перенос топливного фильтра под капот

Ответить
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

перенос топливного фильтра под капот

Сообщение Alexandr A6 »

Вчера со знакомым до 2330 мучались с заменой топливного фильтра (установлен под днищем возле бензобака, машина 2,0i)
В связи с этим у меня возникла идея поставить (в следующий раз) там бензастойкий шланг, а фильтр перенести в подкапотное пространство. Но как то стремно
1. Какие возможны проблемы?
2. Какого ... этот вильтр стоит внизу?
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Сообщение Балдейчик »

Ну.. чисто мои мысли.
При прохождении топлива через фильтр, он испытывает определенное сопротивление, большее чем при прохождении по трубопроводу. Следовательно, давления, создаваемого топливным насосом может не хватить для прохождения топливом фильтра, установленного в конце топливной магистрали. Из-за этого возможны перебои в подаче топлива и известные последствия... Это только мысли :)
З.ы. и мне интересно :) Потому как у самого внизу фильтр стоит.
Изображение
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

Балдейчик,
Физику надо поучить. В жидкости давление будет постоянно. ИМХО абсолютно пофигу где он стоит. Единственное, фильтр около бака будет препятствовать быстрому стеканию бенза обратно в бак. Т.о. Перенеся фильтр под капот, можно ловить воздушные пробки и определенный гемор с этим. Зависит от формы и расположения трубок.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Сообщение Балдейчик »

Физика неинтересная))) И нам физик про охоту да рыбалку расказвал больше, чем о предемете))
...."Вот стою в лесу, вижу - заяц... и я метров с 30 в него дробью, но не попал"... Иной раз песни пел типа "Из полей доносится налей" :lol:
А самостоятельности в то время было мало.. 8)
Изображение
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Alexandr A6 »

Andreika писал(а):... фильтр около бака будет препятствовать быстрому стеканию бенза обратно в бак...
... Перенеся фильтр под капот, можно ловить воздушные пробки и определенный гемор с этим...
В дизелях же фильтр под капотом. А в данном случае в баке стоит насос, который по идее и не даст топливу обратно в бак слиться.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

Alexandr A6,
Да но в дизеле насос стоит на моторе а не в баке. Отсюда и большой фильтр и насос опережения и обратка.
В бензине насос в баке, фильтр около насоса. Насос препятствовать стеканию не будет.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Ай, не говорите ерунды. Есть модели С4, где топливный фильтр стоит под капотом и там же стоит двигатель, работающий на бензине. И ничего, нет никаких проблем при таком местоположении фильтра.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

стеканию препятствует клапан в самом насосе, если погружной с подвесным - не сталкивался..
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Сообщение Freak »

OM,
верно!
у меня 2.6(45 кузов) и топливный под капотом.
30696
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 03:25
Авто: Audi 80 B2 1.8 DZ
Откуда: Солигорск
Контактная информация:

Re: перенос топливного фильтра под капот

Сообщение 30696 »

А шланг не порвётся?
Dvporg
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2009, 22:17
Авто: A80Q 2.8 AAH

Re: перенос топливного фильтра под капот

Сообщение Dvporg »

Мне кажется что из-за термонагрузки его не устанавливают под капот. Как считаете?
У меня 2.8 ква - топливный фильтр расположен так, что что бы снять его надо чуть ли не бак снимать...вот тоже думаю его перенести.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: перенос топливного фильтра под капот

Сообщение Лом »

Топливный фильтр на В4 проектировался без регламента замены, поэтому в Q даже не удосужились обеспечить к нему лёгкий доступ. Вынесен фильтр под днище авто только из-за экономии подкапотного пространства (никакие термонагрузки и другие факторы тут не при чём). В "сотке" же места под капотом предостаточно, поэтому фильтр поставили там. Вот не помню точно, но на дизельных версиях В4 фильтр тоже под капотом, т.к. подлежит замене во время ТО...
В бензонасосе стоит обратный клапан (это я про вытекающее обратно в бак топливо) и в системе длительное время сохраняется высокое давление, и это давление даже регламентируется технической документацией...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»