Биодизельное топливо: обсуждаем.

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

flavor,
про кредитную линию это понятно, но может когда-либо ранее?
Хотя, как я уже понял что нет. Тогда буду ждать что написано у вас в руководстве к авди.
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Yur4a,
ранее не заправлял.. т.к. машина и была куплена для исползования линии..
правда была как-то турбо альфа, так та 80-ый варила.. правда заливал,т.к. турбина выдавала вместо 1,1бара избытка всего 0,4 при рабочем 0,6...
но заливал бы и биобензин если бы продавали(тот что с этанолом) .. я вообще любитель всех новшеств. :oops:
и харэ мне выкать, 23-и года ранова-то как-то :crazy:
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

flavor,
ну харэ так харэ :alc: , просто некоторые обижаются что им ТЫ-кают :x и вспоминают про правила хорошего тона и поведения на форумах. По мне так конечно проще на ТЫ, но как тут угадаешь, вот и строю из себя воспитованного :crazy:
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Биотопливо: обсуждаем.

Сообщение Sly_Germ »

Народ! Насчет кода 2GO Без вставки для диз.топлива, стойкое к рапсовому маслу в пробивке вина ЕТКАй еще раз обращаю внимание на несостыковку перевода на русский:
англицкая версия
Изображение
Склоняюсь к версии насчет отсутствия какойто хрени от переполнения бака :) Насчет рапса точно в первоисточнике и слова нет :)
Вот и немецкий вариант о рапсе ни слова (правда с умляутами траблы изза кодировки:) )
Вложения
2go.jpg
2go.jpg (2.97 КБ) 9906 просмотров
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

Вчера залез на офсайт белнефтехима, там почитал о биодизеле. Всякие там ГОСТы и даже выделили, что их биотопливо отвечает требованиям Евро-4. По идее, чтобы достичь такого уровня соляра должна быть очень хорошо очищена и с очень низким содержанием серы (долю серы не помню) и опять же по идее моторчик должен схавать ее и поблагодарить более ровной и плавной работой, более экологичным выхлопом... Ну вобщем х.з. :unknown:
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Yur4a,
солярка обычная соответсвует евро 4 а евро 5 у грузавиков получается добавлением мочивины.. ну или рециркуляцией как у ман и скания.. и если что основная прибыль наших НПЗ как считается экспорт высококачественных сортов топлива.. а раз в европу поставляют 95 98 и дт то перестаем ныть по поводу плохого топлива..
В Швейцарии разработана альтернатива дизтопливу из отходов пластика
Более дешевую альтернативу дизтопливу для предприятий - углеводородное дизтопливо – смогли получать из отходов пластика и отработанного масла в Швейцарии. Компания Biotherm Technologie AG из Швейцарии предлагает новаторский производственный процесс, с помощью которого из отработанного масла и отходов пластика можно получать углеводородное дизельное и печное топливо по цене, ниже рыночной. Особенно привлекательна эта технология для компаний, занимающихся утилизацией масла и аналогичных отходов. Они могут перерабатывать по 4 тыс. тонн сырья за год, получая при этом ежедневно по 12 тыс. литров дизтоплива. Таким образом, вместо убыточной торговли отходами, компании смогут получать хорошую прибыль с помощью новой технологии. Цена литра альтернативного дизельного топлива, получаемого из переработанных отходов в среднем на 25 центов ниже производственной се6естоимости дизтоплива, добываемого из нефтепродуктов. Эта разница постоянно растет вместе с увеличением цен на нефть. Швейцарцы продают в Европе этот новаторский процесс, разработанный компанией Clyvia Technology GmbH из Венберга (Германия), всем желающим. По своей сути данная технология основана на фракционированной деполимеризации и похожа на крекинг сырой нефти. Качество и химический состав альтернативного дизтоплива ни в чем не уступают обычному дизтопливу, но выгодно отличаются от него стабильностью цены, независящей от роста цен на нефть.Источник: dp.ru

Изображение

http://www.zr.ru/articles/49098
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Yur4a писал(а):спасибо. А вы свою авдю кормили биодизелем?

