Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение M-RACER »

M-RACER писал(а):Я конечно не спец, но может все беды с распредвалами из-за несвоевременной замены фильтра картерных газов? Я на своей AFB когда поменял прекратились все течи движка, масло на протяжении 3 тыс. км оставалось чистым и не чернело, а до этого 100 км проедешь и чёрное всё было. На AYM не менял, но движок сухой на 100%, даже на поддоне алюминий окисляется. :)
Пусть профи пораздумают как влияет избыточное давление в картере на систему смазки двигателя.
И вот ещё что подумал. Возможно нагар, про который говорил DIA, образуется из-за недостаточного прогрева двигателя при неисправном термостате. А т.к. замена его требует разборки всего переда и т.д., то народ ездит и забивает на это, и в тоже время нагарчик садится на клапана.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение Палыч »

M-RACER писал(а):http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.aspx?Mdl=31800000&SubId=3E700309
позиция № 50
Крутая ссыла. Ещё бы и логин с паролем.. :)
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение M-RACER »

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=1DF005E3
называют его по-разному: фильтр катртерных газов, ремкомплект маслянного фильтра, фильтр масляного тумана и ещё как-то.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

M-RACER,
а как часто его надо менять?
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение M-RACER »

по книжке надо давление мерять или через 60 тыс. Поменяй, я думаю до продажи хватит его тебе. :)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Dimazavr
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:58
Авто: A8. была
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dimazavr »

M-RACER
Благодарю!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Вы тут ваще о чем? Вы че их ещё эксплуатировать собираетесь? Так по конкретней хоть один чел скажет как же все таки
их эксплуатировать, чур я скажу первый, ездить только на первой в редком исключении на второй обороты не меньше 4000, фильтр картерных нах ваще выкинуть, вместе с егр, масло только из германии и там же заправлятся :lol: :lol: :lol:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

DIA,
ты че клоун чтоли?
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Yur4a писал(а):ты че клоун чтоли?
А тееее какая разница :molotok: И не отвлекайся от темы, пиши лучша как его дрючить надо кабы он не загнулся. :lol: :lol: :lol:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

DIA,
Ты тут не ржи, а скажи лучша скока буит стоить поменять ремни со всей херней на этого монстра.
И неужели, даже пострейстайлинговые моторы серии В, такое же фуфло. Тока серьезно, без баловства :chapai:
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
AlexZ
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 13:54
Авто: монотурбосарайчик от Шкоды; A80/B4 NG у жены; было: A6/C4 2.5TDI AEL; Россия, Петербург

Re:

Сообщение AlexZ »

Yur4a писал(а):DIA,И неужели, даже пострейстайлинговые моторы серии В, такое же фуфло. Тока серьезно, без баловства :chapai:
Говорят, серия моторов В** уже не имеет таких заметных слабых мест, как серия А**.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

Yur4a писал(а):DIA,
Ты тут не ржи, а скажи лучша скока буит стоить поменять ремни со всей херней на этого монстра.
И неужели, даже пострейстайлинговые моторы серии В, такое же фуфло. Тока серьезно, без баловства :chapai:
Серия моторов "В" практически тоже фуфло, что и серия моторов "А" - пусть и говорят они там в дойчланде что уже улучшенные. Тот же износ распредвалов, тот же гемор с ТНВД, единственное что заметил, так это что на серии "В" рокера почти невыпадают как у старых. Просто с ними еще не очень много народа едут на ремонт из-з атого, что пробеги не очень значительные, но уже начинают ехать по немногу, глядишь через пару лет будут ремонтироваться как и старые моторы серии "А".
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
Вадик
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:44
Откуда: из Лангепаса

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение Вадик »

А какая разница как его эксплуатировать? Так же как и 1,9ТДи, и 3,0ТДи.

И вообще - о каком конкретно моторе (его код) идёт речь - ведь вариантов 2,5ТДи - валом.

