сообщение Барабаныч »

В обмотках стартера мог быть один, или несколько короткозамктнутых витков.Тестером не проверишь, при таком сечении проводов.Проверяется измерителем индуктивности, а лучше измерителем добротности.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Барабаныч писал(а):... Тестером не проверишь, при таком сечении проводов.Проверяется измерителем индуктивности, а лучше измерителем добротности.
Барабаныч, :) ты не докурил. Человек утрверждал, что в стартере что-то размагнитилось:
Colt_m4 писал(а):... Пришел к выводу что косяк тут в магнитной системе стартера случай конечно редкий но бывает. РАЗМАГНИТИЛСЯ!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Re: Re:

Сообщение Барабаныч »

Игорь писал(а):
Барабаныч писал(а):... Тестером не проверишь, при таком сечении проводов.Проверяется измерителем индуктивности, а лучше измерителем добротности.
Барабаныч, :) ты не докурил. Человек утрверждал, что в стартере что-то размагнитилось:
Colt_m4 писал(а):... Пришел к выводу что косяк тут в магнитной системе стартера случай конечно редкий но бывает. РАЗМАГНИТИЛСЯ!

Игорь, по-моему это ты не докурил! В стартере естественно размагничиваться нечему, в сообщении на которое я вставил "5 копеек", говорилось, что какая-то фигня с обмотками... или с чем-то ещё... . "Фигня" ещё может быть с сердечником ротора или статора, набранных из штампованных пластин и изолированных между собой слоем лака. Они тоже могут при неисправностях закорачиваться между собой при нормальных обмотках... .Поиск таких неисправностей и ремонт могут стоить гораздо дороже нового стартера...
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Ответить

Вернуться в «Дизель»