
Биодизельное топливо: обсуждаем.
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Привет одноклубникам! Залил первые 65л биодизеля, пока отъездил 2 дня. Полет нормальный и даже лучше. Т.к. машинке моей 6 лет и пробег за 200т.км. и прочитав отзывы по этой теме-ожидал мелкие и не очень пакости.Но пока результат такой: 1. Увеличилась тяга,машина стала быстрее разгоняться-очевидно, что цетановое число больше, чем в обычной соляре, 2. Двигатель стал работать заметно тише и мягче, на скорости 95 по кольцевой вобще двигателя не слышно, естественно при ускорениях тракторный звук остался , но и он стал другим, более мягким-значит и про смазывающие свойства топлива не соврали. 3. Про запах из глушителя-ничего не изменилось, такой же. 4. Как заводится-также как и раньше- с первого оборота на холодную, со второго оборота на горячую. 5. О расходе и последствиях для двигателя отпишусь позже.
P.S. Думаю, что 5-ти процентная добавка неубитому дизелю до лампочки. Езжу на дизеле с 2003г., записываю все заправки, после некоторых заправок машина так ехала, что думаю печного топлива или керосина там было процентов 50! Особенно обхожу стороной одну известную АЗС в районе а.в. Восточный. Последние года три стараюсь заправляться на гос. заправках и топливом с Мозырского НПЗ.
P.S. Думаю, что 5-ти процентная добавка неубитому дизелю до лампочки. Езжу на дизеле с 2003г., записываю все заправки, после некоторых заправок машина так ехала, что думаю печного топлива или керосина там было процентов 50! Особенно обхожу стороной одну известную АЗС в районе а.в. Восточный. Последние года три стараюсь заправляться на гос. заправках и топливом с Мозырского НПЗ.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Европа VS США
Я смотрю, последнее время с ЕС явно что-то не так. Границы закрывают на всех направлениях. С 1 мая введены жесткие ограничения на импорт жратвы. До банального - ввозить даже шоколадку купленную в магазинчике перед границей ЕС в сопредельном государства - НЕЛЬЗЯ.
Разрешено детское питание, товары личной гигиены, и почему-то 20 кг рыбы
Более точно выясню наверное на след неделе.
ЕС вводит пошлины на биодизель из Соединенных Штатов
Европейский союз ввел антидемпинговые и антисубсидирующие пошлины на импорт биодизельного топлива из Соединенных Штатов, что стало еще одним неприятным моментом в серии торговых проблем между ЕС и США, сообщает Reuters.
С пятницы, 13 марта, американским компаниям-экспортерам биодизеля придется выплачивать дополнительные антидемпинговые сборы в размере до 29% от стоимости поставок, а антисубсидирующая ставка будет колебаться между 29% и 41% в первые полгода, говорится в официальном сообщении ЕС.
"В совокупности это составит $270 - $303 за тонну в качестве антисубсидирующих мер и до $266 за тонну как антидемпинг", - разъяснили в Еврокомиссии.
Импорт биодизеля из США в Европу превышает поставки из других стран. В последний год он вырос до более чем 1,5 млн. тонн, тогда как в 2005 году он составлял лишь 7 тыс. тонн.
Вашингтон уже охарактеризовал европейские нововведения "протекционистской уловкой". Но Еврокомиссия ответила на это, что введение антидемпинговых и антисубсидирующих мер является "не протекционизмом, а борьбой с недобросовестной конкуренцией".
"Это решение было принято на основе четких свидетельств того, что несправедливая поддержка и сбыт биодизеля из США имеют место, а это наносит ущерб промышленности ЕС", - сообщила пресс-служба ЕС.
Я смотрю, последнее время с ЕС явно что-то не так. Границы закрывают на всех направлениях. С 1 мая введены жесткие ограничения на импорт жратвы. До банального - ввозить даже шоколадку купленную в магазинчике перед границей ЕС в сопредельном государства - НЕЛЬЗЯ.
Разрешено детское питание, товары личной гигиены, и почему-то 20 кг рыбы

Более точно выясню наверное на след неделе.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
flavor, основной процент биодизеля в Европе производится не из местного сырья, а из импортируемого пальмового масла, ради плантаций которого Индонезия вышла на 3е место в мире по выбросу СО2, выжигая тропические леса.
http://www.cspinet.org/new/200603211.html
http://www.cspinet.org/new/200603211.html

