(V6_Driver)Провалы в тяге при разгоне (Ауди Б4 2.0 Абт)?

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

(V6_Driver)Провалы в тяге при разгоне (Ауди Б4 2.0 Абт)?

Сообщение Dio »

Уважаемые Аудиводы прошу помощи в решении данной проблемы. Если по подробней, то при быстром разгоне на мгновение пропадает тяга двигателя, особенно заметно на 2-ой и 3-й передачах при активном нажатии на педаль акселератора, особенно часто при не очень прогретом двигателе и реже при прогретом! Что за беда? Зарание спасибо!
з.ы. Может кто поделится литературой по данной машине (возьму отксерить- пиво прилогается) или в электронном виде.
admnick

Сообщение admnick »

Добрый день! У меня то же самое было на Ауди 100 ААЕ 2.0 моновпрыск. После регулировки зажигания на стенде Бош все прошло.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Начнем с того, что впрысковые машины по определению не любят резкого нажатия на "гашетку" - мозги не успевают перестроится и изменить интервал открытия форсунок. Отсюда и эффект легкого "захлеба". Еще такой эффект может наблюдаться на моновпрысках (за другие движки говорить не буду) с тороидальным фоздушным фильтром при порванной спереди резиновой подушке блока моновпрыска. При резком разгоне кастрюля по инерции сдвигается назад, открывая дырку в подушке, движок хватает лишнего воздуха, захлебывается, кастрюля возвращается назад, машина поехала. Если эту болезнь довести до предела, то кастрюля может совсем оторваться вместе с форсункой от впускного коллектора (были случаи) и бенз начнеть лить куда угодно, но не в цилиндры.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Vakhmurka
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июл 2003, 15:27
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vakhmurka »

Согласен с Alex&Er. Сам недавно поменял подушку под моновпрыском (движок ABT), была дырка спереди и машина плохо ехала и жрала бензин (11 литров на сотню). Купил дешевый SFEC за 12 балбесов, вроде работает.
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была :(
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Может вы ребята и правы, но я бы не сказал что машина захлебывается, а просто на мгновение тяга пропадает, а дальше как-будто прорывает и разгон продолжается (ощущение- что в какой-то момент впрыск топлива пропадает.) Расход внорме! У меня есть некоторые предположения:1) прочистить моновпрыск нужно 2) топливный фильтр поменять надо 3) либо лямбда-зонд барахлит. Как вы оцените мои варианты по мере вероятности?
З.Ы. Подскажите какой именно впрыск стоит на движках АБТ.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ABT = Моновпрыск, система впрыска - скорее всего Mono-Motrinic.

"мгновение тяга пропадает" - это и называется "захлеб". А еще ето описывают как "на секунду бампером в стену уперлась" или "как будто якорь отдал" или... короче, вариантов много, но все эти красочные эпитеты описывают одно и то же явление.
При бедной смеси, когда есть подсос лишнего воздуха, расход будет в норме, просто машина ехать не будет. Когда диаметр дырки изменяется по каким-то причинам (описанное выше - наиболее вероятное, но далеко не единственное место, где может быть подсос), машина едет рывками...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Посмотрите вакумные соединения - небольшой подсос воздуха может также оказывать такое влияние на разгон.
У Вас расход нормальный?
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

Вдруг памагет :lol: магу подсказать несложную працедуру проверки подушки впрыска на предмет отверстий:
берешся ручками за корпус воздушного фильтра и ну его из стороны в сторону на холостыъх оборотох и во время этих раскачиваний прислушаться, а еще лучше помошнику глядеть на показиметр оборотов и следить за изменениями показаний.
При нормальной подушке ты ее особо и не покачаешь,
при порватой - ты все сам почуйствуешь.
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

СТО Тимирязева 11 писал(а): У Вас расход нормальный?
Внорме, вроде внорме.
А почему на горячую эфект "захлеба" гораздо реже?
George

Сообщение George »

"Низкие обороты при разгоне на A100 ABC"

Я ранее писал, у меня абсолютно схожая ситуация. И также, эффект проявляется только на холодной машине: будь то в движении или просто, ещё не начав движение, надавливая педаль акселератора, несмотря на её положение, очень низкие обороты двигателя, а отсюда и отсутствие "тяги". Но по истечении некоторого времени работы педалью, машина, как будто просыпается, несколько рывков в "задумчивость-ускорение" и впоследствии уже едет нормально. Как правило на это уходит примерно 1 минута.

Расход топлива нормальный.

Все что уже сделал - описал в своей теме. Результата пока не достиг. Буду искать дальше в следующие выходные.
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Приезжай ко мне на работу - посмотрим...
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Аватара пользователя
marat
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2003, 11:21
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Провалы в тяге при разгоне (Ауди Б4 2.0 Абт)?

Сообщение marat »

Dio писал(а):Уважаемые Аудиводы прошу помощи в решении данной проблемы. Если по подробней, то при быстром разгоне на мгновение пропадает тяга двигателя, особенно заметно на 2-ой и 3-й передачах при активном нажатии на педаль акселератора, особенно часто при не очень прогретом двигателе и реже при прогретом! Что за беда? Зарание спасибо!
з.ы. Может кто поделится литературой по данной машине (возьму отксерить- пиво прилогается) или в электронном виде.
Вот елки..)) и у меня так бывает... И машина точно такая...
Буду сегодня, для начала, за фильтр воздушный "дергать"..))
Купил и езжу..))
George

Сообщение George »

Спасибо Dr. Прозвонкин, но слишком далековато (Тула - Минск).

Буду искать решение поближе.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Dr. Прозвонкин писал(а):Приезжай ко мне на работу - посмотрим...
Спасибко, думаю в понедельник подскачить (если получится), предварительно звякну! А по какому адресу (приблизно), и во сколько лучше?
mobile

Сообщение mobile »

меняй лямбдозонд в нём засада.
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Dio писал(а):Спасибко, думаю в понедельник подскачить (если получится), предварительно звякну! А по какому адресу (приблизно), и во сколько лучше?
В район ул. Волгоградской (пересечение с Кнорина)... звони.
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

mobile писал(а):меняй лямбдозонд в нём засада.
каким богом он на это влияет?..
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex Texnik писал(а):Вдруг памагет :lol: магу подсказать несложную працедуру проверки подушки впрыска на предмет отверстий:
берешся ручками за корпус воздушного фильтра и ну его из стороны в сторону на холостыъх оборотох и во время этих раскачиваний прислушаться, а еще лучше помошнику глядеть на показиметр оборотов и следить за изменениями показаний.
При нормальной подушке ты ее особо и не покачаешь,
при порватой - ты все сам почуйствуешь.
Подергал! Изменений в звуке и работе движка не ощющается.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Блин и у меня такая проблема вылезла.. Только вроде после установки газа, на холодную стали плавать обороты, бывает не держит совсем - приходится педалью.
Пока движок не прогреется, при нажатии на педаль акселератора на тахометре наблюдается не рост оборотов, а 1-3 секундное их падение на 200-300 и только потом начинается рост. После прогрева - все ОК, на газу тоже все ОК. :(
Подскажите в чем может быть причина? Возможно ли это из-за малых оборотов ХХ? Могут влиять плохие ВВ провода?

Да, такая фигня была зимой в лютый мороз, при заводке на холодный двиг., но не так сильно замечалась!
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Если на газу все в порядке, то скорее всего одна или несколько форсунок плохо распыляют, каплями. На горячем моторе это не заметно, т. к. бензин успевает испариться. Форсунки когда менял или проверял?
AUDI 100.NF.90г.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»