
Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
- zabaluj
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:33
- Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY
- Откуда: Могилев
Re: Температура двигателя.
zabaluj писал(а):Вопрос как самому поменять термостат? Не могу его найти в своей машине.Какой посоветуете тосол?
Поменяно термостат, антифриз G12 температура двигла стоит мертво 90 градусов что на тассе что за городом и греется быстро печка. Вопрос закрыт

(8029) 2433333 мтс.
- Gebels
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
- Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Термостат был нерабочий, летом не парило и грелась относительно быстро до своих 50-70, но как ТОЛЬКО Я ПОМЕНЯЛ , да, без базара, все как положено - 90 по Цельсию, но зато как долго греется... я сутра 10-15 минут стою и стрелка лежит, надо проехать км. 5-7 чтобы дошла до 90.... А остывает то как?! Просто прелесть....
за 10 миин. на 20 гр., а час - просто теплая... Может я чего-то не понимаю?!

Пони тоже кони...
- zabaluj
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:33
- Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY
- Откуда: Могилев
Re:
Gebels писал(а):Термостат был нерабочий, летом не парило и грелась относительно быстро до своих 50-70, но как ТОЛЬКО Я ПОМЕНЯЛ , да, без базара, все как положено - 90 по Цельсию, но зато как долго греется... я сутра 10-15 минут стою и стрелка лежит, надо проехать км. 5-7 чтобы дошла до 90.... А остывает то как?! Просто прелесть....за 10 миин. на 20 гр., а час - просто теплая... Может я чего-то не понимаю?!
Не знаю как в дизеле но у меня тож в холодную погоду утром прогревается мин. 10-15 до 90 по Цельсию.
(8029) 2433333 мтс.
- zabaluj
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:33
- Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY
- Откуда: Могилев
Re:
Gebels писал(а):смысл, что эти минуты у меня вообще лежт стрелка температуры и только потом про движении начинает...
У меня похожее сначала тоже тупо лежит а потом поднимается может это нормально.
(8029) 2433333 мтс.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Re:
Ну вот что за люди, а? Сколько раз уже об этом писали, что стрелка не напрямую связана с датчиком ТОЖ, а через приборную панель. В приборке стоит интегратор, сильно сглаживающий перепады температуры и также занижающий реальные показания, если температура ниже ~80оС.zabaluj писал(а):... сначала тоже тупо лежит а потом поднимается может это нормально.Gebels писал(а):смысл, что эти минуты у меня вообще лежт стрелка температуры и только потом про движении начинает...
В частности1 и частности2.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Prizrak, описывать проблему желательно сразу полностью и в одной теме, а не в разных по чуть-чуть. Из соседней ветки:
Какие могут быть рекомендации? Я бы посоветовал
1. Проверить клапан в пробке расширительного бачка.
2. Есно, найти и устранить утечки.
3. Если не поможет, промыть всю систему.
Prizrak писал(а):Предложенный вариант спука воздуха через верхнюю точку около печки попробовал раза 3. На одну поездку помогает, а потом все заново. И давление слишком большое - верхний патрубок как камень. Кстати, все начинает нормально работать, когда выпистить это лишнее давление - но опять таки на 1 раз - а потом опять та же песня
А вот насчет сочится гдето из патрубков - это тема- есть сырые места. У меня было подозрение что это результат избыточного давления, т.е. при нормальном давлении тосол не выдавливало, а после образования пробки пошло по всем ненадежным местам. А раз сочится, то при остывании будет воздух подсасывать, и, опять создавать воздушную пробку. Кто-нибуль подскажет, я правильно думаю?
Какие могут быть рекомендации? Я бы посоветовал
1. Проверить клапан в пробке расширительного бачка.
2. Есно, найти и устранить утечки.
3. Если не поможет, промыть всю систему.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 18:51
- Авто: Audi A6 Avant 2002 г.в. 1,9 TDI (130 л.с.)
- Откуда: Петриков
Палыч,
Значит в одной ветке описываю проблему с самого начала. (просто сегодня был на авто рынке и некоорые вещи прояснились)
До сего "прекрасного" дня все у меня с системой охлаждения было хорош. Вовремя открывался термостат, срабатывал вентилятор, горячая печка и т.д., но...
Проблема возникла из-за того, что сломалась трубочка на дополнительном насосе, который гоняет тосол. Расположен он около входящего партубка печки. Этот насосик как я понимаю есть дизельная особенность. Как следствие, выгнало часть тосола. С пустым бачком не ездил. Как сработал датчик, сразу стал.
Трубочку эту схимичил один человек, вроде как нарастил и партубок на нее зажал хомутом. (как потом оказалесь зажалось видимо не до конца, так как есть капельки тосола в районе это трубки.). тосол естественно долили. Вроде как стало все путем, но вот тогда и возникли то проблемы:
1. Двигатель сначала начал греться. Причем датчик температуры показывает сто, а механик говорит что за двигатель можно взяться, то есть температуры там такой нет.
2. При достаточно нагретом двигателе (град 80) печка холодная.
3. После около часа работы вся система нормализуется - открывается термостат, срабатывает вентилятор и становится горячей печка.
4. Тосол немного, но уходит.
5. Когда глушу, слышен звук выпускаемого воздуха, но вроде не крышка расширительного бачка.
6. Очень твердый верхний партубок.
Что пробовал делать:
1. Давал поработать машине с открытой крышкой расшир бачка.
2. Спускал воздух с помощью спец клапана на патрубке, кот идет от печки.
В итоге, по моим ощущениям, все начинает работать, когда дашь выход избыточному давлению. То есть указанное выше помогало, но ровно на 1 цикл. То есть развоздушил систему - и после того печка стала греть сразу, термостат вовремя открылся, сработал вентилятор.
Но проехал, заглушил машину, по новому завел - и вся песня по старому.
Стал я почему то грешить на этот самый дополнительный насос. Отдал 50 американских сегодня, завтра буду ставить. Заодно систему промою - купил какую-то фигню.
Если и это не поможет, останется один вариант - во время моих экспериментов с работой системы охдаждения все-таки я перегрел мотор, и дело идет к крупному ремонту.
Ну все, вроде наиболее подробно описал. У кого еще какие сообращения. А то завтра буду механику ЦУ давать?
Значит в одной ветке описываю проблему с самого начала. (просто сегодня был на авто рынке и некоорые вещи прояснились)
До сего "прекрасного" дня все у меня с системой охлаждения было хорош. Вовремя открывался термостат, срабатывал вентилятор, горячая печка и т.д., но...
Проблема возникла из-за того, что сломалась трубочка на дополнительном насосе, который гоняет тосол. Расположен он около входящего партубка печки. Этот насосик как я понимаю есть дизельная особенность. Как следствие, выгнало часть тосола. С пустым бачком не ездил. Как сработал датчик, сразу стал.
Трубочку эту схимичил один человек, вроде как нарастил и партубок на нее зажал хомутом. (как потом оказалесь зажалось видимо не до конца, так как есть капельки тосола в районе это трубки.). тосол естественно долили. Вроде как стало все путем, но вот тогда и возникли то проблемы:
1. Двигатель сначала начал греться. Причем датчик температуры показывает сто, а механик говорит что за двигатель можно взяться, то есть температуры там такой нет.
2. При достаточно нагретом двигателе (град 80) печка холодная.
3. После около часа работы вся система нормализуется - открывается термостат, срабатывает вентилятор и становится горячей печка.
4. Тосол немного, но уходит.
5. Когда глушу, слышен звук выпускаемого воздуха, но вроде не крышка расширительного бачка.
6. Очень твердый верхний партубок.
Что пробовал делать:
1. Давал поработать машине с открытой крышкой расшир бачка.
2. Спускал воздух с помощью спец клапана на патрубке, кот идет от печки.
В итоге, по моим ощущениям, все начинает работать, когда дашь выход избыточному давлению. То есть указанное выше помогало, но ровно на 1 цикл. То есть развоздушил систему - и после того печка стала греть сразу, термостат вовремя открылся, сработал вентилятор.
Но проехал, заглушил машину, по новому завел - и вся песня по старому.
Стал я почему то грешить на этот самый дополнительный насос. Отдал 50 американских сегодня, завтра буду ставить. Заодно систему промою - купил какую-то фигню.
Если и это не поможет, останется один вариант - во время моих экспериментов с работой системы охдаждения все-таки я перегрел мотор, и дело идет к крупному ремонту.
Ну все, вроде наиболее подробно описал. У кого еще какие сообращения. А то завтра буду механику ЦУ давать?
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Careless Angel писал(а):Я думаю, что линия между 50 и 90 - это 70.
но это величина бесполезная... т.к. должно быть 90 и точка


