И вот ещё что подумал. Возможно нагар, про который говорил DIA, образуется из-за недостаточного прогрева двигателя при неисправном термостате. А т.к. замена его требует разборки всего переда и т.д., то народ ездит и забивает на это, и в тоже время нагарчик садится на клапана.M-RACER писал(а):Я конечно не спец, но может все беды с распредвалами из-за несвоевременной замены фильтра картерных газов? Я на своей AFB когда поменял прекратились все течи движка, масло на протяжении 3 тыс. км оставалось чистым и не чернело, а до этого 100 км проедешь и чёрное всё было. На AYM не менял, но движок сухой на 100%, даже на поддоне алюминий окисляется.![]()
Пусть профи пораздумают как влияет избыточное давление в картере на систему смазки двигателя.
Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
Крутая ссыла. Ещё бы и логин с паролем..M-RACER писал(а):http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.aspx?Mdl=31800000&SubId=3E700309
позиция № 50

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=1DF005E3
называют его по-разному: фильтр катртерных газов, ремкомплект маслянного фильтра, фильтр масляного тумана и ещё как-то.
называют его по-разному: фильтр катртерных газов, ремкомплект маслянного фильтра, фильтр масляного тумана и ещё как-то.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
по книжке надо давление мерять или через 60 тыс. Поменяй, я думаю до продажи хватит его тебе. 

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Вы тут ваще о чем? Вы че их ещё эксплуатировать собираетесь? Так по конкретней хоть один чел скажет как же все таки
их эксплуатировать, чур я скажу первый, ездить только на первой в редком исключении на второй обороты не меньше 4000, фильтр картерных нах ваще выкинуть, вместе с егр, масло только из германии и там же заправлятся

их эксплуатировать, чур я скажу первый, ездить только на первой в редком исключении на второй обороты не меньше 4000, фильтр картерных нах ваще выкинуть, вместе с егр, масло только из германии и там же заправлятся



К чему прикосаюсь все ломается потом.
- AlexZ
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 13:54
- Авто: монотурбосарайчик от Шкоды; A80/B4 NG у жены; было: A6/C4 2.5TDI AEL; Россия, Петербург
Re:
Говорят, серия моторов В** уже не имеет таких заметных слабых мест, как серия А**.Yur4a писал(а):DIA,И неужели, даже пострейстайлинговые моторы серии В, такое же фуфло. Тока серьезно, без баловства
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re:
Серия моторов "В" практически тоже фуфло, что и серия моторов "А" - пусть и говорят они там в дойчланде что уже улучшенные. Тот же износ распредвалов, тот же гемор с ТНВД, единственное что заметил, так это что на серии "В" рокера почти невыпадают как у старых. Просто с ними еще не очень много народа едут на ремонт из-з атого, что пробеги не очень значительные, но уже начинают ехать по немногу, глядишь через пару лет будут ремонтироваться как и старые моторы серии "А".Yur4a писал(а):DIA,
Ты тут не ржи, а скажи лучша скока буит стоить поменять ремни со всей херней на этого монстра.
И неужели, даже пострейстайлинговые моторы серии В, такое же фуфло. Тока серьезно, без баловства
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
А какая разница как его эксплуатировать? Так же как и 1,9ТДи, и 3,0ТДи.
И вообще - о каком конкретно моторе (его код) идёт речь - ведь вариантов 2,5ТДи - валом.
А фильтра менять лучше через 5000 километров или раньше.
Так вы сразу 2 зайца словите. И мотору будет немного лучше дышать и питаться чистой средой, а самое главное
- внесёте свой вклад в мероприятия по выходу из мирового финансового кризиса путём стимулирования потребительского спроса.
И вообще - о каком конкретно моторе (его код) идёт речь - ведь вариантов 2,5ТДи - валом.
А фильтра менять лучше через 5000 километров или раньше.


Audi, любит много хорошей горючки
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
Понимаю, что влом читать все посты темы, но все же... Ясно же что речь обо всех 2,5TDI A-серии выпуска 1999-2003 годовВадик писал(а):А какая разница как его эксплуатировать? Так же как и 1,9ТДи, и 3,0ТДи.И вообще - о каком конкретно моторе (его код) идёт речь - ведь вариантов 2,5ТДи - валом.
Ну блин...Вадик писал(а):...
А фильтра менять лучше через 5000 километров или раньше.Так вы сразу 2 зайца словите. И мотору будет немного лучше дышать и питаться чистой средой, а самое главное
- внесёте свой вклад в мероприятия по выходу из мирового финансового кризиса путём стимулирования потребительского спроса.


Я ж тему затевал не на голом месте. Последнее, что может придти в голову, говоря о машине такого класса, это то, что на ней нужно как-то по особенному давить на педаль газа. Тут же совершенно конкретный шорох шел, мол крутить их надо. Крутить! Статистика, понимаешь, приводилась! Убедительная ... Кстати толком ни кем не опровергнутая, хоть и повеселившая некоторых (



А вообще прикольно получилось...Выяснили, что у машины надо менять масло и фильтра, давить на педаль газа(и еще там пару каких то ), переключать передачи... Правда не смотря на это веселый DIA все равно будет популярен

Ну а серьезно - видимо машинка чрезвычайно чувствительна к качеству(регулярности) обслуживания и расходников. А проблемы с ней это комплекс из конструктивных особенностей, истории эксплуатации(обслуживания, пробега) и фарта. И похоже обойти этот комплекс одним тапком в пол не получится.
Не смотря на все поводы для веселья отдельных участников обсуждения, одно то, что народ перестал делать круглые глаза от термина "фильтр картерных газов" уже зер гут, тем более, что его своевременная замена, не так дорога как устранение месячных у машины. Да, блин, хлопотно и денег просит... Но зато красивая какая, резвая и комфортная. Не знаю когда и на что пересяду, но, точно, выбор не АУДИ <2,5л будет последним в списке возможных вариантов.
А те какая разница че у меня к чему относится? Ты к словам не придерайся, и флудить завязывай. Тут по существу вопроса речь идет как правильно эксплуатировать заметь V6 2,5 в с 5 кузове, ище раз спрашиваю зачем вам это?Yur4a писал(а):а это непосредственно относится к эксплуатации и обслуживанию.Или замена масла и ремней на этих двигателях у тя уже относится к ремонту
DIA писал(а):Не понял? зачем вы это хотите у меня узнать? Тут про эксплуатацию а не про ценники на ремонт.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
Да, тема похоже исчерпала себя, нечего людям ни написать ни спросить- флуд пошел. Подведя итог всему сказанному можно сделать вывод о том, что как и писал раньше, все указанные проблемы 2,5 ТДI от некач. и несвоеврем.. обслуживания и огромных пробегов. Не стоит надеяться, что другие диз. моторы на других авто таких годов и такого класса авто более просты, неприхотливы и дешевы в эксплуатации – так что выбираем хороший экземпляр А6 и вперед, хоть «тапок в пол», хоть на холостых – вытянет и порадует динамикой, комфортом, удобством. Я за АУДИ 2,5 ТДI !