НИ ПРИ КАКОМ СЛУЧАЕ!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Сообщение Vavanych »

Я тож в свою пока не рискую это заливать, но знакомые говорили заливали в маршрутки и машинки отказывались ехать (тяга пропадала) и расход выростал на 10-15%, поэтому экономии не получилось. А еще слышал что фильтр топливный надо чаще менять раз в 10 тыщ. Вот я всё созреваю попробовать чтоб на собственном опыте убедиться, но както не рискну пока.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

На заправке недельке две назад передомной мужик свою ауди А6 С5 2,5 тди года 99-00 заправлял био.
Я вылез пообщался, грит уже с лета пересел на био. Зимой правда зимней заправлялся, т.к. у био температура замерзания выше.

Я уже писал, правда в другой ветке, что расход на моей понизился с 9,1-9,4 (средний) до 8,3-8,5. Но мне предположили, что потеплело. И вот результат. В понедельник снова плеснул обычной соляры 40л поверх остатка био, литров так 5-7 оставалось. Вообщем снова те же 9,4. Или опять похолодало.
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Сообщение Vavanych »

Вот что я вычитал на другом сайтике по поводу биодизеля:
Из ELSA
Особенности топлива RME
- Ходовые характеристики при эксплуатации на биодизельном топливе могут незначительно снизиться.
- Расход топлива при эксплуатации на биодизельном топливе может незначительно повыситься.
- RME подходит для зимней эксплуатации при температурах до -10° C
- При температурах ниже -10° C мы рекомендуем заливать зимнее дизельное топливо.

Инструкция
- При эксплуатации на биодизельном топливе соблюдать измененные интервалы удаления воды и замены топливного фильтра.
- При перерыве в эксплуатации более 2 недель мы рекомендуем перед этим полностью заправить автомобиль обычным дизельным топливом и проехать около 50 км во избежание повреждений системы впрыскивания.
При эксплуатации дизелей на биодизельном топливе необходимо перед началом работы промыть фильтры грубой и тонкой очистки топлива. Из-за повышенной агрессивности последнего требуется сменить топливные шланги и прокладки на устойчивые к биотопливу, а также тщательно удалить попавшее на лакокрасочные покрытия топливо. В некоторых случаях требуется более частая смена моторного масла из-за возможного разжижения попадающим в него биодизелем. Возможно некоторое увеличение шума и дымности при холодном пуске. При пониженных температурах требуется применение депрессорных присадок. Необходимо контролировать содержание воды в биодизеле (из-за его большой гигроскопичности), чтобы избежать опасности развития микроорганизмов, образования перекисей и коррозионного воздействия воды, в том числе и на элементы топливной аппаратуры.
------------------------------
источник avtomash.ru/gur/2007/20070507.htm

RME – чрезвычайно агрессивная жидкость, топливные баки, топливопроводы и иные элементы, соприкасающиеся с ним, должны иметь специальное исполнение, стойкое к RME.

Рапсовое масло и RME отличаются от дизельного топлива температурой кипения. У дизельного топлива она приближается к 100° C, у RME – около 320° C. У рапсового масла температура кипения тоже выше, чем у дизельного топлива. При низкой нагрузке дизеля (в том числе на холостом ходу) температура поршня снижается. Рапсовое топливо, имеющее повышенную температуру кипения и осевшее на охлажденном поршне, уже не испаряется и не воспламеняется при смешивании с воздухом. Несгоревшее топливо поршневыми кольцами перемещается вниз, попадает в картер, где соединяется со смазочным маслом, в результате чего масло разжижается попадающим в него RME, что в дальнейшем может привести к выводу дизеля из строя. При использовании в качестве топлива рапсового масла его попадание в смазочное масло приводит к образованию в картере резиноподобной субстанции. В связи с этим заменять масло в двигателях, работающих на рапсовом топливе, приходится чаще.