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: Температура двигателя.
Audi 80 B4/94г./2.0 ABK
Первая машина, купил в начале января 2009г.
Сразу заметил что машина долго греется.
Продавец списал все на морозную погоду -25С
В общем с того момента Т так и не поднялась до 90С
Вчера на протяжении часа прогревал машину. Сначала на холостом ходу, потом держал обороты около 2.5к. Т еле как доползла до 70. при этом воздух шел достаточно теплый ближе к горячему. Сегодня закрыл радиатор, чтобы по пути не остывала. Еще продавец сказал что только что в Германии то тепло, а у нас холодно, и чтобы система обогрева не размерзлась залил антифриз, прежде чем её к нам везти. В общем нормальная темперетура при езде это первые три деления. Больше не ростет. Что это может быть?
Первая машина, купил в начале января 2009г.
Сразу заметил что машина долго греется.
Продавец списал все на морозную погоду -25С
В общем с того момента Т так и не поднялась до 90С
Вчера на протяжении часа прогревал машину. Сначала на холостом ходу, потом держал обороты около 2.5к. Т еле как доползла до 70. при этом воздух шел достаточно теплый ближе к горячему. Сегодня закрыл радиатор, чтобы по пути не остывала. Еще продавец сказал что только что в Германии то тепло, а у нас холодно, и чтобы система обогрева не размерзлась залил антифриз, прежде чем её к нам везти. В общем нормальная темперетура при езде это первые три деления. Больше не ростет. Что это может быть?
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Pasha A6, +1
ЗЫ: я бы еще обязательно антифриз поменял - фиг его знает что и в какой пропорции там перегон залил...
ЗЗЫ: да и в Германии не намного теплее чем у нас, так что странно, что там не антифриз был... Что-то тут с чистотой хистори не то...
ЗЫ: я бы еще обязательно антифриз поменял - фиг его знает что и в какой пропорции там перегон залил...
ЗЗЫ: да и в Германии не намного теплее чем у нас, так что странно, что там не антифриз был... Что-то тут с чистотой хистори не то...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Антифриз - G12 или G12+ от проверенного производителя, желательно имеющий допуски автопроизводителей.Samael писал(а):... Какой лучше антифриз и какой лучше термостат?
Термостат - оригинал.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Спасиб
... вопрос только вот в чем сколько антифриза брать, чтобы полностью заполнить систему? Я хочу нафиг слить тот который мне продавец залил. Там он зелёного цвета в общем.

Последний раз редактировалось Samael 15 янв 2009, 09:38, всего редактировалось 1 раз.