Вентилятор отопителя/замена c4 кто делал?

Печки, вебасты, кондиционеры, климат-контроли... Все, что помогает поддерживать в салоне комфортные условия.
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Вентилятор отопителя/замена c4 кто делал?

Сообщение Buhta »

столкнулся с такой проблемой
Не включается вентилятор пока не удариш по печке. Слабый поток воздуха (На поворотах усиливался)
почитав и изучив данные росс ауди клуба пришел к выводу что многие с этим сталкиваются, может кто менял -- подскажите сильно ли гемморно и как и если не сами то где и по чем.
заранее всем спа
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Ïðîéäèñü ïîèñêîì íà: http://wwwboards.auto.ru/audi/- òåìà èçáèòàÿ.
Íàäî ìîòîð÷èê ìåíÿòü (îí âìåñòå ñ êîëåñîì èäåò) . Ùåòêè ìåíÿòü íå ñîâåòóþ- ìàì è ùåòêàì è êîëëåêòîðó ïèïåö. Çàìåíà ùåòîê ìîæåò ïîìîæåò îò íåäåëè äî??? Ëó÷øå âñå íîâîå è çàáûòü. Ñòîèìîñòü ðàáîòû? Îò 50$.
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

Vlad S4, nтам прошелся, у нас ктонить интересно сталкивался ли с этим, где мотор покупать лучше и дешевле:)?
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Сергей-100
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 20:58
Авто: AUDI-100
Откуда: Минск

Сообщение Сергей-100 »

Я сталкивался. И советую, не ломай сам себе голову. Б/у, если повезет, купишь, но учти, что неизвестно сколько отходит. Стоит на Малиновке примерно 60$, если повезет. Работа 50$. Но учти, что на АУДИ не все одинаковые вентиляторы идут. Лучше закажи в "Стиль-авто" по ул. Слободская, 128, тел. 2018006, мтс 2598728 новый из Германии. Он стоит 248$, а с клубной картой 220$. Зато новый один раз поставишь и забудешь. У меня АУДИ-100 1994 г., но все внутренности, как у А6. Я не нашел на рынке таких вентиляторов. Это редкость, тем более, у тебя климат-контроль, то у моторчиков сзади стоит клемма для подключения.
Audi-100, "бочка", Avant/ 2,0/ 140 л.с. / Темно-синяя. ЕСТЬ ВСЁ, ЧЕГО ХОТЕЛОСЬ БЫ. ЛИШНЕГО НЕ НАДО.
тел. (029) 758-84-78, (029)758-80-57
Alex_Minsk2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39

Сообщение Alex_Minsk2005 »

Посмотри в шапке, я цельную статтю написал про климат и про вертилятор.
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

Alex_Minsk2005, сори но в шапке чего?
тут не бываю, связь по icq
Alex_Minsk2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39

Сообщение Alex_Minsk2005 »

Buhta писал(а):Alex_Minsk2005, сори но в шапке чего?

Ремонт приводов климат-контроля A6
Действия по съему печки те-же, только потом еадо аккуратно вытянуть из печки вентилятор.

------------------
пож. все громадные ссылки оформляйте так (я исправил)
просто иначе у многих будут проблемы с просмотром в ОПЕРЕ
СПС

by RUmba
Аватара пользователя
SeaMan
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
Откуда: Минск

Re: Вентилятор отопителя/замена c4 кто делал?

Сообщение SeaMan »

Менял вентилятор в предыдущей сотке. Там тоже климат стоял. Поставил вентилятор от теперешней А6. Стоил б/у 50. Разница в вентиляторах оказалась только в медных лепестках, по которым щетки бегают. В соточном они двойные тоненькие и стираются и здираются, а в А6ом - сплошные и проблемм никаких. Добраться до "вентилятора отопитяля" немного промблемматично , но в обычном гараже и спокойным ритмом работы - часа за 1,5-2 проблемма решается.
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

ока спасиб. завтра будет пол дня свободного попробую потом расскажу
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Леоник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:17
Авто: Allroad, 2.5TDI, AKE
Откуда: Минск

Сообщение Леоник »

Ну и где рассказ? По-моему вентилято стоит под капотом и снять его не сильно проблемно.
A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