и вот еще что:
Достоинства
* Хорошие смазочные характеристики. Минеральное дизтопливо при устранении из него сернистых соединений теряет свои смазочные способности. Биодизель, несмотря на значительно меньшее содержание серы, характеризуется хорошими смазочными свойствами, что продлевает срок жизни двигателя. Это вызвано его химическим составом и содержанием в нем кислорода. Например, грузовик из Германии попал в Книгу рекордов Гиннеса, проехав более 1,25 миллиона километров на биодизельном топливе со своим оригинальным двигателем.
* Более высокое Цетановое число
o Для минерального дизтоплива 42-45,
o Для биодизеля (метиловый эфир) не менее 51.
* Увеличение срока службы двигателя. При работе двигателя на биодизеле одновременно производится смазка его подвижных частей, в результате которой, как показывают испытания, достигается увеличение срока службы самого двигателя и топливного насоса в среднем на 60%. Важно отметить, что нет необходимости модернизировать двигатель.
* Высокая температура воспламенения. Точка воспламенения для биодизеля превышает 150°С, что делает биогорючее сравнительно безопасным веществом.
* Побочный продукт производства - глицерин, имеющий широкое применение в промышленности. Очищенный глицерин используют для производства технических моющих средств (например, мыла). После глубокой очистки получают фармакологический глицерин, тонна которого на рынке стоит порядка 1 тыс. евро. При добавлении фосфорной кислоты к глицерину можно получить фосфорные удобрения.

[править] Недостатки

* В холодное время года необходимо подогревать топливо, идущее из топливного бака в топливный насос, или применять смеси 20 % биодизеля и 80 % солярки марки В20.
подробнее на http://biodiesel.com.ua/
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Vavanych,
У НАС биодизель идет с 5% добавлением..
а в европе обычно до 20%
Биодизель - это не что иное, как метиловый эфир, обладающий свойствами горючего материала и получаемый в результате химической реакции из растительных жиров, это, как правило, эфиры жирных кислот рапсового, соевого или пальмового масла. В Америке это традиционно соя, потому что она хорошо идет по кукурузе, в Европе более популярен рапс. Пальмовое масло получается из мясистой части плодов масличной пальмы, и его крупнейшие производители - Малайзия (15 млн тонн) и Индонезия (14 млн тонн). Биодизель можно использовать без какой-либо модификации мотора, но рекомендуется смешивать с обычной соляркой 20:80, получая топливо Б20 (20% биодизеля).

Биодизельное топливо уже получило распространение во многих странах Европы. По желанию автовладельца на заправочных станциях биодизелъ могут заливать в бак автомобиля как в чистом виде, так и в качестве добавки (обычно 5 - 35%) к дизтопливу. Европейская комиссия в своем коммюнике предложила странам - членам ЕС к 2020 году заменить пятую часть нефти, которую потребляет транспортный сектор, альтернативными видами горючего. С 2009 года все страны объединенной Европы будут обязаны выпускать и потреблять биодизельное топливо. Около 80% выпускаемого Евросоюзом биодизеля производится из рапса. На производство этого экологически чистого вида топлива в 2004 году ушло около трети всего урожая рапса.
так что не так страшен черт..
Ложка дегтя в бочке масла

Лидером по производству биотоплива в Европе является сейчас Германия. Она обеспечивает биотопливом себя, а также экспортирует его в другие страны. Здесь функционирует Союз содействия развитию альтернативных источников энергии, а количество заправок, продающих рапсовое топливо, перевалило за тысячу. Даже страны — экспортеры нефти, например Норвегия, активно занялись развитием этой отрасли.

