Вентилятор отопителя/замена c4 кто делал?
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
Вентилятор отопителя/замена c4 кто делал?
столкнулся с такой проблемой
Не включается вентилятор пока не удариш по печке. Слабый поток воздуха (На поворотах усиливался)
почитав и изучив данные росс ауди клуба пришел к выводу что многие с этим сталкиваются, может кто менял -- подскажите сильно ли гемморно и как и если не сами то где и по чем.
заранее всем спа
Не включается вентилятор пока не удариш по печке. Слабый поток воздуха (На поворотах усиливался)
почитав и изучив данные росс ауди клуба пришел к выводу что многие с этим сталкиваются, может кто менял -- подскажите сильно ли гемморно и как и если не сами то где и по чем.
заранее всем спа
тут не бываю, связь по icq
Ïðîéäèñü ïîèñêîì íà: http://wwwboards.auto.ru/audi/- òåìà èçáèòàÿ.
Íàäî ìîòîð÷èê ìåíÿòü (îí âìåñòå ñ êîëåñîì èäåò) . Ùåòêè ìåíÿòü íå ñîâåòóþ- ìàì è ùåòêàì è êîëëåêòîðó ïèïåö. Çàìåíà ùåòîê ìîæåò ïîìîæåò îò íåäåëè äî??? Ëó÷øå âñå íîâîå è çàáûòü. Ñòîèìîñòü ðàáîòû? Îò 50$.
Íàäî ìîòîð÷èê ìåíÿòü (îí âìåñòå ñ êîëåñîì èäåò) . Ùåòêè ìåíÿòü íå ñîâåòóþ- ìàì è ùåòêàì è êîëëåêòîðó ïèïåö. Çàìåíà ùåòîê ìîæåò ïîìîæåò îò íåäåëè äî??? Ëó÷øå âñå íîâîå è çàáûòü. Ñòîèìîñòü ðàáîòû? Îò 50$.
- Сергей-100
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 20:58
- Авто: AUDI-100
- Откуда: Минск
Я сталкивался. И советую, не ломай сам себе голову. Б/у, если повезет, купишь, но учти, что неизвестно сколько отходит. Стоит на Малиновке примерно 60$, если повезет. Работа 50$. Но учти, что на АУДИ не все одинаковые вентиляторы идут. Лучше закажи в "Стиль-авто" по ул. Слободская, 128, тел. 2018006, мтс 2598728 новый из Германии. Он стоит 248$, а с клубной картой 220$. Зато новый один раз поставишь и забудешь. У меня АУДИ-100 1994 г., но все внутренности, как у А6. Я не нашел на рынке таких вентиляторов. Это редкость, тем более, у тебя климат-контроль, то у моторчиков сзади стоит клемма для подключения.
Audi-100, "бочка", Avant/ 2,0/ 140 л.с. / Темно-синяя. ЕСТЬ ВСЁ, ЧЕГО ХОТЕЛОСЬ БЫ. ЛИШНЕГО НЕ НАДО.
тел. (029) 758-84-78, (029)758-80-57
тел. (029) 758-84-78, (029)758-80-57
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
Buhta писал(а):Alex_Minsk2005, сори но в шапке чего?
Ремонт приводов климат-контроля A6
Действия по съему печки те-же, только потом еадо аккуратно вытянуть из печки вентилятор.
------------------
пож. все громадные ссылки оформляйте так (я исправил)
просто иначе у многих будут проблемы с просмотром в ОПЕРЕ
СПС
by RUmba
- SeaMan
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
- Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
- Откуда: Минск
Re: Вентилятор отопителя/замена c4 кто делал?
Менял вентилятор в предыдущей сотке. Там тоже климат стоял. Поставил вентилятор от теперешней А6. Стоил б/у 50. Разница в вентиляторах оказалась только в медных лепестках, по которым щетки бегают. В соточном они двойные тоненькие и стираются и здираются, а в А6ом - сплошные и проблемм никаких. Добраться до "вентилятора отопитяля" немного промблемматично , но в обычном гараже и спокойным ритмом работы - часа за 1,5-2 проблемма решается.
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
97,AEL,avt
Vel650-60-80
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
пишу с гпрс командировка, поэтому пока быстро,
1. надо снять из салона снизу под бардачком и у ног водителя воздуховоды, открутив один винт потянуть на себя они снимуться, под капотом отрубить патрубки печки, из салона блок что находиться снаружи прикручен саморезами (т.е. изнутри со стороны водителя все отркучивать,)тамже отключить все разьемы на заслонки/ку, весть блок снимается снаружи, т.е. радиатор печки+ вентилятор, отдельно енто все разбирается, чиститься, промывается радиатор заодно, вентилятор печки прикручен к торцу блока 2мя саморезами, для того чтоб его извлечь после нужно раскрыть блок на 2 части... (не стоит пытаться его достатть через отверстие черех которое входит воздух:))
т.е. в принципе на пальцах так.
2.после этого желательно провести адаптацию заслонок климы.
3. щетки восстановить практически нереально.
4. отдельно от крыльчатки поменять сам моторчик мне не удалось, т.к он впрессован на горячую, и при выпрессовки крыльчатка рассыпалась. купил бу в сборе. дует лдо сих пор. главное смотреть чтоб иззнос счеток был не сильный
1. надо снять из салона снизу под бардачком и у ног водителя воздуховоды, открутив один винт потянуть на себя они снимуться, под капотом отрубить патрубки печки, из салона блок что находиться снаружи прикручен саморезами (т.е. изнутри со стороны водителя все отркучивать,)тамже отключить все разьемы на заслонки/ку, весть блок снимается снаружи, т.е. радиатор печки+ вентилятор, отдельно енто все разбирается, чиститься, промывается радиатор заодно, вентилятор печки прикручен к торцу блока 2мя саморезами, для того чтоб его извлечь после нужно раскрыть блок на 2 части... (не стоит пытаться его достатть через отверстие черех которое входит воздух:))
т.е. в принципе на пальцах так.
2.после этого желательно провести адаптацию заслонок климы.
3. щетки восстановить практически нереально.
4. отдельно от крыльчатки поменять сам моторчик мне не удалось, т.к он впрессован на горячую, и при выпрессовки крыльчатка рассыпалась. купил бу в сборе. дует лдо сих пор. главное смотреть чтоб иззнос счеток был не сильный
тут не бываю, связь по icq
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Палыч, после ремонта эти двигатели уже не жильцы - так на месяц-два и снова глюки...Палыч писал(а):... Неужели щётки поменять нельзя? Я в моторчике 100-ки С3 не только щётки, но и коллектор менял.
Я купил себе новый оригинальный вентилятор печки на A6Q C4. Когда разобрали систему отполения, то при установке обнаружили, что новый вентилятор


