Обсуждаем Audi A3 (Typ 8L) 1996–2003

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Grand.,
все правильно написал, но что-то я такого не слышал
КТО и ГДЕ сказал, что 1.9 насосфорсовый движок страдает распредвалами ?
единичный случай таксиста или блондинки не рассматривается
не думаю , что на любой 130ке, валы будут хуже чем на AFNке

ps специально прошелся по Иркутскому и МСК дизель-форумах, и не нашел ничего
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

если брать, то имхо онли 131л.с
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

RUmba писал(а):КТО и ГДЕ сказал, что 1.9 насосфорсовый движок страдает распредвалами ?

Не так часто как 2.5 но достаточно распостраненная болезнь, остальное не раскожу как этого избежать секретная инфа.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

DIA, чет в голову пришел старый-добрый "Служебный роман"
Оффтопик:Секретарша начальнице:
- как вам мои сапоги?
- (Н) Ужасно!
- (С) Значит нужно брать...


DIA писал(а):как этого избежать секретная инфа

масло лить хорошее, следить за уровнем и топливо проверенное на "правильных" заправках
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

RUmba писал(а):масло лить хорошее, следить за уровнем и топливо проверенное на "правильных" заправках

Не поможет там не в этом дело и на оригинальном масле летят.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Grand.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 01:06
Контактная информация:

Re:

Сообщение Grand. »

DIA писал(а):
RUmba писал(а):масло лить хорошее, следить за уровнем и топливо проверенное на "правильных" заправках

Не поможет там не в этом дело и на оригинальном масле летят.

А как определить нормальные распредвалы или нет при покупке?
Может в личку скажещь про секрет(вторая попытка :) )
History: Opel-Monza 2.5, Opel-Kadet 1.8GSi, Audi-100 Avant 2.3 87г, Audi-200 Avant 2.2T 3B90г, Audi-80 1.9TDI B4 92г, Honda-Accord Aerodeck2.2, Volksvagen-Passat1.6TD, Honda-Accord Aerodeck2.2, Audi-A4 96 1.8T, Audi-A6 Avant 2.4 99г.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Grand. писал(а):А как определить нормальные распредвалы или нет при покупке?

Снять клапанную крышку и посмотреть, на этих моторах это 5 минут работы. Секрет простой что бы быть спокойным по распредвалам надо поменять гидрокомпенсаторы на новый тип они синего цвета стоят порядка 30 евро за штуку.
viewtopic.php?f=6&t=11596&st=0&sk=t&sd=a&start=40
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Grand.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 01:06
Контактная информация:

Сообщение Grand. »

Крышку навряд ли дадут снимать на рынке, по звуку можно услышать или ещё как?
History: Opel-Monza 2.5, Opel-Kadet 1.8GSi, Audi-100 Avant 2.3 87г, Audi-200 Avant 2.2T 3B90г, Audi-80 1.9TDI B4 92г, Honda-Accord Aerodeck2.2, Volksvagen-Passat1.6TD, Honda-Accord Aerodeck2.2, Audi-A4 96 1.8T, Audi-A6 Avant 2.4 99г.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

DIA,
с какого года двигатель прошел рестаил апгреджеными компенсаторами ?? :D
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

:crazy:
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

katrin7,

Код: Выделить всё

3. На форуме запрещается: 
3.5. Использование в подписи рекламных сообщений, информации, содержащейся в профиле пользователя (адрес web-сайта и т.д.) и графических изображений превышающих по вертикали размер двух строк текста. Также запрещается размещение указаний на адрес web-странички пользователя в виде стрелок и других графических символов.

Уберите, пожалуйста, из подписи ссылку. =)
А ежели желаете распространить о прокате микроавтобусов информацию на форуме, то оформите соответствующую тему в "Торговом мире".
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
unball

Обсуждаем АUDI A3

Сообщение unball »

Всем здравствуйте. Рассматриваю вариант покупки АUDI A3. Бюджет 5-6к. Ищу примерно такую красавицу - http://www.av.by/public/public.php?even ... id=1343589
Хочу у вас спросить, на что обращать внимание в первую очередь при покупки, ну и услышать отзывы на эту марку вцелом. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Gudvin.84
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:35
Авто: Audi A3 1.9 TDI ALH в продаже
Откуда: Минск. West Side
Контактная информация:

Re: Обсуждаем АUDI A3

Сообщение Gudvin.84 »

Пробег всяко не настоящий. 5 литров на 100 не будет. Про алькантару тоже сомневаюсь, ни разу не видел чтобы в гольф классе она в стоке шла, еще и тех годов, наверное чел с велюром путает. Приборка вродь не родная стоит (видно плохо), если так, то либо меняна, либо тюненх, но судя по тому что других следов тюненха не видно, а начинающий тюнер врятли начал бы с приборки, врятли А вообще А3 это гольф, следовательно болезни теже, рулевая рейка. дверные замки, концевики. Смотреть как любую машину. По подвеске попадалова быть не может, только задний ступичный подшипник, меняется в сборе со ступицей (100$ за штуку), и если попадется вариант с не меняемыми сайлентблоками задней балки (в каких они только с балкой идут хз, но стоит новая балка в районе 5млн). Ну и турбине естественно особое внимание. Ну а вообще машину явно хотят скинуть и побыстрее, уж больно дешево, может пошлин боятся, может... да все что угодно может быть. Короче нужно быть трижды внимательным.
пысы: если не возьмешь, буду свою продавать как турбину сделаю ))
Изображение
aleks.nesterow
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2010, 16:59
Авто: A3 8L 1.8 AGN АКПП

Re: Обсуждаем АUDI A3

Сообщение aleks.nesterow »

Но …самое главное – пресловутая устойчивость на высоких скоростях. Мне кажется это реальная проблема. Частенько они с трассы вылетают. Автомобиль исключительно городской и скорость для него опасна (так и случилось).