Из чего только ни делают сейчас биогорючее в мире! Из рапса и подсолнечника — в Европе, из сои — в США, Африке, из канолы — в Канаде, пальмового масла — в Индонезии, из кокосов — на Филиппинах, горчицы, ятрофы, сорго — в Индии, свиного сала и рыбьего жира — во Вьетнаме, из касторового масла — в Бразилии, маиса — в Мексике. Перспективным сырьем считаются также маслосодержащие водоросли, гигантская слоновья трава, куриный и фритюрный жир, жмых овощей и фруктов, обрезки сыра… Совершенствованием своих дизельных двигателей под биогорючее активно занимается и мировое машиностроение. Так, «пежо», «ситроен» и «рено» сегодня гарантируют работу своих моторов при использовании биотоплива «B300» — это смесь 30% биодизеля и 70% дизельного топлива, а «фольксваген» предоставляет гарантии на «B100» — 100% биодизель.
:alc: :D
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Что же представляет из себя дизтопливо с биодобавкой?

ДТ (Б5) производится в следующем соотношении: 95% нефтяного дизельного топлива, производства ОАО «Нафтан», и 5% метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла, производства ОАО «Гродно Азот».

Две трети всего количества реализуемого в Беларуси дизельного топлива распространяется через систему предприятий ПО «Белоруснефть», и именно перед этой структурой стоит задача ежегодного увеличения объемов реализации дизтоплива с биодобавкой.

Корреспондент информационно-справочного портала http://www.interfax.by обратился к представителям РУП «Производственное объединение «Белоруснефть» за комментарием касательно безопасности применения ДТ (Б5) в качестве топлива для дизельных легковых автомобилей.

«Дизельное топливо с биодобавкой сегодня полностью отвечает требованиям международных стандартов и никакого вредного воздействия на двигатели не оказывает. Для использования биодизельного топлива не требуется специальной адаптации дизельных двигателей.

Данный вид топлива полностью соответствует требованиям СТБ 1658-2006 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Топливо дизельное. Технические требования и методы испытаний» и критериям EN 590:2004 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Топливо дизельное. Технические требования и методы испытаний», предъявляемым в странах Европейского Союза», - сообщили в пресс-службе РУП «ПО «Белоруснефть» со ссылкой на начальника отдела переработки нефти и реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке РУП «ПО «Белоруснефть» Сергея Каморникова и заместителя начальника отдела логистики нефтепродуктов и АЗС предприятия Игоря Гречановского.

Также там добавили, что «по сравнению с обычным дизельным топливом биодизельное топливо обладает следующими преимуществами:

- МЭЖК (метиловые эфиры жирных кислот рапсового масла) значительно улучшают смазывающую способность топлива. Это значит, что двигатель вашего автомобиля прослужит дольше.

- МЭЖК значительно снижает дымность при работе вашего двигателя.

Преимущества биодизельного топлива ОАО «ГродноАзот» подтверждаются испытаниями, проведенными Минским моторным заводом на дизельных двигателях собственного производства».

Тех, для кого результаты испытаний на дизелях ММЗ не обладают должной авторитетностью, сотрудники РУП «ПО «Белоруснефть» отсылают к руководству по эксплуатации вашего конкретного авто: «Загляните в руководство по эксплуатации своего дизельного автомобиля любого мирового производителя. Вы найдете там рекомендации по применению дизельного топлива, соответствующего требованиям стандарта EN 590:2004, который разрешает добавку к дизельному топливу МЭЖК (FAME) в количестве до 5%».

Касательно качества конкретно белорусского биотоплива в пресс-службе РУП «ПО «Белоруснефть» отметили: «качество биодизельного топлива, реализуемого предприятиями ПО «Белоруснефть», гарантируется как изготовителем топлива (ОАО «Гродно Азот»), так и собственной системой контроля качества нефтепродуктов ПО «Белоруснефть», включающей 34 аккредитованные испытательные лаборатории, а также передвижную лабораторию контроля качества нефтепродуктов».

