Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Вы еще тут долго будете чепуху разную пороть смех береть, тема про как бы правильно эксплутейшен
что бы он не умер :lol: :lol: :lol: обороты там, эксплуатейшен правильный итд, смех берет все это прочитав :lol: :lol: :lol: ясно на бобландосы не хочется попадать но придется думаю если свои керосинки не скинете другим мученикам :D техника это такая, можете тут че хотите писать, ну нету таких тем по 1.9 моторам или старым 2.5 и не занимайтесь думаю самоуспокоением, мрут они как мухи, и это факт крути его или нет мрут и все, просто вопрос в пробеге, не верьте что у вас на спидометре и добавьте думаю так в лучшем случае 200 :lol: :lol: :lol: а что б реально 300-400 :lol: :lol: :lol: Могу еще фоток валов гору за последний месяц кидануть если кто хош, а сиколько людей отправил на ремонт насосов месяца за два пальцев на руке не хватит :lol: :lol: :lol: А то что у них месячные не прекращающееся эт ваще не в счет :lol: :lol:
Просто класный мотор всем рекомендую :chapai:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

DIA,
Ну на 100% утверждать что все б/у дизели с такими космическими пробегами как-то не правильно и даже глупо.
Я не спорю, что есть вероятность скрутки спидометра, но чтоб на всех :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Те машины, что попали к Вам на ремонт, может и были все со скрученным пробегом и с красивыми фотогеничными распредвалами :)
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Yur4a писал(а):Ну на 100% утверждать что все б/у дизели с такими космическими пробегами как-то не правильно и даже глупо.Я не спорю, что есть вероятность скрутки спидометра, но чтоб на всех
А где я это утверждал на 100%? Это распостраняется на тех кто переживает как правильно эксплуатейшен эти чудные моторы :lol: :lol: :lol: Да ваще не понимаю что тут раздули? какие проблемы, ну ломаются иногда эти монстры, так в чем проблема запчастей не найти что ли или нету? Или сделать никто не можа? А то один на 1000 переключается другой на 5000, мощности, крутящие моменты, характеристики, вы че с дуба свалились целая докторская дисертация :lol: :lol: :lol:
А ваще по теме гони и не давай сцать, если ему суждено умереть так умреть, какие бы вы припарки ему не делали.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

DIA,
ну чего сразу с дуба? :spy:
Я ничего здесь смешного не вижу, что люди обсуждают как и когда переключаться, какие оптимальные обороты для постоянного движения. Или Вы хотите сказать что движение с постоянной скоростью 60 км/ч на шестой передаче ничем не отличается от движения с той же скоростью но на 4? Естественно первый вариант отрицательно скажется на состоянии не только мотора, но и коробки передач. Или тоже самое движение 60 км/ч но на 2 передаче.
Как бы это не смешно выглядело, но есть люди которые ездят по городу и никак не могут понять почему расход такой дикий, узнаешь проблему и советуешь почаще пользоваться четвертой, а то и пятой передачей.
Насчет того, что если в этих 2,5 тди был изначально заложен конструкторский дефект и они мрут как мухи, и
если ему суждено умереть так умреть, какие бы вы припарки ему не делали.
, то да, от этого никуда не деться, но продлить жизнь правильной эксплуатацией я думаю все же возможно.
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение yava »

