правила эксплуатации quattro. какие?

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

правила эксплуатации quattro. какие?

Сообщение Denis »

что надо делать и чего не надо делать?
можно ли поставить литые диски?
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Литые диски можно.
Главное, чтобы размер всех 4-х колес был одинаков.
И в грязь ездить не надо, авто для асфальта.
:)
Так, по ровному песочку (типа пляж) можно побаловаться, и то если он не очень рыхлый и глубокий.
Основной кайф - это поворачиваемость машины. Если есть где-нибудь на трассе хорошо знакомые быстрые повороты, которые проезжал на переднеприводной машине, то сразу почуствуешь разницу.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

а масло там менять какое то надо?
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Из советов бывалых - менять не надо. Надо просто следить за уровнем. Если уровень в норме и прозрачность/цвет не вызывают сомнений, то лучше не трогать.
Это не из личного опыта, а так советовали на сто.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

а где этот уровень смотреть? :)
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

а как с прохожденим техосмотра?
Николай вроде говорил, что есть какие то нюансы со стендами? с тормозным например.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Уровень в заднем мосту и коробке.

С техосмотром, если честно, ни разу на кваттре официально не проходил.
А на полноприводной тойоте на Тимирязева,11 вопросов не задавали (правда и проблему тормозов придумали искусственно). На тимирязева,46 поныли себе под нос что-то про проблему, но реально прошел.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

Denis писал(а):а как с прохожденим техосмотра?
Николай вроде говорил, что есть какие то нюансы со стендами? с тормозным например.


Проблем нет просто в программах EuroSystem на линиях MAHA есть отдельный пунктик что автомобиль 4х4 и сами барабаны тормозные имеют свои отличия от простых для машин с моноприводом. При регистрации авто в базе при прохождении ТО выбирается тип авто как 4х4 и все, .............. если опреатор линии обучен проверке тормозов на авто 4х4 :twisted: :twisted: :twisted: .
Единственное что там есть нюансы по тому должена ли быть включена блокировка - даже не для улучшения показателей, а для сохранности тормозного стенда - этот вопрос я не помню :? .
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

а когда можно/нужно включать блокировку диффиринциала (или как он правильно пишется)? и нафига он вообще?

p.s. сорри за ламерские вопросы, но в дальнейшем можно будет вопросы и ответы поместить в FAQ :)
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Quattro! Ýòî õîðîøî è íå î÷åíü;-). Åñòü äåíüãè-ÄÀ! Íåò- òîãäà õóæå.
1. Ìàøèíêà íå íîâàÿ. Åñëè ñîáèðàåøñÿ åçäèòü, ìàñëî íàäî ïîìåíÿòü, òåì áîëåå, ÷òî òàì íå èçâåñòíî. Òîëüêî ñèíòåòèêó VW.
2. Âñå ÷åòûðå êîëåñà îäèíàêîâûå ïî ðàçìåðó è æåëàòåëüíî âîîáùå îäèíàêîâûå.
(ýòî äëÿ ïîñòîÿííîãî ïîëíîãî ïðèâîäà- òîðøåí ìåæîñåâîé äèôôåðåíöèàë)
3. Ïî ïîâîäó ïðîõîäèìîñòè- ÷åì êðó÷å äæèï, òåì äàëüøå ïèç...... çà òðàêòîðîì.
4.Áëîêèðîâêà- ýòî êîãäà â ãîâíî ïî óøè çàëåç- âêëþ÷àåøü è òðîãàåøüñÿ- ìîæåò ïîâåçåò;-)
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Denis
Не в обиду Владу будет сказано, но не слушай абсолютно его страсти по стоимости кваттры. В любой машине может сломаться что хочешь и даже очень дорогая деталь. Элементы кваттры относятся к очень живучим частям. Т.е. гораздо больше надо беспокоится о моторе, подвеске.
Блокировку заднего диф-ла можно включать, если хочешь, например, стартануть по-лучше на скользком/мокром покрытии. Она автоматически вырубится при скорости выше 25 км/ч. Или буксуешь где-нибудь, чтобы оба задних колеса получали одинаковый крутящий момент.
Т.к. задний диф-л является свободным, то по своим свойствам перераспределяет момент на колесо имеющее меньший момент сопротивления (как у простой машины). Поэтому машина и буксует, когда одно ведущее колесо теряет сцепление - основной крутящий момент идет именно на него, а колесо с лучшим сцеплением получает всего лишь момент равный моменту сопротивления колеса с худшим сцеплением. Вот чтобы выйти из такой ситуации устанавливают блокировку этого свободного диф-ла. Когда она включена кр. момент на колеса распределяется поровну. Но в таком случае нет и дифференциации по скорости вращения колес. При езде по прямой проблем нет, а при прохождении поворотов колеса проходят разный путь и если диф-л заблокирован, то возникают чрезмерные нагрузки на элементы диф-ла, сильный износ резины и т.д. Чтобы этого не было с 88 года блокировка автоматически выключается при скорости 25 км/ч.
Ну про "кваттру для асфальта" уже говорил и здесь полностью согласен с 3) пунктом Влада, поэтому актуально блокировка будет только зимой: со светофора рвануть эффектно, парковаться где-нибудь в НЕБОЛЬШИХ сугробах.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

Я поискал литературку по ормозным стендам - пройти тех осмотр на авто с 4х4 возможно только если стенд ДОПОЛНИТЕЛЬНО укомплектован спец блоком, позволяющим сделать замеры. Дополнительная фича таких стендов в том что они могут проверять работу электронной блокировки тормозов и дифференциала. Но это опять таки зависит от подкованности оператора линии. Все вышесказанное относится к оборудованию MAHA 8) . Хотя другого у нас я не видел :lol: ...
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

ß íå ìåõàíèê, íî ìíå êàæåòñÿ, ÷òî ïîñòîÿííûé ïîëíûé ïðèâîä íåëüçÿ ïðîâåðÿòü ñòàíäàðòíî, òèïà ïîêðóòèë îäíó îñü, çàòåì âòîðóþ- ëó÷øå 10$ äàòü è íåõðåíà íå äåëàòü.(×èñòî ìîå ìíåíèå;-))
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

Vlad, а где такое за 10 можно сделать? везде от 30 и то по ОЧЕНЬ большому блату...
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Äà â ëþáîì ðàéîííîì ãîðîäêå. Îíè òàì ãîëîäíûå;-). Õîòÿ, êîíå÷íî, ñ ÷åðâîíöåì â âûòÿíóòîé ðóêå íå ïîéäåøü;-). Ïðîáåé ïîäàëüøå îò Ìèíñêà.
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Немного Офф:
А будет ли в районном городке ну или скажем в областном дешевле покраска? А то мне тут насчитали 250-350. Чем ближе техосмотр, тем тесней жабо.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

5 мм в диаметре колеса разница на осях. допустимо?
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Êàê ïèøóò " äîïóñêàåòñÿ â ïðåäåëàõ èçíîñà ðåçèíû". Äóìàé ñàì.
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

Denis писал(а):5 мм в диаметре колеса разница на осях. допустимо?


Тут важен не диаметр колеса, а длина окружности колеса. Т. к. есть кинематическая связь передней и задней осей, то разность в пройденном пути переда и зада будет перегружать узлы трансмиссии + повышенный износ резины.

И тут, наверное :roll: , разница недопустима.
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

5мм в диаметре даст 16мм в длине окружности. Вдруг не все в школе учились.
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»