XX норма. Проблема во время движения

Модератор: Димон на Аванте

Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

XX норма. Проблема во время движения

Сообщение Samael »

Искал точнотакую тему. Не нашел. Дело вот в чем:
Audi 80 B4 1994г. 2.0E ABK
Изначально много ела (около 24 л на 100км :shock: ). Очень плохо грелся движок. Плюс к этому с утра или когда машина постоит немного, да и бывало даже во время езды по городу (троганье со светофора)случалось вот такое вот: Первая передача - довожу до 2К оборотов, переключаю на вторую. На второй начинаю доводить до 2К и тут обороты перестают подниматься. Тапку в пол можно удавить, а обороты так и будут около 2К. Иногда такой глюк случался когда была уже 3-я передача. При этом машина ни разу не глохла. Что я делал. Включал нейтралку. отпускал тапку. ждал пару секунд а потом опять давил на газ. Вот теперь обороты шустро ползли вверх, как и должно быть. И уже после такой вот короткой прогазовки машина ехала нормально. Позже я поменял Термостат и еще кое что там из прокладок, сальников. Движок стал греться лучше, но все равно Т не достигает отметки 90град. (с этим бы еще разобраться). Тупняков с оборотами после ремонта не было несколько дней. :Yahoo!: Сегодня вот опять почувствовалось. :( После простоя в минут 15 я сел, завелся и почти сразу поехал, движок остыть не успел. И тут опять началось. Не поднимаются выше 2К и все. Что можно с этим сделать?

P.S. Менял только топливный фильтр, тот что возле заднего правого колеса.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

датчик ТОЖ смотрел? проверь...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Там, на верхнем патрубке стоят 2 датчика. Какой из них датчик ТОЖ? Проверить.. как? Еще один симптом. Сегодня выкрутил свечи. Был очень сильный нагар. Я их отмыл. нагар отчистил, прокалил слегонца. Проехал 10 КМ(машина завелась отлично, НО тупила страшно во время езды) опять выкрутил свечи... был в шоке. :shock: Контакты свечей и все вокруг них опять были полностью покрыты нагаром. :((
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Samael писал(а):Там, на верхнем патрубке стоят 2 датчика.
синий смотри - он на "мозги", а серый - "на стрелку" на панели приборов...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Samael писал(а): Проехал 10 КМ(машина завелась отлично, НО тупила страшно во время езды) опять выкрутил свечи... был в шоке. Контакты свечей и все вокруг них опять были полностью покрыты нагаром.
Подсос воздуха 99%.
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Спасибо :) :super: Подсос воздуха? Имеете в виду не достаточно воздуха поступает? Завтра фильтр собирался новый купить воздушный. Машина свежепригнанная я еще до возд.фильтра не добрался. Может из-за него машина задыхается. :crazy:
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

из-за забитого воздушного фильтра тоже тупить будет
но Dio про другое - где-то засасывается лишний воздух... т.е. дырочка где-то есть...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Samael, нужно поискать дыры в трубках, черный нагар на свечках в большом кол-ве говорит о том, что в систему поступает неучтенный воздух. При этом машина не будет хорошо ехать, зато жрать будет как лошадь.
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Re:

Сообщение Samael »

Dio писал(а):Samael, нужно поискать дыры в трубках, черный нагар на свечках в большом кол-ве говорит о том, что в систему поступает неучтенный воздух. При этом машина не будет хорошо ехать, зато жрать будет как лошадь.
Хм...на каком промежутке нужно осмотреть трубы? я так понимаю от воздухана и до куда?
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

до цилиндров :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Нашел где был подсос. К инжектору подхоила левая трубка. Она была продолжние какого-то дополнительного оборудования. Возможно на моей машине раньше стоял Газ или дополнительный подогрев. В общем эта трубка была лопнувшая. Сейчас её убрали и прикрутили все так как надо. мощьность увеличилась немного. Я попросил проверить Лямбда зонд. На его месте нашли только какой-то болт. Бохоже что лямбда уменя отсутствует :(
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Samael писал(а):Бохоже что лямбда уменя отсутствует
Зашибенно.... Я бы за такие болты умельцам руки отрывал по самую задницу. Двигатель постоянно работает в аварийном режиме, потому что у мозга без лямбды срывает крышу.
п.с. уверен, что дырки еще не все найдены. ;)
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Хм... прошу прощения. :oops: Лямбда у меня есть. Что-то мастер подкачал. :evil: Не заметил её. Пришлось к другому поехать. Тот нашел :) В общем я её сейчас отключю. Посмотрю как без потенциально "кривой" лямбды будет работать машина. А вообще может быть такое что диагностика не показала в лямбде глюк, а на самом деле она работает не правильно?
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Samael писал(а): А вообще может быть такое что диагностика не показала в лямбде глюк, а на самом деле она работает не правильно?
Не может. Диагностика показывает как постоянную ошибку, так и спорадическую, все это записывается в накопитель. Да и потом, можно в реальном времени отслеживать показатели лямбды на заведенном моторе.
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Измеряя CO2?
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Машина заметно стала резвее. С лямбдой у меня пол бака ушло на 150 км. А это около 35л. Еще половина осталась. Посмотрю что будет без лямбды.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Samael писал(а):Измеряя CO2?
Конечно нет. Подключается комп, через программу можно контролировать показатели лямбды. Съездить нужно на нормальную компьютерную диагностику, например к нашему DIA.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

У меня на ABK неисправная лямбда (постоянная ошибка в ECU "Нет сигнала с лямбда-зонда") приводила к тому, что расход в городе был литров 13. Не больше. Поставил новую, сбросил ошибки - теперь расход в районе 11-ти (как, вроде, по паспорту).
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Ну... я вот тоже поставлю надеюсь получшает :) Без неё уже лучше чем с ней :))
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Вот моя лямбда Изображение
В сервисе посоветовали отмочить в растворителе. Стоит ли?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»