Что за клапан?
Модератор: Димон на Аванте
Что за клапан?
Вопрос собственно такой: рядом с катушкой зажигания стоит клапан к которому подходит трубки от вакуумного регулятора опережения зажигания и от адсорбера, что это за клапан, для чего он нужен и как проверить его работоспособность? когда снимаешь с него трубку от вакуумного регулятора и меряешь вакуум в регуляторе без этого клапана, то все как положено 0,6атм, а вот если мерять с этим клапаном то вакуума нет вообще. Предположение что в нем порвана мембрана, какие ваши мысли по этому поводу? заранее спасибо. Машина 1.8 JN KE-Jet
Re: Что за клапан?
LIS, без проблем, только я не знаю как, научи.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
rratt, нажимаете кнопку "Ответить", под полем ввода текста выбираете вкладку "Добавить вложения", выбираете файл через "Обзор" и жмёте "Добавить файл".
Либо размещаете на каком хостинге изображений и выкладываете сюда ссылкой.
Либо размещаете на каком хостинге изображений и выкладываете сюда ссылкой.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Скорее всего мембрана порвалась. Я его, в своё время, просто отключил и пустил трубки в обход. А вот как он работает, я уже точно не помню, давно это было.
По моему, просто меняет направление "отсоса" испарений в зависимости от вакуума во впускном коллекторе, читай - оборотов... Если посмотреть, как к нему трубки подходять, вспомню.
ЗЫ: а грязезащиту моторного отсека почему не поставишь?

ЗЫ: а грязезащиту моторного отсека почему не поставишь?

"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Re: Что за клапан?
Bons , я тоже склоняюсь к тому что мембрана порвана (клапан продувается в обе стороны). Я выдвину свое предположение, а ты исправь меня, если я ошибаюсь: когда машина заглушина (вакуума нет) мембрана закрывает отверстие клапана в впускной коллектор, пары бензина из бака через этот клапан попадают в адсорбер. Когда машина заведена (появляется вакуум) мембрана открывает отверстие в клапане к коллектору и пары бензина из бака и из адсорбера попадают в коллектор и дожигаются там.
А защиту не ставлю потому что машинка старая и деньги идут в более нужный ремонт
LIS , учту. просто эта фотка была сделана для других целей, а бежать фоткать сам клапан было влом
А защиту не ставлю потому что машинка старая и деньги идут в более нужный ремонт

LIS , учту. просто эта фотка была сделана для других целей, а бежать фоткать сам клапан было влом

Re: Что за клапан?
Неужели нет знатоков которые могли бы подтвердить или опровергнуть мои предположения по работе этого клапана???
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Re: Что за клапан?
rratt писал(а):Bons , я тоже склоняюсь к тому что мембрана порвана (клапан продувается в обе стороны). Я выдвину свое предположение, а ты исправь меня, если я ошибаюсь: когда машина заглушина (вакуума нет) мембрана закрывает отверстие клапана в впускной коллектор, пары бензина из бака через этот клапан попадают в адсорбер. Когда машина заведена (появляется вакуум) мембрана открывает отверстие в клапане к коллектору и пары бензина из бака и из адсорбера попадают в коллектор и дожигаются там.
А защиту не ставлю потому что машинка старая и деньги идут в более нужный ремонт![]()
LIS , учту. просто эта фотка была сделана для других целей, а бежать фоткать сам клапан было влом
Всё правильно. Забей ты на этот клапан. 1) отсоедини от "тройника", который на стенке моторного отсека стоит, трубку и заткни её винтом М5 (если не ошибаюсь). 2) трубку вакуумной магистрали от клапана к регулятору опережения зажигания тоже сними и соедини трубки так, чтобы от коллектора шло только на регулятор опережения. И ВСЁ, И ДА ПРИБУДЕТ С ТОБОЙ ВЕЛИКИЙ ПОВЕР!

"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
rratt, для информации, была у меня бочка точно с таким движком. Что с этим клапаном что без него - разници в езде/ СО / расходе топлива - вообще невидел. Когда он стоял иногда бывало его отстреливало (отскакивала нижняя часть клапана) в конце концов я его снял, все патрубки заглушил и отъездил 2 года, даже забыл про него продав машину!!! 
