Машина глохнет на половине бака
Машина глохнет на половине бака
А8 4.2 quattro 1997г.
На половине бака машина глохнет. Насос менять не пробовал т.к. с такой же проблемой люди меняли насос и не помогло, помогло лишь в одном случае из 20.
На некоторых машинах эта проблема появлялась именно после замены насоса. Замена бака тоже не помогает. Ничего не понимаю, или у кого то руки корявые или одно из двух. Расскажите пожалуста, если кто знает, хотя бы про принцип работы этого бака, как ,когда и куда должен перекачиваться бензин в баке.
На половине бака машина глохнет. Насос менять не пробовал т.к. с такой же проблемой люди меняли насос и не помогло, помогло лишь в одном случае из 20.
На некоторых машинах эта проблема появлялась именно после замены насоса. Замена бака тоже не помогает. Ничего не понимаю, или у кого то руки корявые или одно из двух. Расскажите пожалуста, если кто знает, хотя бы про принцип работы этого бака, как ,когда и куда должен перекачиваться бензин в баке.
Причина - криво установленный новый насос или поломка старого.
Других причин нет.
Ни бак, ни что-то еще не виновны.
Поломка старого может заключаться в трещине/поломке пластмассового носика эжекторного насоса. Или в появлении подсоса воздуха между этим носиком и корпусом.
Все элементарно чинится. только отдавать нужно не в сервисы, которые за все берутся, а тому КТО РЕАЛЬНО ЗАМЕНИЛ КУЧУ ТАКИХ НАСОСОВ.
Потому что при установке надо делать очень ловкое и тонкое движение рукой. Без реального опыта - хрен кто поставит.
Вот в 90% случаев на слишком "умных" сто, берущихся за это дело и ломают тот носик при установке. А потом плетут небылицы про кривые баки А8.
Эжекторный насос тем и занимается, что качает последнюю 3 бака в емкость откуда электронасос качает.
Других причин нет.
Ни бак, ни что-то еще не виновны.
Поломка старого может заключаться в трещине/поломке пластмассового носика эжекторного насоса. Или в появлении подсоса воздуха между этим носиком и корпусом.
Все элементарно чинится. только отдавать нужно не в сервисы, которые за все берутся, а тому КТО РЕАЛЬНО ЗАМЕНИЛ КУЧУ ТАКИХ НАСОСОВ.
Потому что при установке надо делать очень ловкое и тонкое движение рукой. Без реального опыта - хрен кто поставит.
Вот в 90% случаев на слишком "умных" сто, берущихся за это дело и ломают тот носик при установке. А потом плетут небылицы про кривые баки А8.
Эжекторный насос тем и занимается, что качает последнюю 3 бака в емкость откуда электронасос качает.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Re: Машина глохнет на половине бака
chrYoda писал(а):А8 4.2 quattro 1997г.
На половине бака машина глохнет. Насос менять не пробовал т.к. с такой же проблемой люди меняли насос и не помогло, помогло лишь в одном случае из 20.
На некоторых машинах эта проблема появлялась именно после замены насоса. Замена бака тоже не помогает. Ничего не понимаю, или у кого то руки корявые или одно из двух. Расскажите пожалуста, если кто знает, хотя бы про принцип работы этого бака, как ,когда и куда должен перекачиваться бензин в баке.
Проблема с системой перекачки из одной емкости в другую. Если спецов под руками нету то покупайте номер детали 4D0298087B это установочный комплект топливного насоса.
выдержка из рекомендаций по проблемам и эксплуатации:
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Датчик указателя уровня топлива, вентиляция бензобака, бензонасос
Практически на всех машинах не работает как надо датчик указателя уровня топлива. В результате - вполне может неожиданно закончиться бензин, а стрелка будет показывать солидный запас топлива. Неисправность легко тестируется сканером, устраняется путем замены датчиков (в бензобаке их два, могут выйти из строя оба).
Нередко встречается другая проблема – не заливается полный бак, или на полупустом баке машина начинает дергаться и глохнет. Иногда при заполнении «до отстрела пистолета» бак начинает течь. Эти неисправности связаны со сложной конструкцией двойного бензобака А8, напичканного целой системой вентиляционных трубок. Видимо, из-за качества нашего топлива, в бак попадает грязь и постепенно забивает вышеупомянутые трубки, а может быть конструктивная недоработка. Неисправность теоретически лечится промывкой с разбором внутренностей бака, но практически за эту работу никто не берется. Выход – ставить БУ бензобак в сборе (подобрать тестированный) и заливать чистое топливо. Кстати, будет общая рекомендация – стараться держать топливный бак полным.
Бензонасос упоминаю лишь для полноты картины по бензобаку – он тоже подвержен повышенному износу и часто выходит из строя. Из-за отличной шумоизоляции салона бывает достаточно сложно услышать обычно предшествующий остановке насоса гул.
Ссылка на сайт:
http://www.angarauto.ru/menu/p4i3.php
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Датчик указателя уровня топлива, вентиляция бензобака, бензонасос
Практически на всех машинах не работает как надо датчик указателя уровня топлива. В результате - вполне может неожиданно закончиться бензин, а стрелка будет показывать солидный запас топлива. Неисправность легко тестируется сканером, устраняется путем замены датчиков (в бензобаке их два, могут выйти из строя оба).