Сейчас занимаюсь обменом бракованного оригинала и самостоятельно буду менять.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Игорь писал(а):после ремонта эти двигатели уже не жильцы - так на месяц-два и снова глюки...
Смотря какого ремонта. Не знаю, конечно, какой там тебе восстановленный поставили, но у меня мой вентилятор работал нормально, без воя и грюков/стуков. Из-за износа коллектора просто стал зависать в определённом положении. Заведёшь машину - а вентилятор молчит. Поднимешь капот, крышку и через отверстие подтолкнёшь его специально вырезанной указкой - работает, пока не заглушишь. Заглушил, заводишь опять - 50/50 работает/молчит. Если молчит - новая процедура запуска.

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Там был земенён коллектор на новый, а втулки/подшипники слегонца подношены, что и проявлялось в попискиваниях. Плюс балансировка. Мне он изначально не понравился, ноПалыч писал(а):Смотря какого ремонта.Игорь писал(а):после ремонта эти двигатели уже не жильцы - так на месяц-два и снова глюки...

В старом двигателе износ коллектора был таким, словно у него на заводе фрезой вырезали здоровый кусок коллектора, а втулки разбиты так, что я удивился - как это его ещё не заклинило?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Палыч писал(а):Игорь, а в чём брак нового оригинала??
Я так понимаю с размерчегом гимор - новый таки поменьше по креплению почемуто. С уплотнителями надо фуфлить...
Игорь, я прав?
