(V6_Driver)Провалы в тяге при разгоне (Ауди Б4 2.0 Абт)?
Модератор: Димон на Аванте
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
(V6_Driver)Провалы в тяге при разгоне (Ауди Б4 2.0 Абт)?
Уважаемые Аудиводы прошу помощи в решении данной проблемы. Если по подробней, то при быстром разгоне на мгновение пропадает тяга двигателя, особенно заметно на 2-ой и 3-й передачах при активном нажатии на педаль акселератора, особенно часто при не очень прогретом двигателе и реже при прогретом! Что за беда? Зарание спасибо!
з.ы. Может кто поделится литературой по данной машине (возьму отксерить- пиво прилогается) или в электронном виде.
з.ы. Может кто поделится литературой по данной машине (возьму отксерить- пиво прилогается) или в электронном виде.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Начнем с того, что впрысковые машины по определению не любят резкого нажатия на "гашетку" - мозги не успевают перестроится и изменить интервал открытия форсунок. Отсюда и эффект легкого "захлеба". Еще такой эффект может наблюдаться на моновпрысках (за другие движки говорить не буду) с тороидальным фоздушным фильтром при порванной спереди резиновой подушке блока моновпрыска. При резком разгоне кастрюля по инерции сдвигается назад, открывая дырку в подушке, движок хватает лишнего воздуха, захлебывается, кастрюля возвращается назад, машина поехала. Если эту болезнь довести до предела, то кастрюля может совсем оторваться вместе с форсункой от впускного коллектора (были случаи) и бенз начнеть лить куда угодно, но не в цилиндры.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Может вы ребята и правы, но я бы не сказал что машина захлебывается, а просто на мгновение тяга пропадает, а дальше как-будто прорывает и разгон продолжается (ощущение- что в какой-то момент впрыск топлива пропадает.) Расход внорме! У меня есть некоторые предположения:1) прочистить моновпрыск нужно 2) топливный фильтр поменять надо 3) либо лямбда-зонд барахлит. Как вы оцените мои варианты по мере вероятности?
З.Ы. Подскажите какой именно впрыск стоит на движках АБТ.
З.Ы. Подскажите какой именно впрыск стоит на движках АБТ.
Sell my soul. ExpensivE.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ABT = Моновпрыск, система впрыска - скорее всего Mono-Motrinic.
"мгновение тяга пропадает" - это и называется "захлеб". А еще ето описывают как "на секунду бампером в стену уперлась" или "как будто якорь отдал" или... короче, вариантов много, но все эти красочные эпитеты описывают одно и то же явление.
При бедной смеси, когда есть подсос лишнего воздуха, расход будет в норме, просто машина ехать не будет. Когда диаметр дырки изменяется по каким-то причинам (описанное выше - наиболее вероятное, но далеко не единственное место, где может быть подсос), машина едет рывками...
"мгновение тяга пропадает" - это и называется "захлеб". А еще ето описывают как "на секунду бампером в стену уперлась" или "как будто якорь отдал" или... короче, вариантов много, но все эти красочные эпитеты описывают одно и то же явление.
При бедной смеси, когда есть подсос лишнего воздуха, расход будет в норме, просто машина ехать не будет. Когда диаметр дырки изменяется по каким-то причинам (описанное выше - наиболее вероятное, но далеко не единственное место, где может быть подсос), машина едет рывками...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вдруг памагет
магу подсказать несложную працедуру проверки подушки впрыска на предмет отверстий:
берешся ручками за корпус воздушного фильтра и ну его из стороны в сторону на холостыъх оборотох и во время этих раскачиваний прислушаться, а еще лучше помошнику глядеть на показиметр оборотов и следить за изменениями показаний.
При нормальной подушке ты ее особо и не покачаешь,
при порватой - ты все сам почуйствуешь.

берешся ручками за корпус воздушного фильтра и ну его из стороны в сторону на холостыъх оборотох и во время этих раскачиваний прислушаться, а еще лучше помошнику глядеть на показиметр оборотов и следить за изменениями показаний.
