Тупит 7A

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Matrix
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 16:34
Авто: Audi 90 QUATTRO 2.3 20V
Откуда: Брест
Контактная информация:

Тупит 7A

Сообщение Matrix »

Здравствуйте! Собрал я вот на свою старую 90-ку мотор 7А.
Сначала о моторе, поршневая в отличном состоянии, кольца новые, вкладыши новые, всё отмыто и почищено. Лямбда новая, датчик температуры на ECU новый, трамблёр без вопросов, датчики положения коленвала и частоты вращения тож новые. Датчик положения дроссельной заслонки проверил тестером сопротивление изменяется плавно без рывков. Высоковольтные провода, крышку трамблёра поменял и свечи тоже. Метки все выставлены, распредвалы смотрят друг на друга точками на шестепнях под срез головы, трамблёр метка на корпусе с меткой на( тарелке).

Ну так вот о проблеме. Завожу мотор, заводится нормально, на холостых работае ровно. Прогревается работает нормально. Нажимаю на педаль газа - провал, потом может проскочить хлопок во впускном коллекторе(не всегда), потом набирает обороты из выхлопной вылит чёрный дым. Глушу, снимаю провод с датчика температуры. Завожу работает хуже, но при нажатии на педаль газа отзывается мгновенно, слышна детонация. Едет без датчика темп на много лучше. Датчиков температуры менял несколько , ничё не меняется.

Ну так вот в чём может быть загвоздка. Мотор 7а 1991 года. Мозги от мотора лежали в гараже больше двух лет могли они заглючить?
Мозги на четыре разъёма.
Может есть у кого в Минске 90-с такими мозгами, чтобы проверить подключить на рабочую машинку ECU от моей. Отзовитесь. Не за так. Я готов прилететь в Минск в любые выходные. С меня пивко!
Ну и последнее если всётаки мозги глюкнули, есть в минске умельцы способные вернуть их к жизни!
Заранее благодарен.
Audi 90 2.3 20V Quattro
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Вагал?
метки ГРМ
насос
форсы
расходомер
исключи вот это....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Matrix
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 16:34
Авто: Audi 90 QUATTRO 2.3 20V
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Matrix »

комп подключил - ошибок нет нет кроме клапана адсорбера, т.к етого адсорбера у меня вообще нет. Щас ошибок вообще нет, поставил клапаны адсорбера.
Метки ГРМ как писал выше все выставлены точно.
Насос 6 атмо выдаёт - стоял мех впрыск, для его работы давление то больше надо.
Форсы распыл нормальный не льют, вынимал их из коллектора крутил стартером красиво в порядке очереди пшыкают.
На счёт расходомера и я сомневаюсь - но там где подключал комп чел померял напряжение на выходах расходомера и сказал что вроде работает нормально.
Но почему при снятии провода с датчика температуры отзыв на педаль газа становится мгновенным, а сдатчиком температуры как мне кажется переливает. Расход то блин получился 20 литров на 100, при обычной езде.
В суботу возьму у знакомого расходомер и подключу вместо своего. Плохо у него двигатель 1988 года и мозги не с таким разъёмом, так бы ещё и мозг попробовал поменять.
Люди с 7А моторами отзовитесь а то уже не знаю чё делать.
Audi 90 2.3 20V Quattro
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Сообщение /loXmaTblй »

Matrix, в личке
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Аватара пользователя
)l(opa
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 15:15
Авто: audi 90 2.3 20v quattro
Контактная информация:

Сообщение )l(opa »

Matrix, есть такая !
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Matrix писал(а):а сдатчиком температуры как мне кажется переливает

датчик поменяй...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Игорь, читай внимательно
Matrix писал(а):Едет без датчика темп на много лучше. Датчиков температуры менял несколько , ничё не меняется.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Careless Angel, может он не оригинал ставил или б/у...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Matrix
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 16:34
Авто: Audi 90 QUATTRO 2.3 20V
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Matrix »

Сам продаю запчасти - ставил EPS, Hans Pries не чё не изменилось.
В суботу попробую поставить датчик расхода воздуха.
Audi 90 2.3 20V Quattro
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Matrix писал(а):ставил EPS, Hans Pries

оригинал попробуй...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Matrix
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 16:34
Авто: Audi 90 QUATTRO 2.3 20V
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Matrix »

А что даст оригинал.
Я так понимаю что если при изменение температуры двигателя сопротивление датчика изменяется в правильном диапазоне то датчик тут ни причём.
Тем более 3 датчика проповал а эффект тотже.
Audi 90 2.3 20V Quattro
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Matrix писал(а):А что даст оригинал.

