Вентиляция картера

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Аватара пользователя
Vic 80
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 май 2004, 19:40

Вентиляция картера

Сообщение Vic 80 »

В сиситеме вентиляции картера имею две трубки идущие от движка:
1) трубка в нижней части блока
2) трубка из крышки ГРМ - кажись так зовётся
Обе соединяются в одну идущую к дроссельной заслонке.
Если отсоединить трубку №1 дует еле-еле, а если открыть крышку заливной горловины дует очень сильно.
Сиситеме вентиляции картера промывалась 3к км назад.

Вопрос такой : что делать с этим давлением, наверняка оно плохо сказывается на прокладках и сальниках.
=====================================================
Имелось ввиду высокое давление под клапанной крышкой
Последний раз редактировалось Vic 80 14 июл 2004, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

А если откинуть ту, которая от крышки клапанов? Сильно дует?
Аватара пользователя
Vic 80
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 май 2004, 19:40

Сообщение Vic 80 »

Ее не оторвать
А4 ADR 125HP 04/98 AVANT, зимний пакет. Набирает сотню за 11 сек.
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

попробуй погазовать, если крышку маслозаливной горловины будет присасывать, все в порядке с вентиляцией картера.
Аватара пользователя
Vic 80
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 май 2004, 19:40

Сообщение Vic 80 »

При прогазовке крышку присасывает.
Наверное можно успокоеться
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

У меня есть вопрос на данную тематику: как ограничивается попадание масла через трубку от крышки ГРМ в воздушный фильтр и одновременно в систему впрыска (моно-впрыск) и как дополнительно его ограничить.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Не уверен насчет моновпрыска, но в моем движке такое масло должно стекать в поддон через систему вентиляции картера. От картера под хорошим углом идет трубка. Где-то посередине этой наклонной трубки к ней пристыковывается струбка от клапанной крышки, и выше вся эта конструкция заходит в короб фильтра. Думаю что в моновпрыске должно быть применено схожее решение.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

То LIS.
Можно сделать прибамбаху, Catch-Can называется. Смысл ея охлаждать маслянный пар и аккумулировать унутрях своих в жидком виде. Периодически, как я понимаю, её опорожняют.
С уважением, Андрей.
ЗЫ: жаль, что картинку прицепить нельзы. :(
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

На гольфах делается такая байда, вешается масляный сборничек такой, правда зимой в нем конденсат имеет тенденцию замерзнуть :) Нужно промывать, проверять периодический на чистоту его...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
SoberAnd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 18:29
Авто: Audi A4 1,6 97г. ADP

Re: Вентиляция картера

Сообщение SoberAnd »

Порвалась трубка вентиляции картера, которая выходит из клапанной крышки.
Замотана какой то фигней. Но все равно из нее сопливит масло. Придеться менять
трубку. Код запчасти: 050133354. Кто знает эту трубку можно отдельно купить или
она только вместе с патрубком идет? Главное стоит она так не слабо :(
Подскажите, please, как ее надо менять по правильному, а то я в этом
деле полный чайник. На Серова замена трубки стоит 250 тыс. руб. :shock: Плюс сама
трубка с патрубком 180 тыс. руб. Откуда такие цены?

Авто: Audi A4 97г. 1,6 ADP
Последний раз редактировалось SoberAnd 28 ноя 2008, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера

Сообщение Pasha »

SoberAnd писал(а): Код запчасти: 050133354. Кто знает эту трубку можно отдельно купить или
она только вместе с патрубком идет?

по экзисту выдает, что это патрубок системы охлаждения... Машина вообще какая?

ЗЫ: Можно взять любой масло-бензостойкий шланг подходящего диаметра и смело ставить, если там, конечно, всего два хвоста. Если больше хвостов, то можно сварить из нескольких, мне такое делали как-то.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
SoberAnd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 18:29
Авто: Audi A4 1,6 97г. ADP

Re: Вентиляция картера

Сообщение SoberAnd »

Pasha писал(а):по экзисту выдает, что это патрубок системы охлаждения... Машина вообще какая?

Авто: Audi A4 97г. 1,6 ADP

ЗЫ: Можно взять любой масло-бензостойкий шланг подходящего диаметра и смело ставить, если там, конечно, всего два хвоста. Если больше хвостов, то можно сварить из нескольких, мне такое делали как-то.


Вот как.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

выложи фотку своего патрубка, я не представляю что за он...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
SoberAnd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 18:29
Авто: Audi A4 1,6 97г. ADP

Re:

Сообщение SoberAnd »

Pasha писал(а):выложи фотку своего патрубка, я не представляю что за он...
Вложения
Позиция 15.
Позиция 15.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

фотку, а не илюстрацию.

этот патрубок случайно не с воздушного фильтра идет?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
SoberAnd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 18:29
Авто: Audi A4 1,6 97г. ADP

Re:

Сообщение SoberAnd »

Pasha писал(а):фотку, а не илюстрацию.

этот патрубок случайно не с воздушного фильтра идет?


Так на фотке было бы тоже самое :)
С воздушного.
Один конец трубки выходит с клапанной крышки, а второй конец заходит в этот патрубок. На илюстрации видно, что от патрубка отходит трубка. Вот это и есть та самая трубка вентиляции картера. Но она как я понял отдельно не продается, а только вместе с этим патрубком.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

купи на Некрасова подходящего диаметра кусок масло-бензостойкого шланга, пару фланцев подходящего диаметра и замени порванный кусок. делов на минут 15 с перекурами, цена вопроса 5-10 тыщ.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
SoberAnd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 18:29
Авто: Audi A4 1,6 97г. ADP

Re:

Сообщение SoberAnd »

Pasha писал(а):купи на Некрасова подходящего диаметра кусок масло-бензостойкого шланга, пару фланцев подходящего диаметра и замени порванный кусок. делов на минут 15 с перекурами, цена вопроса 5-10 тыщ.


ОК.Спасибо. Буду смотреть.
SoberAnd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 18:29
Авто: Audi A4 1,6 97г. ADP

Re: Re:

Сообщение SoberAnd »

SoberAnd писал(а):
Pasha писал(а):купи на Некрасова подходящего диаметра кусок масло-бензостойкого шланга, пару фланцев подходящего диаметра и замени порванный кусок. делов на минут 15 с перекурами, цена вопроса 5-10 тыщ.


ОК.Спасибо. Буду смотреть.


Починил трубку. Счас вот в догадках. Там посередине трубки что-то типа гофры должно было быть. Кто скажет что там в ориганальной новой трубке?
Просто гофра посередине или еще что есть? Может какая сетка, фильтр и т.д.?
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

так возьми то, что было и распили/разрежь, может там маслоотделительная сетка какая стояла...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»