Ну, что тут можно посоветовать? Не умеешь ездить - езди 70, либо на автобусе пассажиром. Тогда точно никуда не вылетишь. :)

Супруга катаеццо на 1,8 - звук дырявого глушака есть - а дырявого глушака нет.


Только на холодную? Тогда это нормально.

Про алькантару тоже сомневаюсь, ни разу не видел чтобы в гольф классе она в стоке шла, еще и тех годов, наверное чел с велюром путает.


Нет, была стоковая. Сам в такой машине ездил.
Аватара пользователя
wozik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 16:31
Авто: A3 1.9 TDI ASZ
Откуда: polotsk
Контактная информация:

Собираюсь приобрести Audi А3 1.9 tdi

Сообщение wozik »

Ситуация у меня такая...взамен погибшей а80 b4 в выборе между различными вагами я решил приобрести аudi а3..с дизельным мотором..среди моторов свое предпочтение отдал либо 90сильному, либо 110сильному...однако сейчас появился вариант 1.9tdi 96kW...двиг ASZ...я думаю это такойжа двиг что и на а4, но маркировка другая изза разного расположения...но так как насосфорсунки меня бросает в дрожь...можете пожалсто описать беды данного агрегата, а также цены реставрации/покупки новых насосфорсунок...и как долго будут ходить?
Заранее благодарен!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Собираюсь приобрести Audi А3 1.9 tdi

Сообщение RUmba »

wozik писал(а):но так как насосфорсунки меня бросает в дрожь

тестируешь ее , потом льешь нормальную соляру
не слышал ни разу, чтобы фольцевскую НФ клемили позором

льем хорошее масло, заправляемся на нормальны АЗС - и никаких вопросов, чрезвычайно надежная вещь
зато 131 сильный при наличии 6 ступки - отличная вещь!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Собираюсь приобрести Audi А3 1.9 tdi

Сообщение M-RACER »

wozik, у знакомого такая А3, правда с пробегом 60 тыс. Доволен. Я на ней ездил - отлично идёт
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
wozik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 16:31
Авто: A3 1.9 TDI ASZ
Откуда: polotsk
Контактная информация:

Re: Собираюсь приобрести Audi А3 1.9 tdi

Сообщение wozik »

RUmba,спасибо что обнадежил)))
но беда в том что я ее увижу уже в беларуси и даже если насосфорсункам ппц, то мне останется только покупать новые либо реставрировать старые...вот в чем беда...и меня интересует что дольше ходить будет...отреставрированые либо новые....и само соотношение цена-срок службы....ведь этот автомобиль скорее всего останется у меня надолго...
и протестировать получится только уже когда этот автос станет моей собственностью...и это печально...
а тестировать это с помощью компа не снимая???...иле надо снимать и на стэнд???
еще вопрос...хорошее масло - где его взять???потому что для моего бензинового 2.0е хорошее масло было Нафтан)))
M-RACER,сервисная книга есть...пробег 190тыщ по ней...но вопрос оригинал она ци не...
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Собираюсь приобрести Audi А3 1.9 tdi

Сообщение Reano »

wozik писал(а):RUmba,спасибо что обнадежил)))
но беда в том что я ее увижу уже в беларуси и даже если насосфорсункам ппц, то мне останется только покупать новые либо реставрировать старые...вот в чем беда...и меня интересует что дольше ходить будет...отреставрированые либо новые....и само соотношение цена-срок службы....ведь этот автомобиль скорее всего останется у меня надолго...
и протестировать получится только уже когда этот автос станет моей собственностью...и это печально...
а тестировать это с помощью компа не снимая???...иле надо снимать и на стэнд???
еще вопрос...хорошее масло - где его взять???потому что для моего бензинового 2.0е хорошее масло было Нафтан)))
M-RACER,сервисная книга есть...пробег 190тыщ по ней...но вопрос оригинал она ци не...

если покупаться будет у адекватного челоека-хозяина то скорее всего будет без проблем. ну и ваще желательно чтобы на месте посмотрели что машина нормальная, рабочая.
хорошее масло.. я лью кастрол 5w-40 B4 для дизелей, допуск vag 505.01. спрашивал на СТО мот лучше какое другое лить типа шелл, сказали кастрол весьма неплохое масло и менять не стоит.
цена канистры, первый раз покупал за 36уе, второй дета за 34.5. оба раза на некрасова.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Обсуждаем АUDI A3

Сообщение M-RACER »

я лью кастрол 5w-40 B4

полностью согласен. На л-авто приемлемая цена и не полёное будет 100%.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»