Общий объем дизельного топлива с биодобавкой, который планируется произвести в 2009 году в Беларуси, составляет до 390 тысяч тонн. Итак, предложение имеется, а будет ли спрос?


ервисные центры официального дилера: мнения расходятся

Не могут пока придти к единому мнению насчет биодизеля не только белорусские автовладельцы, но и белорусские сервисмены.

Так, в сервисном центре официального дилера марки Volkswagen «Атлант-М Сухарево» корреспонденту портала http://www.interfax.by ответили, что заправлять таким топливом дизельные автомобили VW однозначно не рекомендуется.

Инженер по гарантии официального дилера Mazda «Атлант-М Холпи» в отношении автомобилей японской марки дал противоположный ответ: «да, допускается использование дизельного топлива с добавкой до 5% метиловых эфиров жирных кислот».

Еще одно - отличное от предыдущих - мнение выразили в сервис-центре официального дилера Toyota «Тойота Центр Минск»: «Таких данных пока нет, поэтому могу выразить только свое личное мнение. Испытания проводились на обычных дизельных автомобилях, в их отношении вроде все в порядке. Владельцам же автомобилей, оборудованных системой Common Rail, лучше не рисковать».

При этом, отметил собеседник портала, белорусских автомобилистов новое топливо интересует. Звонят автовладельцы по вопросам, связанным с биодизелем, не только в сервисные центры, но и реализаторам топлива.

а ФВ это говотрит потому что а нафиг ему услажнять жизнь.. да и если что будеь повод лишить гарантии..
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Сообщение Vavanych »

Тогда исчо интересный вопрос?? Если в биотопливе 95% нормальной соляры?? и 5% метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла, то почему оно на выходе становится дешевле на 13%, или за переработку этих эфиров государство еще и доплачивает?? Или это повод заманить народ к эксплуатации авто на биотопливе?? Еслиб оно было действительно лутше, и как говорят в европе тока на нем и ездят, зачем тогда паралельно продавать обычную соляру?? Короче у меня пока что только одни вопросы, а ответы на них ой какие разнообразные, причем как положительные так и отрицательные. Незнаю пока как-то боюсь, но может как-нибудь переборю себя и попробую залить его в бак и посмотреть что получится.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

я писал ранее в другой ветке:
нынче европейцы уже включают свою единственную извилину и начинают понимать, что эта "экологичность" совсем не экологичность. Урон природе от производства "био" куда выше, чем если ездить на обычном паливе. И сам литр био стоит совсем дороже чем тот же литр обычной соляры. Просто вся эта херня спонсируется государствами. Засеевая плодородные земли этой хернёй - рапсом, вместо того что бы посеять хлеб. На эту тему даже TopGear посмеялся - проведя эксперемент по производсту одного литра био от начала до конца.

Для природы матушки лучше отрегулированый, идеально работающий дизель, чем вся эта кухня с производством "биво".

Как для примера побочные бонусы "биво" - удорожание зерновых. Потому что фермеру проще засеять поле рапсом, и потом его сдать на переработку. Ибо ни обработкой ни хранением заморачиваться не надо, а еще и государство подбивает халявными налогами и дешевыми деньгами на это дело. Вот мука и дорожает, что сеют хлеб все меньше и меньше народу. Суровая рука капиталистического рынка расставляет все по своим местам


Суть в том, что выхлоп бивосоляры "чище". Это "чище", совсем немного и чуть чуть. Вот за "био" и взялись. А то, что до того как спалить это "био", природа страдает куда бОльше, как-то забыли. Да и наш кошелек косвенно так же пострадал - мука дорожает.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Vavanych,
выпуск обходится дороже.. ну дороже относительно конечно.. разница получается из-за разницы в акцизах.. биотпливо продается с меньшим акцизом..
Duke Nukem, биотопливо не так страшно, да обходится дороже чем остальное топливо да и то тоже относительно.. При сжигании биотоплива выделяется количество соединений равное поглащенному при жизни этого ростения..т.е. общая масса остается неизменной(при биотопливе = 100%), а при добычи и сжигании невозобновляемых ресурсов достаем из недр и сжигаем, добавляя в атмосферу дополнительно..
а да биотопливо B25-В100 и далее я бы не стал лить в неподготовленный для этого двигатель. кватророте проводило испытания с биотопливом в 70%
получилась бяка в двигателе.. + фильтровать надо, подогревать и т.д. и т.п.
Пис друзья :alc:
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

