правила эксплуатации quattro. какие?
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
правила эксплуатации quattro. какие?
что надо делать и чего не надо делать?
можно ли поставить литые диски?
можно ли поставить литые диски?
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Литые диски можно.
Главное, чтобы размер всех 4-х колес был одинаков.
И в грязь ездить не надо, авто для асфальта.
Так, по ровному песочку (типа пляж) можно побаловаться, и то если он не очень рыхлый и глубокий.
Основной кайф - это поворачиваемость машины. Если есть где-нибудь на трассе хорошо знакомые быстрые повороты, которые проезжал на переднеприводной машине, то сразу почуствуешь разницу.
Главное, чтобы размер всех 4-х колес был одинаков.
И в грязь ездить не надо, авто для асфальта.

Так, по ровному песочку (типа пляж) можно побаловаться, и то если он не очень рыхлый и глубокий.
Основной кайф - это поворачиваемость машины. Если есть где-нибудь на трассе хорошо знакомые быстрые повороты, которые проезжал на переднеприводной машине, то сразу почуствуешь разницу.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Уровень в заднем мосту и коробке.
С техосмотром, если честно, ни разу на кваттре официально не проходил.
А на полноприводной тойоте на Тимирязева,11 вопросов не задавали (правда и проблему тормозов придумали искусственно). На тимирязева,46 поныли себе под нос что-то про проблему, но реально прошел.
С техосмотром, если честно, ни разу на кваттре официально не проходил.
А на полноприводной тойоте на Тимирязева,11 вопросов не задавали (правда и проблему тормозов придумали искусственно). На тимирязева,46 поныли себе под нос что-то про проблему, но реально прошел.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Denis писал(а):а как с прохожденим техосмотра?
Николай вроде говорил, что есть какие то нюансы со стендами? с тормозным например.
Проблем нет просто в программах EuroSystem на линиях MAHA есть отдельный пунктик что автомобиль 4х4 и сами барабаны тормозные имеют свои отличия от простых для машин с моноприводом. При регистрации авто в базе при прохождении ТО выбирается тип авто как 4х4 и все, .............. если опреатор линии обучен проверке тормозов на авто 4х4