замучался, замаялся с работой вылетело из головы;) на днях распишу, единственное только наверно без фото, или ииз етки буду брать
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Леоник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:17
Авто: Allroad, 2.5TDI, AKE
Откуда: Минск

Сообщение Леоник »

Может позвони, я подъеду и на пальцах покажешь? 7782072, Леонид
A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Аватара пользователя
Леоник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:17
Авто: Allroad, 2.5TDI, AKE
Откуда: Минск

Сообщение Леоник »

Мот кто расскажет как это сделать?
A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

пишу с гпрс командировка, поэтому пока быстро,
1. надо снять из салона снизу под бардачком и у ног водителя воздуховоды, открутив один винт потянуть на себя они снимуться, под капотом отрубить патрубки печки, из салона блок что находиться снаружи прикручен саморезами (т.е. изнутри со стороны водителя все отркучивать,)тамже отключить все разьемы на заслонки/ку, весть блок снимается снаружи, т.е. радиатор печки+ вентилятор, отдельно енто все разбирается, чиститься, промывается радиатор заодно, вентилятор печки прикручен к торцу блока 2мя саморезами, для того чтоб его извлечь после нужно раскрыть блок на 2 части... (не стоит пытаться его достатть через отверстие черех которое входит воздух:))
т.е. в принципе на пальцах так.
2.после этого желательно провести адаптацию заслонок климы.
3. щетки восстановить практически нереально.
4. отдельно от крыльчатки поменять сам моторчик мне не удалось, т.к он впрессован на горячую, и при выпрессовки крыльчатка рассыпалась. купил бу в сборе. дует лдо сих пор. главное смотреть чтоб иззнос счеток был не сильный
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

главное смотреть чтоб иззнос счеток был не сильный

Неужели щётки поменять нельзя? Я в моторчике 100-ки С3 не только щётки, но и коллектор менял.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Палыч писал(а):... Неужели щётки поменять нельзя? Я в моторчике 100-ки С3 не только щётки, но и коллектор менял.
Палыч, после ремонта эти двигатели уже не жильцы - так на месяц-два и снова глюки...
Я купил себе новый оригинальный вентилятор печки на A6Q C4. Когда разобрали систему отполения, то при установке обнаружили, что новый вентилятор :evil: бракованный кю-кю. Т.к. машина была разобрана, то нужно было принимать решение - ставть обратно свой (воющий и грукотящий) или имеющийся у мастера вариант б/у с восстановленным коллектором? Поставили восставновленный. Сразу не понравилось - сбита балансировка крыльчатки и иногда противно тихонько попискивает как мой старый за год до смерти. Спустя месяца два :twisted: стали плавать обороты вентилятора и выскакивать ошибка 18.3...

Сейчас занимаюсь обменом бракованного оригинала и самостоятельно буду менять.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Игорь писал(а):после ремонта эти двигатели уже не жильцы - так на месяц-два и снова глюки...

Смотря какого ремонта. Не знаю, конечно, какой там тебе восстановленный поставили, но у меня мой вентилятор работал нормально, без воя и грюков/стуков. Из-за износа коллектора просто стал зависать в определённом положении. Заведёшь машину - а вентилятор молчит. Поднимешь капот, крышку и через отверстие подтолкнёшь его специально вырезанной указкой - работает, пока не заглушишь. Заглушил, заводишь опять - 50/50 работает/молчит. Если молчит - новая процедура запуска. :) Снял, разобрал, заменил коллектор - собрал, поставил - песня! Ещё года два ездил, потом продал.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Палыч писал(а):
Игорь писал(а):после ремонта эти двигатели уже не жильцы - так на месяц-два и снова глюки...
Смотря какого ремонта.
Там был земенён коллектор на новый, а втулки/подшипники слегонца подношены, что и проявлялось в попискиваниях. Плюс балансировка. Мне он изначально не понравился, но :( иного выхода не было и взял на время.

В старом двигателе износ коллектора был таким, словно у него на заводе фрезой вырезали здоровый кусок коллектора, а втулки разбиты так, что я удивился - как это его ещё не заклинило?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Игорь, а в чём брак нового оригинала??
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Sly_Germ »

Палыч писал(а):Игорь, а в чём брак нового оригинала??

Я так понимаю с размерчегом гимор - новый таки поменьше по креплению почемуто. С уплотнителями надо фуфлить...
Игорь, я прав? ;)
Закрыто

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»