DIA, твое ёрничание по поводу этого мотора только добавляет масла в огонь при обсуждении, хотя все таки ты мог бы по конкретнее высказать осн. причину износа распредвалов. Согласен про дикие пробеги, согласен, что таких машин большинство. особенно к тебе попадает( скажу по-секрету на днях предлагали 01 г за 7,3 К, уже тут, представляете!- не буду описывать детали обследования этой машины. Я считаю, что практики-ремонтники могли бы более детально докопаться до основных истинных причин сильного износа, а может и докопались и молчат специально, есть же заинтересованность побольше их поменять… :wink: ..
Что касается переживаний за прав. экспл. мотора – это от человека зависит, а не от мотора или машины, я на всех своих авто строго следил за мотором, ТО, маслами и т.д., а есть, конечно, пох…сты, им эту тему и читать нечего, зато из-за их отношения к машине и возникает столько слухов про галимость 2.5 ТДI V6. Лично мое мнение на сег. день – проблемы от плохих масел, несвоевр. ТО и пробегов больших. И течки оттуда же. Насосы летят – от топлива, качества фильтров и их своевр. замены, воздуха в системе.
На моей 203 тыс., пробег родной-не нашел, как не искал, признаков отмотки, мотор сухой, масло не берет и распредвалы пока в норме- да и не боюсь я сильно затрат на ремонт (за качество ремонта несколько волнуюсь, это да, и время жалко на это тратить), но главное – мне нравится такая машина, несмотря на эти разговоры я собираюсь и дальше ездить на таких- поэтому вопрос обсуждения болезней мотора интересен.
Вот при замене распредвалов Вы бы как- нибудь попробовали оценить качество каналов смазки, состояние масл. насоса, общую заср…ность мотора внутри и пр. факторы, влияющие на износ, пусть может меньше заработали бы , но глубокая благодарность членов клуба и Audi-любителей была бы обеспечена. Совет ездить на высоких оборотах меня пока не убеждает, хотя оснований это не лишено (уже писал выше), но логика нарушается, не предусмотрена конструктивно штатная экспл. в таком режиме постоянно , ИМХО.
Yur4a, приведенная тобою диаграмма (график) –для бензинового турбомотора, не поленюсь, найду сам или может ты выложи график по 2.5 ТДI V6 – цифры будут другие. Момент на высоких оборотах падает на дизеле сильнее, ИМХО.
andy1967, я достаточно понятно написал, что сложно постоянно ездить на высоких оборотах на этом авто, и судя по всему это не заложено самим производителем –V6 хорошо на низах тянет, экономичен и пр. а Вы все равно про 4000 об. говорите, создается впечатление, что с этим мотором мало ездили. По трассе она будет 200 км/ч ехать, значит что, надо выкл. 5 передачу и пилить на выс. оборотах… :lol: . Это немцы так советуют или у нас додумались? Мощи хватает за глаза на любых оборотах у него, давление масла –это конечно вопрос к конкретному мотору, но конструктивно все предусмотрено, давления должно хватать, за этим следят датчики. И если говорить про переключения передач – всегда рекомендуют это делать на оборотах, когда макс. Крут. Момент , а не мах. Мощность – и автомат (коробка) так настроена.
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

yava,
Я забыл к графику добавить слово: "например" :shuffle:
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

yava писал(а):DIA, твое ёрничание по поводу этого мотора только добавляет масла в огонь при обсуждении,
Да я ваще не ёрничаю по поводу этого мотора, и почему вы решили что я ёрничаю, у меня такого монстра нет и не будет я его и за дорма не возьму :lol: мотор супер и всем его рекомендую, в чем проблема не могу понять? Ну сделал его , есть же чем делать и в полет дальше и проблем нет :D
yava писал(а):( скажу по-секрету на днях предлагали 01 г за 7,3 К, уже тут, представляете!
Вот америку открыли, у меня был вариант еще дешевше могу предложить если не продали :D
yava писал(а): Я считаю, что практики-ремонтники могли бы более детально докопаться до основных истинных причин сильного износа, а может и докопались и молчат специально, есть же заинтересованность побольше их поменять…
Да я думаю вы не правы, шило в стогу сена не утаишь, лично думаю причина не в смазке и забитости каналов смазки,
не было такого на дизелях на любых, из практики на этих моторах слетают как правило выхлопные рокера, всасывающие практически нет, при выхлопе, часть выхлопных газов попадает когда клапан открыт в сопряжение клапан и напрявляющая клапана, и коксует это сопряжение, а допуск там сотки 2-3 как помню не буду утверждать да и не в этом вопрос, и его начинает подклинивать и клапан не успевает вернутся на свое место, а если он не вернулся на свое место во время зазор между клапаном и рокером большой и кулачек распред вала его просто скидывает, или его приклинивает когда клапан закрыт просто ломает рокер пополам( фотки по позже постораюсь выложить если остались но должны быть) и проблема думаю тут в качестве топлива используемого масла и частично работы ЕГР на нашем топливе и масле, снимите деталь воздуховод под номером 059 145 770 G и вы увидете сиколько там срани липкой как клей бф 88 или момент, и все поймете сами, такова расплата за экологию и мощностые характеристики этого мотора. Немного отвлеклись от правильной эсплуатейшен, пидаль в тапку и вперед, ну как можно отказатся от таких мощностых характеристик, ну случилось там че с мотором, повторяюсь, сделал и опять в путь проблем то нет с запчастями как в 80 годы, счас то есть все :chapai: И то если возникли проблемы, ну бывает че сделаешь, а вообще у нас тут из наших
много ли людей поменявших всю эту кухню? Думаю процента 2-3, опрос кто нить сделайте и получим ответ, думаю так, есть если он не прибитый то и проблем то нет больших, а к нам ремотникам уже обращаются когда пипец и какая тут может быть статистика? Что как и сколько он проехал, тут можо только костатируешь факт ему пипец .
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение M-RACER »

yava писал(а): главное – мне нравится такая машина, несмотря на эти разговоры я собираюсь и дальше ездить на таких.
Полностью с тобой согласен.
А для DIA :P , устал я с ним на эту тему разговаривать. И какой бы это ни был плохой движок, я уже 4 года его эксплуатирую и никого не слушаю. :molotok:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

M-RACER писал(а):А для DIA , устал я с ним на эту тему разговаривать.
Ну и приведи пример где мы с вами устали его лично с вами его обсуждать?
M-RACER писал(а):И какой бы это ни был плохой движок, я уже 4 года его эксплуатирую и никого не слушаю.
Ну и в догонок приведи пример где я хоть сказал одно слово что он плохой?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение M-RACER »

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

M-RACER,
Послушай, залотой вы мой, с великим уважением к вам, то что вы дали ссылку постом выше это не более того мелкие бои местного маштаба итд и тп :lol: Вопрос где кокретно я написал что мотор гавно и тд итп?, и что он плохой, а то что там где то что то случилось это не кому не интересно как думаю, че переживаете едит и едит в чем проблем то?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение M-RACER »

так у тебя что ни сообщение про V6, то мотор плохой. Только не надо говорить, что ты такого не говорил. :clever:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Rion
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 23:25
Авто: A6 C5 2.5 TDI, AKN
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

M-RACER, + 1
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение M-RACER »

такое чувство, что ты думаешь что на V6 одни идоты ездят :twisted:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

M-RACER писал(а):так у тебя что ни сообщение про V6, то мотор плохой. Только не надо говорить, что ты такого не говорил.
По конкретней юрист :D где че и факт, КАК У ВАС ЗАВЕДЕНО, Приведи хоть одну ссылку где я сказал что мотор шаайзе, всем рекомендую как у вас, только в последнее время ни кто меня не слушает, дио взял 1.9 юра кабрик тож 1.9 ну извените, мудаки они, думаю, но почему не 2.5 :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось DIA 14 май 2009, 17:40, всего редактировалось 3 раза.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

M-RACER писал(а):такое чувство, что ты думаешь что на V6 одни идоты ездят
Это вы к чему?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение M-RACER »

каждый берёт то, что его устраивает. и мудаки не определяются тем на чём они ездят: 1.9 или 2.5
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

*На моей 203 тыс., пробег родной-не нашел, как не искал, признаков отмотки*
Интересно где и как Вы искали ?
Я на своей могу любой в память забить ,в нете дампов полно
А DIA молодец , полностью расписарил 2.5TDI V6(а тянет он класно)
Так что убитый двигатель правильной эксплуатацией не востановишь
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re:

Сообщение M-RACER »

DIA писал(а): Могу еще фоток валов гору за последний месяц кидануть если кто хош, а сиколько людей отправил на ремонт насосов месяца за два пальцев на руке не хватит :lol: :lol: :lol: А то что у них месячные не прекращающееся эт ваще не в счет :lol: :lol:
Просто класный мотор всем рекомендую :chapai:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Tar®
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 15:51
Авто: A6Q 2,5TDI AFB
Контактная информация:

Сообщение Tar® »

Оффтопик:Народ, давайте не отклоняться от темы, а то уже на личности переход начался.
Вообще, я думаю, все уже всё поняли про эксплуатацию V6TDI и, как обычно, остались каждый при своём мнении :wink:
A gentleman will walk but never run
Ответить

Вернуться в «Дизель»