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
oldraven
Вот это ты мощно задвинул... Это же теперь все ясно, яснее некуда.
Биодизель, он очень для природы полезен. Так полезен, что его процесс производства имеет одни только "плюсы" для матушки природы.
Нет уж. Биодизелю твердое НЕТ
Вообще какие-то странные тенденции у больных на голову евпропейцев. Насрать на все, лишь бы только у них все было хорошо. Если американцы не скрывают свое виденье мира, и истинно потребительское к нему отношение, то европейцы, как змея, которая кусает свой хвост, и еще при этом делает красивую "мину" на лице.
Где [censored] гринпис ?
И после этого, Брюссель будет с пеной у рта твердить об опасности ядерных реакторов типа РБМК ? (я про игналину). Да ну их в
.
Даешь борьбу с СО методом производства СО в бОльших масштабах.
oldraven, я вот про это дело не знал. Полагал, что био это только рапс на полях вместо пшеницы, но это... совсем ни в какие ворота не лезет.
[очень сильно материться]
Вот это ты мощно задвинул... Это же теперь все ясно, яснее некуда.
Биодизель, он очень для природы полезен. Так полезен, что его процесс производства имеет одни только "плюсы" для матушки природы.
Нет уж. Биодизелю твердое НЕТ

Вообще какие-то странные тенденции у больных на голову евпропейцев. Насрать на все, лишь бы только у них все было хорошо. Если американцы не скрывают свое виденье мира, и истинно потребительское к нему отношение, то европейцы, как змея, которая кусает свой хвост, и еще при этом делает красивую "мину" на лице.
Где [censored] гринпис ?
И после этого, Брюссель будет с пеной у рта твердить об опасности ядерных реакторов типа РБМК ? (я про игналину). Да ну их в

Даешь борьбу с СО методом производства СО в бОльших масштабах.
oldraven, я вот про это дело не знал. Полагал, что био это только рапс на полях вместо пшеницы, но это... совсем ни в какие ворота не лезет.
[очень сильно материться]
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Duke Nukem, по запросу antipalmoil можно очень много интересного почитать...
в самой идее биодизеля заложена хорошая идея - использование возобновляемого ресурса - биомассы
это если медленно и с умом
или как есть - получая очень быстрые и большие деньги
да и весь перенос производства в Азию основан именно на экономии на экологии и рабочей силе
в самой идее биодизеля заложена хорошая идея - использование возобновляемого ресурса - биомассы
это если медленно и с умом
или как есть - получая очень быстрые и большие деньги
да и весь перенос производства в Азию основан именно на экономии на экологии и рабочей силе

- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
oldraven,
я в курсе полностью.. вот тебе http://elementy.ru/news/430691
но цена - сладка.. да и противники метаются то сперва плохо двигателю, уже теперь забота об экологии..
да и если бережете экологию то на общественном транспорте экологичней..
ПРостой расчет возьмем из двигатель автобуса маз 105 V=6,5 литров,
V6,3 = или равен обьему грубо говоря 3,5 авто 1,9 а соответсвенно и выбросам..
Пассажировместимость 100 человек, 3,5 авто - 10,5(округляем до 11) человек
( но обычно ездят даже менее 3-х человек в машине)..
в 9 раз больше, вы не бережете экологию ездя на машине... а смеете говорить об этой самой экологии..
Кстати если убрать транспорт легковой из города, исчезнут пробки, улучшится экология и будет забота... а вы !!
на целый порядок ухудщаете экологию.. 
я в курсе полностью.. вот тебе http://elementy.ru/news/430691
но цена - сладка.. да и противники метаются то сперва плохо двигателю, уже теперь забота об экологии..
да и если бережете экологию то на общественном транспорте экологичней..
ПРостой расчет возьмем из двигатель автобуса маз 105 V=6,5 литров,
V6,3 = или равен обьему грубо говоря 3,5 авто 1,9 а соответсвенно и выбросам..
Пассажировместимость 100 человек, 3,5 авто - 10,5(округляем до 11) человек

в 9 раз больше, вы не бережете экологию ездя на машине... а смеете говорить об этой самой экологии..

Кстати если убрать транспорт легковой из города, исчезнут пробки, улучшится экология и будет забота... а вы !!


Последний раз редактировалось flavor 06 май 2009, 11:36, всего редактировалось 1 раз.