Турбина и ее компоненты
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Турбина и ее компоненты
На турбине стоит что-то типа вакуумного клапана, между двух "улитак" впуска и выпуска, там есть мембрана (я так думаю) т.к. шток от турбины идет к этому клапану а от него к какому-то датчику электрическому. Какую роль он играет? и должна ли быть мембрана целой? т.к.когдда дунуть туда воздух свободно проходит....
ауди для души
Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ
Этот пневмоклапан регулирует посредством эл клапана N75 давление наддува, мембрана должна быть герметична если одеть на него шланг и попробовать отсосать воздух из него никаких утечек не должно быть. управл вся система при помощи разрежения создоваемого вакумным насосом на левой головке.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ
возможно ли наличие ошибки "номинальное давление во впускном коллекторе"(что -то вроде такого или похожее) из-за порванной мембраны?
ауди для души
Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ
Не возможно а обязательно будет. На турболенде в новинках стоит примерно 70$.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ
я купил датчик давления во впускном коллекторе, так мот быть он целый??? на осцилографе незначительные каллебания просматриваются, но очень малые
ауди для души
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
у меня я так думаю из-за этого проблемы, коробка включает аварийный режим!!! т.е загораются "все" передачи, машина страшно тупит и не хочет ехать вообще (разгон до 100 км к примеру сек 40-60, и это с 2.5 ТDI V6!!!!). Но не всегда!!!
останавливаюсь, выкл зажигание, затем включаю и практически всегда все начинает более-мение работать!
Поехал на СТО заплати 60 тыров, сделали диагностику, говорят меняй расходомер воздуха!!!! Начал узнавать стоимость ( от 150 у.е до 450!!!, на ауди- AV с возратом старого было приемлимо ( в районе 150 у.е точно не помню). Дал объяву и нашел за 65 китай. Поставил все то же самое!!! КИТАЙ-нет скажу сразу. Поехал снять ошибку, снял но на другом СТО, сказали дело не в расходомере!!! он и китайский электроникой хорошо воспринимается! На СТО сами разобраться не смогли ( но 40 тыс взяли!). дали номер мастера, он сделал диагностику все рассказал и показал. Дело говорит в " ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ" ВЗЯЛ ВСЕГО 10 ТЫС!!! завтра или послезавтра попробую заменить и 2-а этих датчика. Прочитал кучу инфы и нашел как сбросить ECU (блок управления двигателем) в аварийный режим. Пробовал работает! Нужно от расходомера воздуха отключить разьем и на холостых попробовать погазовать с подключенным разьемом и отключенным. Отключаешь, движок на ХХ гораздо быстрей берет обороты! но сразу загораются "все" передачи!!! немного погонял машинку (3500 об.мин, мин так 2-3) и более-мение все стало работать!!! Авариййный режим стал включаться намного реже!!!!
A6 2.5 tdi V6 AFB


A6 2.5 tdi V6 AFB
ауди для души
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
DIA,
я не претендую на истину, и не ставлю под сомнение твой опыт, но разве актуатор турбины, а как я понял про него речь в первом посте приводится не избытком давления а разежением ?? да снизу пояснения для тех кому просто интересно
актюатор

турбина с изменяемой геометрией...

турбина без изменяемой геометрии а актуатор приводит клапан весгейта

я не претендую на истину, и не ставлю под сомнение твой опыт, но разве актуатор турбины, а как я понял про него речь в первом посте приводится не избытком давления а разежением ?? да снизу пояснения для тех кому просто интересно
актюатор

турбина с изменяемой геометрией...

турбина без изменяемой геометрии а актуатор приводит клапан весгейта

- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ
мот расскажешь принцип работы ? и регулировку если можешь. буду благодарен
ауди для души
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
d1mooon,
я могу рассказать но при этом это в интернете столько раз обсуждалось в картинках и прочем для того чтобы понять принцип работы твоей турбины достаточно взглянуть на http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde ... 02967.html
а актюатор регуллируется ходом штока, его длиной, да и то регулировкой можно назвать условно, в твоей машине давление регулируется эбу двигателя через актюатор ..
да и разницы нет дуешь ты или всасываешь воздух, в любом случае воздух выходит значит под замену 100%...
да и разрежением управление конечно возможно, и пологаю что DIA, прав.. это я просто ниразу не видел чтобы управлялось разрежением.
вот в разрезе с изменяемой геометрией
я могу рассказать но при этом это в интернете столько раз обсуждалось в картинках и прочем для того чтобы понять принцип работы твоей турбины достаточно взглянуть на http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde ... 02967.html
а актюатор регуллируется ходом штока, его длиной, да и то регулировкой можно назвать условно, в твоей машине давление регулируется эбу двигателя через актюатор ..
да и разницы нет дуешь ты или всасываешь воздух, в любом случае воздух выходит значит под замену 100%...
да и разрежением управление конечно возможно, и пологаю что DIA, прав.. это я просто ниразу не видел чтобы управлялось разрежением.


flavor писал(а): а зачем мудрить систему через разряжение ? чем она лучше ? зачем усложнять систему добавляя насос разряжения ?
Это к концерну ауди и корчваген, а насос разрежения на дизеле в любом случае присутствует для вакумного усилителя тормозов и кинуть трубочку от него не состовляет труда



К чему прикосаюсь все ломается потом.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ
Респект и уважуха!!!! Спасибо за помощь
. Клапан нашел за 60 у.е ..... А вообще 240 оригинал и 170 китай (новые).
спаибо человекам!!!!

спаибо человекам!!!!

ауди для души
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ
все нормально, работает отлично, если кому надо могу продать Расходомер и Датчик давления во впускном коллекторе.
2.5 tdi v6 afb
2.5 tdi v6 afb
ауди для души
Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ
Всем привет! У меня А6 1,8Т АКП, слышал что каждые 30 т.км пробега надо менять патрубок подачи масла к турбине,так ли это или можно его как то почистить ,продуть?
- Dimazavr
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:58
- Авто: A8. была
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ
DIA писал(а):Не возможно а обязательно будет. На турболенде в новинках стоит примерно 70$.
Новый актуатор 70 стоит? Где этот турболенд?
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ
Турбоком на долгиновском тракте (новинки), второй светофор от мкад"а налево, там еще техосмотр проходят. Тел. 6560594 актуатор 70-80 - эт восстановленный те дают, плюс 20 аль 40 в залог оставляешь пока свой не привезешь
ауди для души
- Apachi
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:41
- Авто: Audi 100c4 Avant 2.5TDI
- Откуда: Brest
- Контактная информация:
Re: Турбина и ее компоненты
Течёт турбина.Снимал интеркуллер вылил и промыл грамм 30 масла. Течёт ещё с того места там где турбина к выпускному коллекторы прикручена.От заливки до сливки доливаю как минимум 2 литра! Подскажите, как чинить...что надо поменять и самому это можно сделать!? Ауди100 С4 2.5TDI
Re: Турбина и ее компоненты
Два литра на 10 тыс. это не много, можно забить. Если коснешся ремонта то может поянуть на бабло.