Нередко встречается другая проблема – не заливается полный бак, или на полупустом баке машина начинает дергаться и глохнет. Иногда при заполнении «до отстрела пистолета» бак начинает течь. Эти неисправности связаны со сложной конструкцией двойного бензобака А8, напичканного целой системой вентиляционных трубок. Видимо, из-за качества нашего топлива, в бак попадает грязь и постепенно забивает вышеупомянутые трубки, а может быть конструктивная недоработка. Неисправность теоретически лечится промывкой с разбором внутренностей бака, но практически за эту работу никто не берется. Выход – ставить БУ бензобак в сборе (подобрать тестированный) и заливать чистое топливо. Кстати, будет общая рекомендация – стараться держать топливный бак полным.
Бензонасос упоминаю лишь для полноты картины по бензобаку – он тоже подвержен повышенному износу и часто выходит из строя. Из-за отличной шумоизоляции салона бывает достаточно сложно услышать обычно предшествующий остановке насоса гул.
Ссылка на сайт:
http://www.angarauto.ru/menu/p4i3.php
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Балдейчик,
ты покупаешь остатки топлива в цистерне, и либо не шибко правильно работают системы подачи-стравления давления
конечно м.б. и не очень хорошее топливо на предмет примесей, но у нас как-то с этим строго, а посему - исключу этот фактор
берешь в руку пистолет и потиху добавляешь напор, как ток вестрелить, - чутка отожми назад, и в таком положении жди окончания заправки.
да, см. п.п. 3.5 и исправляй срочно подпись!
ты покупаешь остатки топлива в цистерне, и либо не шибко правильно работают системы подачи-стравления давления
конечно м.б. и не очень хорошее топливо на предмет примесей, но у нас как-то с этим строго, а посему - исключу этот фактор
берешь в руку пистолет и потиху добавляешь напор, как ток вестрелить, - чутка отожми назад, и в таком положении жди окончания заправки.
да, см. п.п. 3.5 и исправляй срочно подпись!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: Машина глохнет на половине бака
Проблема кватры такова, там бак разделен на две части между ними есть утсройство которое качает бенз, со временем оно перестает работать.
Вот собственно и вся проблема.
Могу дать тел человека который сделает.
Вот собственно и вся проблема.
Могу дать тел человека который сделает.
Re: Машина глохнет на половине бака
бак в кватре разделен по любому. значит и система перекачки есть тоже везде.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет на половине бака
Нет, по крайней мере в С4-ых нет.PhoeniX писал(а):Это в любой кватре так?
hooperau, так что - не везде.hooperau писал(а):бак в кватре разделен по любому. значит и система перекачки есть тоже везде.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 14:39
- Авто: Audi A-4 B6 2.5TDi Avant Quattro S-Line и т.д.
Re: Машина глохнет на половине бака
У меня сначала воздух появился в системе, причем все было герметично. Зимой заводилась плохо, все свечи поменял, бестолку.
Когда в баке ост. литров 5-10 машина ни стого ни сего не заводилась, стоило хоть пол литра линуть, заводилась (как мастер объяснил, незаводилась из-за того , что компьтер думал, что закончилось топливо, т.к. доп насос не качал из бака и давление падало в системе подачи топлива на осн насос). Со временем литраж увеличился до литров 15. А в один прекрасный день вообще не завелась. Как оказалось, попала вода в коробку с мозгами под капотам, а под мозгами три релешки, которым пришел пипец. Поэтому сначала не поступало электр. на доп. насос в баке, а патом и на главный насос. после замены 3 релешек пропал воздух, все хорошо работает и не глохнет. С заводкой не знаю, пока до -4 все заводиться с полуоборота
Когда в баке ост. литров 5-10 машина ни стого ни сего не заводилась, стоило хоть пол литра линуть, заводилась (как мастер объяснил, незаводилась из-за того , что компьтер думал, что закончилось топливо, т.к. доп насос не качал из бака и давление падало в системе подачи топлива на осн насос). Со временем литраж увеличился до литров 15. А в один прекрасный день вообще не завелась. Как оказалось, попала вода в коробку с мозгами под капотам, а под мозгами три релешки, которым пришел пипец. Поэтому сначала не поступало электр. на доп. насос в баке, а патом и на главный насос. после замены 3 релешек пропал воздух, все хорошо работает и не глохнет. С заводкой не знаю, пока до -4 все заводиться с полуоборота
Re:
.Nik_it_ON писал(а):Машина A4 2002 год 1,8Т, когда в баке около половины бензина и меньше машина может заглохнуть на светофоре, особенно при резком торможении. Поясните плиз в чем может быть причина и желательно посоветуйте куда ехать устранять проблему. заранее благодарен
Такая же фигня, таже машина правда у меня не глохнет, а жужит моторчик который стоит между баками. говорят поможет замена бака(кострукция не разборная так бы можно было поменять моторчик), но стоит он новый (бак) около 700 евро. Нужно искать бушный, советую съездить сначала на ауди центр и продиогностировать потом решать что делать. Если поедете на ауди центр дайте знать что у вас.
Re: Машина глохнет на половине бака
Если у вас не кватро тогда не знаю в чем проблема. 

- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
_MIK_ писал(а):не правильно датчик бензина показывает
_MIK_, а причём тут насос?

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 