Не знаю мужики, может мне показалось, а может нет, но я выражаю только своё мнение. Так что плиз по губам не бить, а то ещё на флейте играть.
Я лично залил 20 литров в свою ксюху (2и1 ТД) и было там литров 5-7 обычной. Скажу чесно мне не понравилось. Во первых как то заводка сразу изменилась. Маслать стала вроде больше. Во вторых с тягой мне что-то не понравилось. Ну и в третьих мне показалось что расход увеличился. Вот.
Поэтому моё лично решение наверное твёрдое НЕТ БИОТОПЛИВУ. :chapai:
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

flavor писал(а):...при сжигании биотоплива выделяется количество соединений равное поглащенному при жизни этого ростения..т.е. общая масса остается неизменной(при биотопливе = 100%)


Я правда не с высшим химическим... Но имею аргументы против.
При сгорании палива, любого, будь то био или просто соляра - в этих процессах участвует атмосферный кислород. А в атмосфере не только кислород, его только 20%, 70% азот, и 10% различные газы. В итоге образуется весьма разнообразный набор сгораемых продуктов. Причем итоговая масса всего этого - больше чем масса самого топлива. Кто тот же кислород учитывать будет ?

Так что, откуда такая странная информация ? И какой "бонус" этой инфы ?

А если мы вспомним откуда берется обычная солярка, то все плюсы био сходят окончательно "на нет"! Если завтра весь мир перейдет на био, полностью, то куда мы денем солярку ??? В канаву ? Это побочный продукт - ее производство при производстве бензинов неизбежно.

Я постепенно все больше и больше убеждаюсь, то это "БИВА" :) , полная херня.

Ибо выходит так:
на био образуется больше сажи. В городском цикле с обычной солярой мучаются, а тут био - так вобще одни только, "плюсы" блин.
масло нужно менять чаще ( а есть возражения ? )
мотор кушает больше чем на обычной соляре ( аха, экономия же ! )

Предположим, в годовом исчислении таки да, пару копеечек экономится. А где бонусы для природы ???
Сажи летит больше. Ее допустим фильтруют. Фильтр все равно же, надо куда-то в итоге сдавать-выкидывать.
С маслом без вариантов - чаще меняем, чаще гадим природу матушку .
Ну и расход - объем выхлопа в итоге больше. Это тоже "плюс" или как ?

Так что, я за идеально работающий дизель, отрегулированный и с целыми катализаторами и тд.

Помойму для природы и просто простого населения было бы куда правильнее проводить следующую политику госсударством - владельцев дизелей с ушлепанными моторами стимулировать покупку новых дизельных авто методом бонусов - дешевые кредиты, налоговые послабления и тд. Чувствую я, для экономики это принесло куда больше пользы, и природа матушка не засиралась бы всеми "благами" биотоплива.

Как-то так.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Duke Nukem,
я тоже не химик по образованию, но... заранее прошу извинения за столь большой текст, который необходимо прочитать..
Эффективность биотоплива

Становится ясно, что источник биотоплива кардинально влияет на то, насколько оно целесообразно. Лучшие виды биотоплива могут выделять в 10 раз больше энергии, чем энергия, которая была задействована в их производстве, и при использовании выделяют лишь четверть того количества парниковых газов, которые бы выделились при использовании его ископаемого эквивалента. Этанол, получаемый из сахарного тростника в Бразилии часто приводится как пример "хорошего" биотоплива.