А фильтра менять лучше через 5000 километров или раньше. :clever: Так вы сразу 2 зайца словите. И мотору будет немного лучше дышать и питаться чистой средой, а самое главное :clever: - внесёте свой вклад в мероприятия по выходу из мирового финансового кризиса путём стимулирования потребительского спроса.
Audi, любит много хорошей горючки
Аватара пользователя
Alex405
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 07:27
Авто: A6Q 2.5TDI AKE 2003 S-Line

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение Alex405 »

Вадик писал(а):А какая разница как его эксплуатировать? Так же как и 1,9ТДи, и 3,0ТДи.И вообще - о каком конкретно моторе (его код) идёт речь - ведь вариантов 2,5ТДи - валом.
Понимаю, что влом читать все посты темы, но все же... Ясно же что речь обо всех 2,5TDI A-серии выпуска 1999-2003 годов
Вадик писал(а):...
А фильтра менять лучше через 5000 километров или раньше. :clever: Так вы сразу 2 зайца словите. И мотору будет немного лучше дышать и питаться чистой средой, а самое главное :clever: - внесёте свой вклад в мероприятия по выходу из мирового финансового кризиса путём стимулирования потребительского спроса.
Ну блин... :crazy: Супер... так чтобы внести вклад в .... (см. цитату) ... встречное предложение - менять фильтра через 1000 км, ремни через 2000 км, а распредвалы дарить своей AUDотье :kiss: к Новому году. .. Тут че - форум центра занятости профсоюза работников автосервиса 8)?
Я ж тему затевал не на голом месте. Последнее, что может придти в голову, говоря о машине такого класса, это то, что на ней нужно как-то по особенному давить на педаль газа. Тут же совершенно конкретный шорох шел, мол крутить их надо. Крутить! Статистика, понимаешь, приводилась! Убедительная ... Кстати толком ни кем не опровергнутая, хоть и повеселившая некоторых ( :lol: :lol: :lol: , а DIA?).
А вообще прикольно получилось...Выяснили, что у машины надо менять масло и фильтра, давить на педаль газа(и еще там пару каких то ), переключать передачи... Правда не смотря на это веселый DIA все равно будет популярен :Yahoo!:
Ну а серьезно - видимо машинка чрезвычайно чувствительна к качеству(регулярности) обслуживания и расходников. А проблемы с ней это комплекс из конструктивных особенностей, истории эксплуатации(обслуживания, пробега) и фарта. И похоже обойти этот комплекс одним тапком в пол не получится.
Не смотря на все поводы для веселья отдельных участников обсуждения, одно то, что народ перестал делать круглые глаза от термина "фильтр картерных газов" уже зер гут, тем более, что его своевременная замена, не так дорога как устранение месячных у машины. Да, блин, хлопотно и денег просит... Но зато красивая какая, резвая и комфортная. Не знаю когда и на что пересяду, но, точно, выбор не АУДИ <2,5л будет последним в списке возможных вариантов.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Yur4a писал(а):Ты тут не ржи, а скажи лучша скока буит стоить поменять ремни со всей херней на этого монстра
Не понял? зачем вы это хотите у меня узнать? Тут про эксплуатацию а не про ценники на ремонт.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

DIA,
Я не про ценники про ремонт, читай внимательно
поменять ремни со всей херней...
а это непосредственно относится к эксплуатации и обслуживанию.
Или замена масла и ремней на этих двигателях у тя уже относится к ремонту :D ?
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Yur4a писал(а):а это непосредственно относится к эксплуатации и обслуживанию.Или замена масла и ремней на этих двигателях у тя уже относится к ремонту
А те какая разница че у меня к чему относится? Ты к словам не придерайся, и флудить завязывай. Тут по существу вопроса речь идет как правильно эксплуатировать заметь V6 2,5 в с 5 кузове, ище раз спрашиваю зачем вам это?
DIA писал(а):Не понял? зачем вы это хотите у меня узнать? Тут про эксплуатацию а не про ценники на ремонт.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

ище раз спрашиваю зачем вам это?
DIA,
ну как зачем, скоро надо буит ремешки поменять, а человек с хорошими руками и богатым опытом не помешает :roll:
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение yava »

Да, тема похоже исчерпала себя, нечего людям ни написать ни спросить- флуд пошел. Подведя итог всему сказанному можно сделать вывод о том, что как и писал раньше, все указанные проблемы 2,5 ТДI от некач. и несвоеврем.. обслуживания и огромных пробегов. Не стоит надеяться, что другие диз. моторы на других авто таких годов и такого класса авто более просты, неприхотливы и дешевы в эксплуатации – так что выбираем хороший экземпляр А6 и вперед, хоть «тапок в пол», хоть на холостых – вытянет и порадует динамикой, комфортом, удобством. Я за АУДИ 2,5 ТДI !
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

yava,
Я за АУДИ 2,5 ТДI !
:super:
Главное чтоб экзэмплярчик достойный был :chapai:
Я властелин турбодизельных колец :)
Ответить

Вернуться в «Дизель»