Единственное что там есть нюансы по тому должена ли быть включена блокировка - даже не для улучшения показателей, а для сохранности тормозного стенда - этот вопрос я не помню :? .
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Quattro! Ýòî õîðîøî è íå î÷åíü;-). Åñòü äåíüãè-ÄÀ! Íåò- òîãäà õóæå.
1. Ìàøèíêà íå íîâàÿ. Åñëè ñîáèðàåøñÿ åçäèòü, ìàñëî íàäî ïîìåíÿòü, òåì áîëåå, ÷òî òàì íå èçâåñòíî. Òîëüêî ñèíòåòèêó VW.
2. Âñå ÷åòûðå êîëåñà îäèíàêîâûå ïî ðàçìåðó è æåëàòåëüíî âîîáùå îäèíàêîâûå.
(ýòî äëÿ ïîñòîÿííîãî ïîëíîãî ïðèâîäà- òîðøåí ìåæîñåâîé äèôôåðåíöèàë)
3. Ïî ïîâîäó ïðîõîäèìîñòè- ÷åì êðó÷å äæèï, òåì äàëüøå ïèç...... çà òðàêòîðîì.
4.Áëîêèðîâêà- ýòî êîãäà â ãîâíî ïî óøè çàëåç- âêëþ÷àåøü è òðîãàåøüñÿ- ìîæåò ïîâåçåò;-)
1. Ìàøèíêà íå íîâàÿ. Åñëè ñîáèðàåøñÿ åçäèòü, ìàñëî íàäî ïîìåíÿòü, òåì áîëåå, ÷òî òàì íå èçâåñòíî. Òîëüêî ñèíòåòèêó VW.
2. Âñå ÷åòûðå êîëåñà îäèíàêîâûå ïî ðàçìåðó è æåëàòåëüíî âîîáùå îäèíàêîâûå.
(ýòî äëÿ ïîñòîÿííîãî ïîëíîãî ïðèâîäà- òîðøåí ìåæîñåâîé äèôôåðåíöèàë)
3. Ïî ïîâîäó ïðîõîäèìîñòè- ÷åì êðó÷å äæèï, òåì äàëüøå ïèç...... çà òðàêòîðîì.
4.Áëîêèðîâêà- ýòî êîãäà â ãîâíî ïî óøè çàëåç- âêëþ÷àåøü è òðîãàåøüñÿ- ìîæåò ïîâåçåò;-)
Denis
Не в обиду Владу будет сказано, но не слушай абсолютно его страсти по стоимости кваттры. В любой машине может сломаться что хочешь и даже очень дорогая деталь. Элементы кваттры относятся к очень живучим частям. Т.е. гораздо больше надо беспокоится о моторе, подвеске.
Блокировку заднего диф-ла можно включать, если хочешь, например, стартануть по-лучше на скользком/мокром покрытии. Она автоматически вырубится при скорости выше 25 км/ч. Или буксуешь где-нибудь, чтобы оба задних колеса получали одинаковый крутящий момент.
Т.к. задний диф-л является свободным, то по своим свойствам перераспределяет момент на колесо имеющее меньший момент сопротивления (как у простой машины). Поэтому машина и буксует, когда одно ведущее колесо теряет сцепление - основной крутящий момент идет именно на него, а колесо с лучшим сцеплением получает всего лишь момент равный моменту сопротивления колеса с худшим сцеплением. Вот чтобы выйти из такой ситуации устанавливают блокировку этого свободного диф-ла. Когда она включена кр. момент на колеса распределяется поровну. Но в таком случае нет и дифференциации по скорости вращения колес. При езде по прямой проблем нет, а при прохождении поворотов колеса проходят разный путь и если диф-л заблокирован, то возникают чрезмерные нагрузки на элементы диф-ла, сильный износ резины и т.д. Чтобы этого не было с 88 года блокировка автоматически выключается при скорости 25 км/ч.
Ну про "кваттру для асфальта" уже говорил и здесь полностью согласен с 3) пунктом Влада, поэтому актуально блокировка будет только зимой: со светофора рвануть эффектно, парковаться где-нибудь в НЕБОЛЬШИХ сугробах.
Не в обиду Владу будет сказано, но не слушай абсолютно его страсти по стоимости кваттры. В любой машине может сломаться что хочешь и даже очень дорогая деталь. Элементы кваттры относятся к очень живучим частям. Т.е. гораздо больше надо беспокоится о моторе, подвеске.
Блокировку заднего диф-ла можно включать, если хочешь, например, стартануть по-лучше на скользком/мокром покрытии. Она автоматически вырубится при скорости выше 25 км/ч. Или буксуешь где-нибудь, чтобы оба задних колеса получали одинаковый крутящий момент.
Т.к. задний диф-л является свободным, то по своим свойствам перераспределяет момент на колесо имеющее меньший момент сопротивления (как у простой машины). Поэтому машина и буксует, когда одно ведущее колесо теряет сцепление - основной крутящий момент идет именно на него, а колесо с лучшим сцеплением получает всего лишь момент равный моменту сопротивления колеса с худшим сцеплением. Вот чтобы выйти из такой ситуации устанавливают блокировку этого свободного диф-ла. Когда она включена кр. момент на колеса распределяется поровну. Но в таком случае нет и дифференциации по скорости вращения колес. При езде по прямой проблем нет, а при прохождении поворотов колеса проходят разный путь и если диф-л заблокирован, то возникают чрезмерные нагрузки на элементы диф-ла, сильный износ резины и т.д. Чтобы этого не было с 88 года блокировка автоматически выключается при скорости 25 км/ч.
Ну про "кваттру для асфальта" уже говорил и здесь полностью согласен с 3) пунктом Влада, поэтому актуально блокировка будет только зимой: со светофора рвануть эффектно, парковаться где-нибудь в НЕБОЛЬШИХ сугробах.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я поискал литературку по ормозным стендам - пройти тех осмотр на авто с 4х4 возможно только если стенд ДОПОЛНИТЕЛЬНО укомплектован спец блоком, позволяющим сделать замеры. Дополнительная фича таких стендов в том что они могут проверять работу электронной блокировки тормозов и дифференциала. Но это опять таки зависит от подкованности оператора линии. Все вышесказанное относится к оборудованию MAHA
. Хотя другого у нас я не видел
...


Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Denis писал(а):5 мм в диаметре колеса разница на осях. допустимо?
Тут важен не диаметр колеса, а длина окружности колеса. Т. к. есть кинематическая связь передней и задней осей, то разность в пройденном пути переда и зада будет перегружать узлы трансмиссии + повышенный износ резины.
И тут, наверное

Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль