пыльник на рейке?
Модератор: Plasma
пыльник на рейке?
Возможнол ли поменять как нибудь пыльник на рейке, не снимая её или как вообще проще это сделать? а то порвался. и какие последствия если буду ездить с порванным?
Токмо непонятно, что за авто с данной проблемой? БМВ что ли?
Если как у нас с Alex&Er - Audi 80(B3)/PM/1.8s/91, то больших последствий не будет.
Если у тебя есть защита моторного отсека, я имею в виду брызговик снизу двигателя, то сальникам на рейке придет ханец медленно и постепенно (это если у тебя рулевая с ГУ) и она начнет писать, в смысле ссать ДОТ3, если без ГУ, то постепенно от грязи износятся фторопластовое кольцо в рейке и она начнет стучать непосредственно в рейке. Но это процесс долгий. Если защита удалена немецким юзером, то эти процессы несколько ускорятся.
Что бы поменять проблемы тоже большой не вижу. Достаточно открутить от рулевой рейки обе рулевые тяги вместе с железочкой на которой они прикручены и меняй энтот пыльник хоть два раза на дню.
Если как у нас с Alex&Er - Audi 80(B3)/PM/1.8s/91, то больших последствий не будет.
Если у тебя есть защита моторного отсека, я имею в виду брызговик снизу двигателя, то сальникам на рейке придет ханец медленно и постепенно (это если у тебя рулевая с ГУ) и она начнет писать, в смысле ссать ДОТ3, если без ГУ, то постепенно от грязи износятся фторопластовое кольцо в рейке и она начнет стучать непосредственно в рейке. Но это процесс долгий. Если защита удалена немецким юзером, то эти процессы несколько ускорятся.
Что бы поменять проблемы тоже большой не вижу. Достаточно открутить от рулевой рейки обе рулевые тяги вместе с железочкой на которой они прикручены и меняй энтот пыльник хоть два раза на дню.
Zauber писал(а):Токмо непонятно, что за авто с данной проблемой? БМВ что ли?
Если как у нас с Alex&Er - Audi 80(B3)/PM/1.8s/91, то больших последствий не будет.
Если у тебя есть защита моторного отсека, я имею в виду брызговик снизу двигателя, то сальникам на рейке придет ханец медленно и постепенно (это если у тебя рулевая с ГУ) и она начнет писать, в смысле ссать ДОТ3, если без ГУ, то постепенно от грязи износятся фторопластовое кольцо в рейке и она начнет стучать непосредственно в рейке. Но это процесс долгий. Если защита удалена немецким юзером, то эти процессы несколько ускорятся.
Что бы поменять проблемы тоже большой не вижу. Достаточно открутить от рулевой рейки обе рулевые тяги вместе с железочкой на которой они прикручены и меняй энтот пыльник хоть два раза на дню.
машина а100.NF
Я просто не очень представляю себе этот процесс, если можешь поясни... откручу я 2 болта на которых тяги вместе с железкой... а потом как я надену пыльник... он же цельный? рейку надо отворачивать имхо

Zauber писал(а):начнет писать, в смысле ссать ДОТ3...
Писать она будет не ДОТ3, а G002.
Насколько я знаю, рейку снимать всё же придется. DYV87NF нечто подобное делал, пусть расскажет. У меня тоже пыльник порван и малость подтекает. Пока временно забил, но что-то делать всё равно надо будет.
AUDI 100.NF.90г.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Zauber написал всё правильно. Рейку снимать незачем. Но только непонятно с каких пор в гидравлику ГУ заливают ДОТ3?
Наверное - это просто описка.
Кстати, процесс откручивания довольно непрост. Особенно это касается гаек крепления пластины с рулевыми тягами к штоку рейки. Добраться до них можно только на яме/подъёмнике. Геморойно откручивать ту, которая ближе к торцу штока. Гайки стояли на резьбовом герметике с завода ишо, и удлиннитель с карданчиком никак это дело не хотел откручивать, а без карданчика фиг до неё доберёшься. Мне удалось открутить только после того, как я снял правую полуось. Всёравно я тогда подшипники дифференциала в МКПП менял.
Вот такие пирожки с котятами.
С уважением, Андрей.

Кстати, процесс откручивания довольно непрост. Особенно это касается гаек крепления пластины с рулевыми тягами к штоку рейки. Добраться до них можно только на яме/подъёмнике. Геморойно откручивать ту, которая ближе к торцу штока. Гайки стояли на резьбовом герметике с завода ишо, и удлиннитель с карданчиком никак это дело не хотел откручивать, а без карданчика фиг до неё доберёшься. Мне удалось открутить только после того, как я снял правую полуось. Всёравно я тогда подшипники дифференциала в МКПП менял.


С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Ездил я недавно на переборку рейки (гидравлика на 100-ке, 89 год, двигатель NC, т.е. дизель).
Рейка снимается и все откручивается без ямы, но с трудом.
Так что либо Bons что-то напутал, либо есть существенная разница между А100 и А80.
Пыльник, наверно, можно поменять, не вытаскивая рейку из моторного отсека, но откручивать все равно нужно много и сам процесс вытаскивания уже не существеннен, тем более, что перд заменой пыльника все равно нужно все пересмотреть, вычистить и т.п.
Весь ремонт: снятие, переборка и установка заняли 3 часа без фанатизма.
Больше всего понравилось, что пыльник один в один подходит от Москвича 2141, причем качество москвичевского, как утверждают ремонтники, лучше того, что продается а ля оригинал. Правда резина, говорят, должна быть Балаховская.
Ну а наливают в гидравлику, ессно, G002 или то же, но значительно дешевле под названием FEBI.
Пока не течет
Рейка снимается и все откручивается без ямы, но с трудом.
Так что либо Bons что-то напутал, либо есть существенная разница между А100 и А80.
Пыльник, наверно, можно поменять, не вытаскивая рейку из моторного отсека, но откручивать все равно нужно много и сам процесс вытаскивания уже не существеннен, тем более, что перд заменой пыльника все равно нужно все пересмотреть, вычистить и т.п.
Весь ремонт: снятие, переборка и установка заняли 3 часа без фанатизма.
Больше всего понравилось, что пыльник один в один подходит от Москвича 2141, причем качество москвичевского, как утверждают ремонтники, лучше того, что продается а ля оригинал. Правда резина, говорят, должна быть Балаховская.
Ну а наливают в гидравлику, ессно, G002 или то же, но значительно дешевле под названием FEBI.
Пока не течет

- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Egres писал(а):Ездил я недавно на переборку рейки (гидравлика на 100-ке, 89 год, двигатель NC, т.е. дизель).
Рейка снимается и все откручивается без ямы, но с трудом.
Так что либо Bons что-то напутал, либо есть существенная разница между А100 и А80.
Неа, я ничего не перепутал. Разница в конструкции реек у А100 и А80 существенная. Я описывал процес для А80, а у него, как потом выяснилось, А100. Поэтому придётся ему рейку всётаки снимать, но у него нет тех проблем, которые есть у А80, т.е. при откручивании рулевых тяг. Вот такие пирожки с котятами.

С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Всем доброго времени суток. Прошу у вас совета по своему вопросу.
Машина Ауди А4 1,9Тди АФН 1997год
Накануне услышал я както странный скрип в районе руля. Причём проявлялся не всегда и в разных положениях.
До этого грешил на рулевую рейку, т.к. руль у меня крутится не фонтан, насос ГУРа както сильно напрягается.
Но при беглом осмотре сразу же нашёл проблему. Может быть скрип не только изза этого но всё же. Справа порван в хлам пыльник рулевой тяги. Начинается пыльник от самого наконечника, а заканчивается...даже боюсь преположить где. Вобщемто вопрос. Как проверить в норме ли рулевая тяга(шарнир уже весь в грязи), как, если не поздно, её вычистить, и как поменять пыльник? Что для этого нужно снимать, как до этого всего добраться?
Заранее спасибо
Машина Ауди А4 1,9Тди АФН 1997год
Накануне услышал я както странный скрип в районе руля. Причём проявлялся не всегда и в разных положениях.
До этого грешил на рулевую рейку, т.к. руль у меня крутится не фонтан, насос ГУРа както сильно напрягается.
Но при беглом осмотре сразу же нашёл проблему. Может быть скрип не только изза этого но всё же. Справа порван в хлам пыльник рулевой тяги. Начинается пыльник от самого наконечника, а заканчивается...даже боюсь преположить где. Вобщемто вопрос. Как проверить в норме ли рулевая тяга(шарнир уже весь в грязи), как, если не поздно, её вычистить, и как поменять пыльник? Что для этого нужно снимать, как до этого всего добраться?
Заранее спасибо