а ты попробуй. разница может оказаться как "между небом и землей"...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Matrix
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 16:34
Авто: Audi 90 QUATTRO 2.3 20V
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Matrix »

Когда покупал двигатель то датчик стоял нормальный на котором машина без вопросов ездила.
Датчик решил поменять прость ради интереса.
Audi 90 2.3 20V Quattro
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Matrix писал(а):то датчик стоял нормальный на котором машина без вопросов ездила.

Matrix писал(а):Но почему при снятии провода с датчика температуры отзыв на педаль газа становится мгновенным, а сдатчиком температуры как мне кажется переливает.

тогда откуда эти нестыковки?..
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Matrix
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 16:34
Авто: Audi 90 QUATTRO 2.3 20V
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Matrix »

Да но без датчика температуры слышна детонация, а с датчиком детонации нет. Из этого следут что момент зажигания не правильный без датчика температуры. Мерял сопротивление датчика, показания правильные как на горячем так и на холодном двигателе.
Audi 90 2.3 20V Quattro
Аватара пользователя
Matrix
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 16:34
Авто: Audi 90 QUATTRO 2.3 20V
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Matrix »

Поменял датчик расхода воздуха, но особо ничего не изменилось, хлопков во впускной стало больше и чаще.
Провал остался. И ещё один момент, когда снимаю провод с датчика температуры на не прогретом двигателе - я уже писал что провал исчезает, но как оказалось не надолго, пока не нагреется до 70-90 градусов. Когда нагреется становится хуже чем с датчиком - снова появляется провал и хлопки.


)l(opa а у тебя какого года 90-ка. У тебя ECU на 4 разъёма? Скинь по возможности телефончик. Может получится кинуть мозги от моей тачки на твою и проверить их. Буду очень благодарен!!!!
Audi 90 2.3 20V Quattro
suba05

Re: Тупит 7A

Сообщение suba05 »

А вы пробовали проверить клапан продувки адсорбера? Просто если он не работает то это дополнительный источник воздуха который значительно переобедняет смесь и вызывает детонацию. Просто как вариант. И кстати он начинает подавать газы из бензобака в дроссель как раз по достижении двигателем 75 градусов.
Аватара пользователя
Matrix
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 16:34
Авто: Audi 90 QUATTRO 2.3 20V
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Matrix »

suba05 так вышло что адсорбера у меня нет вообще.
А с двиглом вроде бы разобрался, перебрал полностью ГБЦ , заменил направляющие, МСК, убрал шигрень с впускных каналов.
Просто в который раз убеждаюсь, что если у когото что-то покупаешь, а тебе говорят там всё отлично я недавно всё перебирал, менял МСК и направляющие - всё равно лучше проверить, даже если этот человек вроде и не должен соврать! Вот и я повёлся купил и непроверив, поверив словам продавца не проверяя поставил голову. А разобравши был очень удивлён - половина МСК просто развалились, направляющие разбиты, а сёдла впускных клапанов приняли форму элипса.
Вообщем сейчас голова полностью пребрана и готова к установке - нодоесчё подварить выпускной коллектор. Вообще имеецца равнодлинный выпускной коллектор, но пока не хочется переваривать выхлоп.

Вообщем надеюсь когда поставлю голову то всё заработает нормально!
Audi 90 2.3 20V Quattro
suba05

Re:

Сообщение suba05 »

Matrix писал(а):suba05 так вышло что адсорбера у меня нет вообще.
А с двиглом вроде бы разобрался, перебрал полностью ГБЦ , заменил направляющие, МСК, убрал шигрень с впускных каналов.
Просто в который раз убеждаюсь, что если у когото что-то покупаешь, а тебе говорят там всё отлично я недавно всё перебирал, менял МСК и направляющие - всё равно лучше проверить, даже если этот человек вроде и не должен соврать! Вот и я повёлся купил и непроверив, поверив словам продавца не проверяя поставил голову. А разобравши был очень удивлён - половина МСК просто развалились, направляющие разбиты, а сёдла впускных клапанов приняли форму элипса.
Вообщем сейчас голова полностью пребрана и готова к установке - нодоесчё подварить выпускной коллектор. Вообще имеецца равнодлинный выпускной коллектор, но пока не хочется переваривать выхлоп.

Вообщем надеюсь когда поставлю голову то всё заработает нормально!

:) да вам повезло в том что адсорбера нет вообще. Удачи!
Аватара пользователя
heroes3
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25

Re: Тупит 7A

Сообщение heroes3 »

и чем все закончилось если не секрет?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»