При нормальной подушке ты ее особо и не покачаешь,
при порватой - ты все сам почуйствуешь.
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
"Низкие обороты при разгоне на A100 ABC"
Я ранее писал, у меня абсолютно схожая ситуация. И также, эффект проявляется только на холодной машине: будь то в движении или просто, ещё не начав движение, надавливая педаль акселератора, несмотря на её положение, очень низкие обороты двигателя, а отсюда и отсутствие "тяги". Но по истечении некоторого времени работы педалью, машина, как будто просыпается, несколько рывков в "задумчивость-ускорение" и впоследствии уже едет нормально. Как правило на это уходит примерно 1 минута.
Расход топлива нормальный.
Все что уже сделал - описал в своей теме. Результата пока не достиг. Буду искать дальше в следующие выходные.
Я ранее писал, у меня абсолютно схожая ситуация. И также, эффект проявляется только на холодной машине: будь то в движении или просто, ещё не начав движение, надавливая педаль акселератора, несмотря на её положение, очень низкие обороты двигателя, а отсюда и отсутствие "тяги". Но по истечении некоторого времени работы педалью, машина, как будто просыпается, несколько рывков в "задумчивость-ускорение" и впоследствии уже едет нормально. Как правило на это уходит примерно 1 минута.
Расход топлива нормальный.
Все что уже сделал - описал в своей теме. Результата пока не достиг. Буду искать дальше в следующие выходные.
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
Re: Провалы в тяге при разгоне (Ауди Б4 2.0 Абт)?
Вот елки..)) и у меня так бывает... И машина точно такая...Dio писал(а):Уважаемые Аудиводы прошу помощи в решении данной проблемы. Если по подробней, то при быстром разгоне на мгновение пропадает тяга двигателя, особенно заметно на 2-ой и 3-й передачах при активном нажатии на педаль акселератора, особенно часто при не очень прогретом двигателе и реже при прогретом! Что за беда? Зарание спасибо!
з.ы. Может кто поделится литературой по данной машине (возьму отксерить- пиво прилогается) или в электронном виде.
Буду сегодня, для начала, за фильтр воздушный "дергать"..))
Купил и езжу..))
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Подергал! Изменений в звуке и работе движка не ощющается.Alex Texnik писал(а):Вдруг памагетмагу подсказать несложную працедуру проверки подушки впрыска на предмет отверстий:
берешся ручками за корпус воздушного фильтра и ну его из стороны в сторону на холостыъх оборотох и во время этих раскачиваний прислушаться, а еще лучше помошнику глядеть на показиметр оборотов и следить за изменениями показаний.
При нормальной подушке ты ее особо и не покачаешь,
при порватой - ты все сам почуйствуешь.
Sell my soul. ExpensivE.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Блин и у меня такая проблема вылезла.. Только вроде после установки газа, на холодную стали плавать обороты, бывает не держит совсем - приходится педалью.
Пока движок не прогреется, при нажатии на педаль акселератора на тахометре наблюдается не рост оборотов, а 1-3 секундное их падение на 200-300 и только потом начинается рост. После прогрева - все ОК, на газу тоже все ОК.
Подскажите в чем может быть причина? Возможно ли это из-за малых оборотов ХХ? Могут влиять плохие ВВ провода?
Да, такая фигня была зимой в лютый мороз, при заводке на холодный двиг., но не так сильно замечалась!
Пока движок не прогреется, при нажатии на педаль акселератора на тахометре наблюдается не рост оборотов, а 1-3 секундное их падение на 200-300 и только потом начинается рост. После прогрева - все ОК, на газу тоже все ОК.

Подскажите в чем может быть причина? Возможно ли это из-за малых оборотов ХХ? Могут влиять плохие ВВ провода?
Да, такая фигня была зимой в лютый мороз, при заводке на холодный двиг., но не так сильно замечалась!
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp