Тупит 7A
Модератор: Димон на Аванте
- Matrix
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 16:34
- Авто: Audi 90 QUATTRO 2.3 20V
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Тупит 7A
Здравствуйте! Собрал я вот на свою старую 90-ку мотор 7А.
Сначала о моторе, поршневая в отличном состоянии, кольца новые, вкладыши новые, всё отмыто и почищено. Лямбда новая, датчик температуры на ECU новый, трамблёр без вопросов, датчики положения коленвала и частоты вращения тож новые. Датчик положения дроссельной заслонки проверил тестером сопротивление изменяется плавно без рывков. Высоковольтные провода, крышку трамблёра поменял и свечи тоже. Метки все выставлены, распредвалы смотрят друг на друга точками на шестепнях под срез головы, трамблёр метка на корпусе с меткой на( тарелке).
Ну так вот о проблеме. Завожу мотор, заводится нормально, на холостых работае ровно. Прогревается работает нормально. Нажимаю на педаль газа - провал, потом может проскочить хлопок во впускном коллекторе(не всегда), потом набирает обороты из выхлопной вылит чёрный дым. Глушу, снимаю провод с датчика температуры. Завожу работает хуже, но при нажатии на педаль газа отзывается мгновенно, слышна детонация. Едет без датчика темп на много лучше. Датчиков температуры менял несколько , ничё не меняется.
Ну так вот в чём может быть загвоздка. Мотор 7а 1991 года. Мозги от мотора лежали в гараже больше двух лет могли они заглючить?
Мозги на четыре разъёма.
Может есть у кого в Минске 90-с такими мозгами, чтобы проверить подключить на рабочую машинку ECU от моей. Отзовитесь. Не за так. Я готов прилететь в Минск в любые выходные. С меня пивко!
Ну и последнее если всётаки мозги глюкнули, есть в минске умельцы способные вернуть их к жизни!
Заранее благодарен.
Сначала о моторе, поршневая в отличном состоянии, кольца новые, вкладыши новые, всё отмыто и почищено. Лямбда новая, датчик температуры на ECU новый, трамблёр без вопросов, датчики положения коленвала и частоты вращения тож новые. Датчик положения дроссельной заслонки проверил тестером сопротивление изменяется плавно без рывков. Высоковольтные провода, крышку трамблёра поменял и свечи тоже. Метки все выставлены, распредвалы смотрят друг на друга точками на шестепнях под срез головы, трамблёр метка на корпусе с меткой на( тарелке).
Ну так вот о проблеме. Завожу мотор, заводится нормально, на холостых работае ровно. Прогревается работает нормально. Нажимаю на педаль газа - провал, потом может проскочить хлопок во впускном коллекторе(не всегда), потом набирает обороты из выхлопной вылит чёрный дым. Глушу, снимаю провод с датчика температуры. Завожу работает хуже, но при нажатии на педаль газа отзывается мгновенно, слышна детонация. Едет без датчика темп на много лучше. Датчиков температуры менял несколько , ничё не меняется.
Ну так вот в чём может быть загвоздка. Мотор 7а 1991 года. Мозги от мотора лежали в гараже больше двух лет могли они заглючить?
Мозги на четыре разъёма.
Может есть у кого в Минске 90-с такими мозгами, чтобы проверить подключить на рабочую машинку ECU от моей. Отзовитесь. Не за так. Я готов прилететь в Минск в любые выходные. С меня пивко!
Ну и последнее если всётаки мозги глюкнули, есть в минске умельцы способные вернуть их к жизни!
Заранее благодарен.
Audi 90 2.3 20V Quattro
- Matrix
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 16:34
- Авто: Audi 90 QUATTRO 2.3 20V
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
комп подключил - ошибок нет нет кроме клапана адсорбера, т.к етого адсорбера у меня вообще нет. Щас ошибок вообще нет, поставил клапаны адсорбера.
Метки ГРМ как писал выше все выставлены точно.
Насос 6 атмо выдаёт - стоял мех впрыск, для его работы давление то больше надо.
Форсы распыл нормальный не льют, вынимал их из коллектора крутил стартером красиво в порядке очереди пшыкают.
На счёт расходомера и я сомневаюсь - но там где подключал комп чел померял напряжение на выходах расходомера и сказал что вроде работает нормально.
Но почему при снятии провода с датчика температуры отзыв на педаль газа становится мгновенным, а сдатчиком температуры как мне кажется переливает. Расход то блин получился 20 литров на 100, при обычной езде.
В суботу возьму у знакомого расходомер и подключу вместо своего. Плохо у него двигатель 1988 года и мозги не с таким разъёмом, так бы ещё и мозг попробовал поменять.
Люди с 7А моторами отзовитесь а то уже не знаю чё делать.
Метки ГРМ как писал выше все выставлены точно.
Насос 6 атмо выдаёт - стоял мех впрыск, для его работы давление то больше надо.
Форсы распыл нормальный не льют, вынимал их из коллектора крутил стартером красиво в порядке очереди пшыкают.
На счёт расходомера и я сомневаюсь - но там где подключал комп чел померял напряжение на выходах расходомера и сказал что вроде работает нормально.
Но почему при снятии провода с датчика температуры отзыв на педаль газа становится мгновенным, а сдатчиком температуры как мне кажется переливает. Расход то блин получился 20 литров на 100, при обычной езде.
В суботу возьму у знакомого расходомер и подключу вместо своего. Плохо у него двигатель 1988 года и мозги не с таким разъёмом, так бы ещё и мозг попробовал поменять.
Люди с 7А моторами отзовитесь а то уже не знаю чё делать.
Audi 90 2.3 20V Quattro
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Игорь, читай внимательно
Matrix писал(а):Едет без датчика темп на много лучше. Датчиков температуры менял несколько , ничё не меняется.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Matrix писал(а):то датчик стоял нормальный на котором машина без вопросов ездила.
Matrix писал(а):Но почему при снятии провода с датчика температуры отзыв на педаль газа становится мгновенным, а сдатчиком температуры как мне кажется переливает.
тогда откуда эти нестыковки?..
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Matrix
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 16:34
- Авто: Audi 90 QUATTRO 2.3 20V
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Поменял датчик расхода воздуха, но особо ничего не изменилось, хлопков во впускной стало больше и чаще.
Провал остался. И ещё один момент, когда снимаю провод с датчика температуры на не прогретом двигателе - я уже писал что провал исчезает, но как оказалось не надолго, пока не нагреется до 70-90 градусов. Когда нагреется становится хуже чем с датчиком - снова появляется провал и хлопки.
)l(opa а у тебя какого года 90-ка. У тебя ECU на 4 разъёма? Скинь по возможности телефончик. Может получится кинуть мозги от моей тачки на твою и проверить их. Буду очень благодарен!!!!
Провал остался. И ещё один момент, когда снимаю провод с датчика температуры на не прогретом двигателе - я уже писал что провал исчезает, но как оказалось не надолго, пока не нагреется до 70-90 градусов. Когда нагреется становится хуже чем с датчиком - снова появляется провал и хлопки.
)l(opa а у тебя какого года 90-ка. У тебя ECU на 4 разъёма? Скинь по возможности телефончик. Может получится кинуть мозги от моей тачки на твою и проверить их. Буду очень благодарен!!!!
Audi 90 2.3 20V Quattro
Re: Тупит 7A
А вы пробовали проверить клапан продувки адсорбера? Просто если он не работает то это дополнительный источник воздуха который значительно переобедняет смесь и вызывает детонацию. Просто как вариант. И кстати он начинает подавать газы из бензобака в дроссель как раз по достижении двигателем 75 градусов.
- Matrix
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 16:34
- Авто: Audi 90 QUATTRO 2.3 20V
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
suba05 так вышло что адсорбера у меня нет вообще.
А с двиглом вроде бы разобрался, перебрал полностью ГБЦ , заменил направляющие, МСК, убрал шигрень с впускных каналов.
Просто в который раз убеждаюсь, что если у когото что-то покупаешь, а тебе говорят там всё отлично я недавно всё перебирал, менял МСК и направляющие - всё равно лучше проверить, даже если этот человек вроде и не должен соврать! Вот и я повёлся купил и непроверив, поверив словам продавца не проверяя поставил голову. А разобравши был очень удивлён - половина МСК просто развалились, направляющие разбиты, а сёдла впускных клапанов приняли форму элипса.
Вообщем сейчас голова полностью пребрана и готова к установке - нодоесчё подварить выпускной коллектор. Вообще имеецца равнодлинный выпускной коллектор, но пока не хочется переваривать выхлоп.
Вообщем надеюсь когда поставлю голову то всё заработает нормально!
А с двиглом вроде бы разобрался, перебрал полностью ГБЦ , заменил направляющие, МСК, убрал шигрень с впускных каналов.
Просто в который раз убеждаюсь, что если у когото что-то покупаешь, а тебе говорят там всё отлично я недавно всё перебирал, менял МСК и направляющие - всё равно лучше проверить, даже если этот человек вроде и не должен соврать! Вот и я повёлся купил и непроверив, поверив словам продавца не проверяя поставил голову. А разобравши был очень удивлён - половина МСК просто развалились, направляющие разбиты, а сёдла впускных клапанов приняли форму элипса.
Вообщем сейчас голова полностью пребрана и готова к установке - нодоесчё подварить выпускной коллектор. Вообще имеецца равнодлинный выпускной коллектор, но пока не хочется переваривать выхлоп.
Вообщем надеюсь когда поставлю голову то всё заработает нормально!
Audi 90 2.3 20V Quattro
Re:
Matrix писал(а):suba05 так вышло что адсорбера у меня нет вообще.
А с двиглом вроде бы разобрался, перебрал полностью ГБЦ , заменил направляющие, МСК, убрал шигрень с впускных каналов.
Просто в который раз убеждаюсь, что если у когото что-то покупаешь, а тебе говорят там всё отлично я недавно всё перебирал, менял МСК и направляющие - всё равно лучше проверить, даже если этот человек вроде и не должен соврать! Вот и я повёлся купил и непроверив, поверив словам продавца не проверяя поставил голову. А разобравши был очень удивлён - половина МСК просто развалились, направляющие разбиты, а сёдла впускных клапанов приняли форму элипса.
Вообщем сейчас голова полностью пребрана и готова к установке - нодоесчё подварить выпускной коллектор. Вообще имеецца равнодлинный выпускной коллектор, но пока не хочется переваривать выхлоп.
Вообщем надеюсь когда поставлю голову то всё заработает нормально!

Re: Тупит 7A
и чем все закончилось если не секрет?