Горит контрольная лампа "электроника двигателя", A4 B6, 2002

Модератор: Димон на Аванте

Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Судя по ссылке - не кан. Такшта - можно малой кровью обойтись - если в гараж ваять оборудование для считывания ошибок 8)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Если в авто и с кан то основные блоки читаются по к линии, из этого ясно что не все блоки просто увидим в данном случае.
Юра 80 писал(а):Взял бы да и помог человеку! Ты ж голова.

Так СТО товарищ ищет :D А мне фишку вставить почитать проблем нет.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
stig
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:23
Авто: A4B6 1,6
Откуда: Минск

Сообщение stig »

В общем суровые дядьки посмотрели и сказали угрюмо: пора петь отходную катализатору и лямбда-зондам, ибо жизнь их совместная с местным топливом не складывается - не вы первый, не вы последний. А лампочку как-то потушили :) но временно. Ремень какой-то перескочил чтоль :oops: А, да, подбили стоимость, если делать у них (на Серова 1) (сама диагностика стоила 63 тыры):
1. Катализатор 2 700 000 BRB
2. Зонды: 2 x 530 000 BRB
3. Работа: 250 000 BRB

В общем жесть :(
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

stig,
Наверное это у них стандартная крылатая фраза для всех.viewtopic.php?f=55&t=13311
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Да, суровые дятьки. Лямбды какие-то ОЧЕНЬ дорогие. Я брал - одну правда - стоила она в районе 50 уе - и не универсальная, а именно такой бош с именно таким разъемом, как у меня и стояла.
Аватара пользователя
stig
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:23
Авто: A4B6 1,6
Откуда: Минск

Сообщение stig »

Гуру, объясните плз нубу, как долго с этим можно ездить и на что влияют эти железяки?

Спасибо.
Аватара пользователя
stig
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:23
Авто: A4B6 1,6
Откуда: Минск

Re:

Сообщение stig »

DIA писал(а):stig,
Наверное это у них стандартная крылатая фраза для всех.viewtopic.php?f=55&t=13311


покурил, получается, что лямбды могут быть в норме? зачем менять сразу и то и то? или одно без другого не меняется?

Цену катализатора, кстати, сказали с возвратом старого.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

stig писал(а):покурил, получается, что лямбды могут быть в норме? зачем менять сразу и то и то? или одно без другого не меняется?

Тут трудно ответить, но как бы это все разные элементы одной системы, тестить надо, там все проверяется тестами и на основании их вердикт! если они это приговорили на основании ошибок то это не верно, для того что бы провести тест надо минимум пол часа час, так точно.С потерявшим эффективность кат и с неисправной второй лямбдой можно ездить у нас хоть всю жизнь это экологическая система, а вот первая лямбда должна быть 100% рабочая и прошедшая тест на работу и старение она прежде всего определяет смесеприготовление для двигателя, и принимает непосредственное участие в работе двигателя.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

stig, кат - только на экологию. Можно забить как бы - ваша машина по сравнению с радиаторным заводом - просто фабрика кислорода.
А лямбды я бы поменял - они как бы для для оптимизации состава смеси. Необходимая штука. Особенно та, которая ДО ката стоит. Только - покупать их надо где-нибудь в другом месте - за более пристойные деньги. Ибо 250 уе за штуку - это как бы перебор....
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Юра 80 писал(а):Ибо 250 уе за штуку - это как бы перебор....

Там может быть современный 5 проводный он денег стоит, скорей всего обычный судя по ихней завернутой цене, вопрос цены 50-100 по городу.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

А на второй - забить пока.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Юра 80 писал(а):А на второй - забить пока.

В принципе да но я не встречал за свою практику что б второй вышел со строя, правда ко мне кто то из клуба приезжал на V6 так ему в трубу выхлопную кто то умудрился въехать и он ваще сломан был, человек ездит правда ругается по этой стороне на лямбду и все, там процес интересный, при встрече раскожу как там эбу это все организовывает в плане проверки экологии.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
stig
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:23
Авто: A4B6 1,6
Откуда: Минск

Сообщение stig »

Спасибо за мудрые советы. :roll:

За лямбдами, ежели чего, на малину ехать? Или магазин какой посоветуете?
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

нефиг ехать на малину обычно пытаются впарить универсальный.. по екзисту может быть даже дешевле выложи вин посмотрим сколько стоит..
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Нужен номер лямбды. Его можно найти собственно на лямбде. Или по ЕТКЕ - но в ней /скорей всего/ будет только фольцовский номер. И с номером начинать искать у тех, кто бошем торгует
Аватара пользователя
stig
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:23
Авто: A4B6 1,6
Откуда: Минск

Re:

Сообщение stig »

Юра 80 писал(а):Нужен номер лямбды. Его можно найти собственно на лямбде. Или по ЕТКЕ - но в ней /скорей всего/ будет только фольцовский номер. И с номером начинать искать у тех, кто бошем торгует


вопрос в продолжение - где искать тех, кто торгует бошем?
Аватара пользователя
stig
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:23
Авто: A4B6 1,6
Откуда: Минск

Re:

Сообщение stig »

flavor писал(а):нефиг ехать на малину обычно пытаются впарить универсальный.. по екзисту может быть даже дешевле выложи вин посмотрим сколько стоит..

vin посмотрю, позже выложу
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

По имеющимся скудным данным

Код: Выделить всё

Авто: A4B6 1,6
могу сказать, что на данный авто по Бошу идут только универсальные зонды.
Регулировочный и диагностический бьются одним универсальным - 0 258 986 507
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

stig,
он если что в тех паспорте отмечен
Аватара пользователя
stig
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:23
Авто: A4B6 1,6
Откуда: Минск

Сообщение stig »

Более подробные данные об авто:

Audi A4 Limousine 1.6 R4 7, двигатель ALZ, индекс кпп ENL, VIN WAUZZZ8E33A015030

он если что в тех паспорте отмечен


спасибо :)
Ответить

Вернуться в «12 вольт»