
Горит контрольная лампа "электроника двигателя", A4 B6, 2002
Модератор: Димон на Аванте
В общем суровые дядьки посмотрели и сказали угрюмо: пора петь отходную катализатору и лямбда-зондам, ибо жизнь их совместная с местным топливом не складывается - не вы первый, не вы последний. А лампочку как-то потушили
но временно. Ремень какой-то перескочил чтоль
А, да, подбили стоимость, если делать у них (на Серова 1) (сама диагностика стоила 63 тыры):
1. Катализатор 2 700 000 BRB
2. Зонды: 2 x 530 000 BRB
3. Работа: 250 000 BRB
В общем жесть


1. Катализатор 2 700 000 BRB
2. Зонды: 2 x 530 000 BRB
3. Работа: 250 000 BRB
В общем жесть

stig,
Наверное это у них стандартная крылатая фраза для всех.viewtopic.php?f=55&t=13311
Наверное это у них стандартная крылатая фраза для всех.viewtopic.php?f=55&t=13311
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re:
DIA писал(а):stig,
Наверное это у них стандартная крылатая фраза для всех.viewtopic.php?f=55&t=13311
покурил, получается, что лямбды могут быть в норме? зачем менять сразу и то и то? или одно без другого не меняется?
Цену катализатора, кстати, сказали с возвратом старого.
stig писал(а):покурил, получается, что лямбды могут быть в норме? зачем менять сразу и то и то? или одно без другого не меняется?
Тут трудно ответить, но как бы это все разные элементы одной системы, тестить надо, там все проверяется тестами и на основании их вердикт! если они это приговорили на основании ошибок то это не верно, для того что бы провести тест надо минимум пол часа час, так точно.С потерявшим эффективность кат и с неисправной второй лямбдой можно ездить у нас хоть всю жизнь это экологическая система, а вот первая лямбда должна быть 100% рабочая и прошедшая тест на работу и старение она прежде всего определяет смесеприготовление для двигателя, и принимает непосредственное участие в работе двигателя.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
stig, кат - только на экологию. Можно забить как бы - ваша машина по сравнению с радиаторным заводом - просто фабрика кислорода.
А лямбды я бы поменял - они как бы для для оптимизации состава смеси. Необходимая штука. Особенно та, которая ДО ката стоит. Только - покупать их надо где-нибудь в другом месте - за более пристойные деньги. Ибо 250 уе за штуку - это как бы перебор....
А лямбды я бы поменял - они как бы для для оптимизации состава смеси. Необходимая штука. Особенно та, которая ДО ката стоит. Только - покупать их надо где-нибудь в другом месте - за более пристойные деньги. Ибо 250 уе за штуку - это как бы перебор....
Юра 80 писал(а):А на второй - забить пока.
В принципе да но я не встречал за свою практику что б второй вышел со строя, правда ко мне кто то из клуба приезжал на V6 так ему в трубу выхлопную кто то умудрился въехать и он ваще сломан был, человек ездит правда ругается по этой стороне на лямбду и все, там процес интересный, при встрече раскожу как там эбу это все организовывает в плане проверки экологии.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re:
Юра 80 писал(а):Нужен номер лямбды. Его можно найти собственно на лямбде. Или по ЕТКЕ - но в ней /скорей всего/ будет только фольцовский номер. И с номером начинать искать у тех, кто бошем торгует
вопрос в продолжение - где искать тех, кто торгует бошем?
Re:
flavor писал(а):нефиг ехать на малину обычно пытаются впарить универсальный.. по екзисту может быть даже дешевле выложи вин посмотрим сколько стоит..
vin посмотрю, позже выложу
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
По имеющимся скудным данным могу сказать, что на данный авто по Бошу идут только универсальные зонды.
Регулировочный и диагностический бьются одним универсальным - 0 258 986 507
Код: Выделить всё
Авто: A4B6 1,6
Регулировочный и диагностический бьются одним универсальным - 0 258 986 507
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.