Турбина и ее компоненты

Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Турбина и ее компоненты

Сообщение d1mooon »

На турбине стоит что-то типа вакуумного клапана, между двух "улитак" впуска и выпуска, там есть мембрана (я так думаю) т.к. шток от турбины идет к этому клапану а от него к какому-то датчику электрическому. Какую роль он играет? и должна ли быть мембрана целой? т.к.когдда дунуть туда воздух свободно проходит....
ауди для души
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Сообщение DIA »

Этот пневмоклапан регулирует посредством эл клапана N75 давление наддува, мембрана должна быть герметична если одеть на него шланг и попробовать отсосать воздух из него никаких утечек не должно быть. управл вся система при помощи разрежения создоваемого вакумным насосом на левой головке.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Сообщение d1mooon »

возможно ли наличие ошибки "номинальное давление во впускном коллекторе"(что -то вроде такого или похожее) из-за порванной мембраны?
ауди для души
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Сообщение DIA »

Не возможно а обязательно будет. На турболенде в новинках стоит примерно 70$.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Сообщение d1mooon »

я купил датчик давления во впускном коллекторе, так мот быть он целый??? на осцилографе незначительные каллебания просматриваются, но очень малые
ауди для души
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Сообщение d1mooon »

у меня я так думаю из-за этого проблемы, коробка включает аварийный режим!!! т.е загораются "все" передачи, машина страшно тупит и не хочет ехать вообще (разгон до 100 км к примеру сек 40-60, и это с 2.5 ТDI V6!!!!). Но не всегда!!! :shock: останавливаюсь, выкл зажигание, затем включаю и практически всегда все начинает более-мение работать! :super: Поехал на СТО заплати 60 тыров, сделали диагностику, говорят меняй расходомер воздуха!!!! Начал узнавать стоимость ( от 150 у.е до 450!!!, на ауди- AV с возратом старого было приемлимо ( в районе 150 у.е точно не помню). Дал объяву и нашел за 65 китай. Поставил все то же самое!!! КИТАЙ-нет скажу сразу. Поехал снять ошибку, снял но на другом СТО, сказали дело не в расходомере!!! он и китайский электроникой хорошо воспринимается! На СТО сами разобраться не смогли ( но 40 тыс взяли!). дали номер мастера, он сделал диагностику все рассказал и показал. Дело говорит в " ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ" ВЗЯЛ ВСЕГО 10 ТЫС!!! завтра или послезавтра попробую заменить и 2-а этих датчика. Прочитал кучу инфы и нашел как сбросить ECU (блок управления двигателем) в аварийный режим. Пробовал работает! Нужно от расходомера воздуха отключить разьем и на холостых попробовать погазовать с подключенным разьемом и отключенным. Отключаешь, движок на ХХ гораздо быстрей берет обороты! но сразу загораются "все" передачи!!! немного погонял машинку (3500 об.мин, мин так 2-3) и более-мение все стало работать!!! Авариййный режим стал включаться намного реже!!!!

A6 2.5 tdi V6 AFB
ауди для души
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

DIA,
я не претендую на истину, и не ставлю под сомнение твой опыт, но разве актуатор турбины, а как я понял про него речь в первом посте приводится не избытком давления а разежением ?? да снизу пояснения для тех кому просто интересно
актюатор
Изображение
турбина с изменяемой геометрией...
Изображение
турбина без изменяемой геометрии а актуатор приводит клапан весгейта
Изображение
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Сообщение d1mooon »

мот расскажешь принцип работы ? и регулировку если можешь. буду благодарен
ауди для души
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

d1mooon,
я могу рассказать но при этом это в интернете столько раз обсуждалось в картинках и прочем для того чтобы понять принцип работы твоей турбины достаточно взглянуть на http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde ... 02967.html
а актюатор регуллируется ходом штока, его длиной, да и то регулировкой можно назвать условно, в твоей машине давление регулируется эбу двигателя через актюатор ..
да и разницы нет дуешь ты или всасываешь воздух, в любом случае воздух выходит значит под замену 100%...
да и разрежением управление конечно возможно, и пологаю что DIA, прав.. это я просто ниразу не видел чтобы управлялось разрежением. :oops:
Изображение вот в разрезе с изменяемой геометрией
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

flavor писал(а):но разве актуатор турбины, а как я понял про него речь в первом посте приводится не избытком давления а разежением ??

Именно на твоем и на 2.5 V6 разряжением, на 1Z и бензиновых избыточным давлением.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

flavor писал(а):и пологаю что DIA, :chapai: прав.. это я просто ниразу не видел чтобы управлялось разрежением.

:lol:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

:D а зачем мудрить систему через разряжение ? чем она лучше ? зачем усложнять систему добавляя насос разряжения ? :alc:
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

flavor писал(а): а зачем мудрить систему через разряжение ? чем она лучше ? зачем усложнять систему добавляя насос разряжения ?

Это к концерну ауди и корчваген, а насос разрежения на дизеле в любом случае присутствует для вакумного усилителя тормозов и кинуть трубочку от него не состовляет труда :clever: А в твоем A4 1.9tdi 96Kw он ваще тандемный качает солярку в голову на насос форсунки и создает вакум для тормозов и работы всех клапанов егр турбины и заслоки которая глушит мотор плавно :super:
:alc:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Сообщение d1mooon »

Респект и уважуха!!!! Спасибо за помощь :D . Клапан нашел за 60 у.е ..... А вообще 240 оригинал и 170 китай (новые).
спаибо человекам!!!! :D
ауди для души
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Сообщение d1mooon »

все нормально, работает отлично, если кому надо могу продать Расходомер и Датчик давления во впускном коллекторе.
2.5 tdi v6 afb
ауди для души
Аватара пользователя
lyubchyk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 07:04
Авто: A6 C5 2000г.

Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Сообщение lyubchyk »

Всем привет! У меня А6 1,8Т АКП, слышал что каждые 30 т.км пробега надо менять патрубок подачи масла к турбине,так ли это или можно его как то почистить ,продуть?
Аватара пользователя
Dimazavr
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:58
Авто: A8. была
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Сообщение Dimazavr »

DIA писал(а):Не возможно а обязательно будет. На турболенде в новинках стоит примерно 70$.

Новый актуатор 70 стоит? Где этот турболенд?
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Сообщение d1mooon »

Турбоком на долгиновском тракте (новинки), второй светофор от мкад"а налево, там еще техосмотр проходят. Тел. 6560594 актуатор 70-80 - эт восстановленный те дают, плюс 20 аль 40 в залог оставляешь пока свой не привезешь
ауди для души
Аватара пользователя
Apachi
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:41
Авто: Audi 100c4 Avant 2.5TDI
Откуда: Brest
Контактная информация:

Re: Турбина и ее компоненты

Сообщение Apachi »

Течёт турбина.Снимал интеркуллер вылил и промыл грамм 30 масла. Течёт ещё с того места там где турбина к выпускному коллекторы прикручена.От заливки до сливки доливаю как минимум 2 литра! Подскажите, как чинить...что надо поменять и самому это можно сделать!? Ауди100 С4 2.5TDI
Аватара пользователя
lyubchyk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 07:04
Авто: A6 C5 2000г.

Re: Турбина и ее компоненты

Сообщение lyubchyk »

Два литра на 10 тыс. это не много, можно забить. Если коснешся ремонта то может поянуть на бабло.
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»