На audi 100 86 г.в. у меня такая проблема:
При езде (особенно по городу) закипает антифриз... Поменял термостат, но закипает все равно... У меня есть смутные сомнения по поводу вентика - включается он как то только после тога как заглушишь машину... Так вот собственно чего я хотел спросить: Как бы это можно было тумблерок в кабину провести и включать его по надобности, но при этом не хотелось бы отсоединять вентик от датчиков. Батя что то сделал но говорит что включается и выключается тумблером только когда машина заглушена. А если завести - то не включается.
Поблемы с перегревом. Может кто даст совет...
Модератор: Plasma
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Термовыключатель вентилятора (обычно в нижней части радиатора находится, если с переди смотреть, то слева) скорее всего приказал не болеть. поставить нормальный термовыключатель и не заниматься порнографией с тумблером. Рэд, кколько там это "счастье" стоит?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Да.. и еще взять не родной термовыключатель а с пониженной на 5 градусов температурой включения.. На рынке есть такие.. не все про них знают.. и могут начать отговаривать, что мол нет таких, но не верь. Ищи правильных продавцов
. Есть.. точный номер не помню но вворачивается в гнездо как родной и разьем подходит... Кажется по умолчанию в ровер.. но могу врать.. давно было.На старой машине столько всякой всячины внутри системы охлаждения оседает.. можно конечно промыть (как я с дуру) а потом менять оба радиатора
)
Так вот ставишь такой выключатель и в самую жару нет проблемм.


Так вот ставишь такой выключатель и в самую жару нет проблемм.
Design by Stealth.
Все спасибо. Похоже причину нашли и напрямую сделали. Просто там забит радиатор видимо, потому что когда машина прогрета и останавливаешся смориш - радиатор сверху кипит, а снизу (там и датчик) относительно холодный вот датчик и не реагирует на температуру... Только непонятно почему он включает вентилятор когда машину заглушиш.. :-/ ....
Evgen писал(а):Только непонятно почему он включает вентилятор когда машину заглушиш.. :-/ ....
Датчик трехконтатный?
Если да:
Насколько я разобрался, 3-х контактные датчики ставят на турбированые движки. 1-й режим - основной, охлаждение работающего движка. 2-й режим - дополнительный, для охлаждения в заглушенном состоянии, а конкретно, для охлаждения турбины.
Если что-то не работает, то смотри датчик, вентилятор, реле включения вентилятора.