Обсуждаем AUDI 100 C3
Слазь на http://www.av.by и посмотри. ИМХО по двигу что на сигару, что на 80-ку самый практичный и безгеморойный будет 1,8 моноDimoN80 писал(а):А как у вас по ценам на сотки ???
Лом писал(а):Слазь на http://www.av.by и посмотри. ИМХО по двигу что на сигару, что на 80-ку самый практичный и безгеморойный будет 1,8 моноDimoN80 писал(а):А как у вас по ценам на сотки ???
Даааа.. Цены у ВАС СУПЕР!
Прочитал я все это, и вот что скажу (исходя из личных знаний и ощущений):
1) Насколько я знаю карберы ставились только на 4-х котловые 1.8 и на 5-ти котловую 1.9. Все остальные 2.0, 2.2, 2.3 - впрыск.
2) По поводу надежности моторов: у меня 2.0 бензин. Весной 4 года будет как катаюсь. За это время менял только масло, свечи (надеюсь что так будет и дальше, плюю 3 раза). Авто эксплуатируется круглогодично. Хотя слышал мнения что самые неубиваемые все-таки 1.8 4-х котловые. Соглашаться или нет, не знаю.
3) Системы питания: как и впрыск, так и карберы могут доставить неприятностей (возраст все-таки). Из личного опыта, у меня карбер (не удивляйтесь кто внимательно читает, двигло у меня не родное, а вот "верх" родной). Сам по себе работает нормально, но все эти пневмоприводы "гемор" полный. На холодную не держит ХХ, приходится педалькой, хотя заводится с пол-пинка в любую погоду(карбер Кейхин 2).
4) Подвеска: простая конструкция. Вполне ремонтопригодна. З/ч не скажу что дорогие. На своей менял только резинки.
5) Тормозная система: Бывает закисают суппорта (на своей ремонтировал передний суппорт 2 раза). "груша" он же аккумулятор давления может доставить хлопот.
6) Кузов: если целый (что нереально, мне кажется
) или качественно отремонтированный хлопот не доставляет.
По управлению авто легкое и прогнозируемое (с поправкой на габариты, хотя, дело привычки), но жесковатое(подвека не перина, мне нравится). Высокую скорость держит легко и уверенно (передний привод, хорошая аэродинамика, масса авто тоже вносит свой вклад). Салон очень комфортабельный и просторный.
Итог: из своих одноклассников одногодок вполне достойный вариант.
ЗЫ. Хотел систематизированно, но не совсем получилось. Звиняйте.
1) Насколько я знаю карберы ставились только на 4-х котловые 1.8 и на 5-ти котловую 1.9. Все остальные 2.0, 2.2, 2.3 - впрыск.
2) По поводу надежности моторов: у меня 2.0 бензин. Весной 4 года будет как катаюсь. За это время менял только масло, свечи (надеюсь что так будет и дальше, плюю 3 раза). Авто эксплуатируется круглогодично. Хотя слышал мнения что самые неубиваемые все-таки 1.8 4-х котловые. Соглашаться или нет, не знаю.
3) Системы питания: как и впрыск, так и карберы могут доставить неприятностей (возраст все-таки). Из личного опыта, у меня карбер (не удивляйтесь кто внимательно читает, двигло у меня не родное, а вот "верх" родной). Сам по себе работает нормально, но все эти пневмоприводы "гемор" полный. На холодную не держит ХХ, приходится педалькой, хотя заводится с пол-пинка в любую погоду(карбер Кейхин 2).
4) Подвеска: простая конструкция. Вполне ремонтопригодна. З/ч не скажу что дорогие. На своей менял только резинки.
5) Тормозная система: Бывает закисают суппорта (на своей ремонтировал передний суппорт 2 раза). "груша" он же аккумулятор давления может доставить хлопот.
6) Кузов: если целый (что нереально, мне кажется

По управлению авто легкое и прогнозируемое (с поправкой на габариты, хотя, дело привычки), но жесковатое(подвека не перина, мне нравится). Высокую скорость держит легко и уверенно (передний привод, хорошая аэродинамика, масса авто тоже вносит свой вклад). Салон очень комфортабельный и просторный.
Итог: из своих одноклассников одногодок вполне достойный вариант.
ЗЫ. Хотел систематизированно, но не совсем получилось. Звиняйте.
A3 1.6 AKL, 98 г; А4 1.9 tdi AJM, 2000г.
Sаша писал(а): Хотя слышал мнения что самые неубиваемые все-таки 1.8 4-х котловые.
Кузов: если целый (что нереально, мне кажется) или качественно отремонтированный хлопот не доставляет.
+1
на моей (в подписи) родной движок - масло не жрет, бензин тоже (литров 7-8 по трассе)...и не однократно слышал, что С3 и 1.8 - оптимальный вариант...правда мощи не хватает, ну так она и не предназначена для гонок
кузов не цинкован, так даже где краска сбита метал не гниет, только в арках (соль видимо дает знать)..не продавал бы, да капремонт кузова надо, да жаба душит

Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 23:34
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
у меня была такая, просто была в идеале.. титаны на 15 все дела..
ухаживал как за девушкой
забрали с руками на первый же день продажи, и на рынок не выставлял.
у меня был 2,0D
двигатель хорош, мягкий, в салоне нет такого рева на на любом 4-х котловом.
про 80-ку даже говорить не хочу, это не то.
вообщем хорошая машина, отъездил на ней 5,5 лет
ухаживал как за девушкой
забрали с руками на первый же день продажи, и на рынок не выставлял.
у меня был 2,0D
двигатель хорош, мягкий, в салоне нет такого рева на на любом 4-х котловом.
про 80-ку даже говорить не хочу, это не то.
вообщем хорошая машина, отъездил на ней 5,5 лет
была Audi 100 C3 2.0D; сейчас Omega 99 2,5TDS.
Выбор Audi 100 Quattro 1988-1990
Вынужден купить данное авто где-то на год .Посоветуйте какой движок будет предпочтительнее 2.3 или 2.2 турбо? В 2.3 проблемы со впрыском ,в 2.2 -старая турбина...
Quattro хочу ,потому как езжу на подводную рыбалку и неохота потом за трактором ходить и вообще когда-то это авто было моей мечтой.
Какой движок выбрать и на что смотреть при покупке.

Какой движок выбрать и на что смотреть при покупке.
Re: Выбор Audi 100 Quattro 1988-1990
как проверить в каком состоянии Torsen и блокировка заднего дифференциала?Сколько на рынке стоит паук на инжектор 2.3?
- Senatorman
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 11:23
- Авто: Range Rover
- Откуда: Мinsk