В отличие от хорошего, худшие образцы биотоплива требует гораздо больше затрат энергии при производстве, и выделяют много парниковых газов. Увеличение выбросов парниковых газов может быть и не напрямую связано с самим топливом - например, увеличение выброса происходит за счет газов, выделившихся во время лесных пожаров, организованных для расчистки сельскохозяйственных площадей. Биодизель из пальмого масла, производящийся в Индонезии, часто приводится как пример "плохого" биотоплива.

Поправки Галлахера подчеркивают необходимость развития целесообразных видов биотоплива и стандартов, по которым можно было бы оценить эффективность каждого вида топлива.


Еда против биотоплива

Запасы пищевых продуктов, используемые при производстве биотоплива первого поколения, могут быть успешно использованы при производстве продуктов питания. Многие злаковые и масляные культуры являются фундаментальными компонентами при производстве большого числа еды. Часто цитируется, что зерна, использованного при производстве полного бака этанола для большой машины, было бы достаточно, чтобы кормить одного человека целый год.

Существуют неоспоримые доказательства, что, хотя биотопливо гораздо более выгодно для окружающей среды, его использование имеет свои социальные и экономические последствия. В краткосрочной перспективе основные последствия будут включать более высокую потребность в зерновых культурах - соответственно можно ожидать и роста цен на продовольствие.

Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельных топлив, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.

Цетановое число
Для минерального дизтоплива 42-45,
Для биодизеля (метиловый эфир) не менее 51.

Для биодизеля Европейской организацией стандартов разработан стандарт EN14214. Кроме него существуют стандарты EN590 (или EN590:2000) и DIN 51606. Первый описывает физические свойства всех видов дизельного топлива, реализуемого в ЕС, Исландии, Норвегии и Швейцарии. Этот стандарт допускает содержание 5% биодизеля в минеральном дизеле; в некоторых странах (например, во Франции) все дизтопливо содержит 5% биодизеля. DIN 51606 – германский стандарт, разработанный с учетом совместимости с двигателями почти всех ведущих автопроизводителей, поэтому он является самым строгим. Большинство видов биодизеля, производимых для коммерческих целей на Западе, соответствует ему или даже превосходит.

Применение

Биодизель, как показали опыты, при попадании в воду не причиняет вреда растениям и животным. Кроме того, он подвергается практически полному биологическому распаду: в почве или в воде микроорганизмы за 28 дней перерабатывают 99 % биодизеля, что позволяет говорить о минимизации загрязнения рек и озёр.

Сокращение выбросов СО2. При сгорании биодизеля выделяется ровно такое же количество углекислого газа, которое было потреблено из атмосферы растением, являющимся исходным сырьём для производства масла, за весь период его жизни. Биодизель в сравнении с обычным дизельным топливом почти не содержит серы. Это хорошо с точки зрения экологии.

Действующие биодизельные программы

В разных странах действуют различные стандарты применения биодизеля:
Германия 5 % в автомобильном топливе с 1 января 2007 г.;
КИРИЛЛ Л., я не собираюсь тебя пинать, но попробуй использовать магниты на топливопроводе с целью выработки свободного кислорода..
ощутишь экономию топлива, улучшенный пуск и улучшенную экологичностьж.
Кто обьяснит мне почему необходимо менять чаще масло?
Как обьяснить повышенный расход топлива? измерян чем?
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

Повторюсь по своей машинке. Расход понизился на 0,7-0,9 литра по сравнению с обычной соляркой. Маршрут у меня один и тот же.
По заводке машины разницы во времени не заметил, можно сказать, что тоже самое. Но машина на биодизеле работает как-то мягче, даже моя жена, не искушенная познаниями в технике, сказала что стало тише, но воняет :)
Так что я за био. :super:
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Сообщение Vavanych »

Duke Nukem писал(а): ,
Я постепенно все больше и больше убеждаюсь, то это "БИВА" , полная херня.

+1
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»