Полоцк-Новополоцк

Обсуждение клубных тем Полоцкого/Новополоцкого филиала клуба.
Ответить
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Сообщение Freak »

Careless Angel,
а ник вроде не совсем мужской :)
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Не смею не согласиться. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Полоцк-Новополоцк

Сообщение tuta larsen »

Не парни, как бы вам не хотелось, но я мужик. Вы уж извините что не опровдал ожиданий :)
Это просто Никнэйм, не больше. Зовут меня Анатолий, друзья зовут Толян, а должники меня вобще не зовут - я сам прихожу :)
Если парни вы считаете что идея будет полезной, могу по мере посещения СТО делать краткие зарисовки. Да и думаю у вас есть богатый опыт в общении с месными СТО и дядя "Колями". Убегаю с работы, продолжу разговор из дома.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Сообщение Freak »

tuta larsen,
а что, оригинальненько :)
идея хороша. давайте будем пополнять, главное чтобы не выглядело как реклама или самореклама))
но вот пишу:
- сам делаю компьютерную диагностику автомобилей семейства VAG
остальное потом. задавайте еще вопросы, если что случилось и беспокоит с авто. подскажу, что смогу - обо всем сразу не вспомню, что где делают лучше.
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Полоцк-Новополоцк

Сообщение tuta larsen »

Сегодня менял масло. Попробую сделать небольшой отчётик завтра.
Кстати, почему не как реклама? Пусть те кто хорошо делает своё дело получают бесплатную рекламу. От этого не будет хуже ни им ни тем кто воспользуется их услугами. Другое дело чтоб не проскакивала явная реклама. За этим будем бдить :)
Самореклама тоже приветствуется, вот теперь я буду знать к кому обратиться по месту если возникнут вопросы по диагностике :)
Кстати, на форуме думаю не трудно предлагать свою помощь. То что ты хочешь предложить можно вбить себе в подпись. И каждый твой пост будет повествовать о твоих возможностях!
Сам тоже планирую шнурочком обзавестись как только рассчитаюсь с долгами за свою ласточку.
p.s. Погодка то парни сегодня летняя. На Навлицы смотался. Место скажу я вам........ И водичка прогрелась. Ещёб народа поменьше. :)
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Полоцк-Новополоцк

Сообщение tuta larsen »

Мойка и замена масла в г. Новополоцк.
Изображение
Как и говорил, вчера менял масло. Поскольку до этого момента, все работы по замене масла выполнялись самостоятельно, сравнивать с другими сложно, попробую просто поделиться впечатлениями.
Сервис замены масла, открылся первого мая этого года. До этого там была, есть и надеюсь будет неплохая мойка(Наша фирма там моет Микроавтобусы). О мойке расскажу в следующий раз, если пост не сочтут рекламой и не забанят.
Благодаря Careless Angel, я вооружился VAG_овскими допусками для моего движка и поехал. Как на зло, в первый день ждало разочарование. Масла 505,01 не оказалось в наличии, но обещали завтра подвезти Mobil 5w30. Дали визитку, попросили позвонить. Количество полных бочек и пустых канистр вдоль стены почему то заставило поверить, и завтра после звонка я мчался на замену.
Пару слов о гараже. Пол, довольно грамотно выложен нескользкой плиткой, есть смотровая яма. Вдоль правой стены наставлено 200 литровых бочек с маслом различных производителей. В целом, всё аккуратно и чисто, несмотря на то, что масленные пятна выводятся очень сложно.
Человека который менял масло, зовут Алексей. Алексей, брутального вида сервисмЭн. Вежливый, лёгкий в общении, и похоже за эти пару месяцев поднатаревший в замене масел человек.

Машина потарахтела немного, поскольку не успела набрать свои 90, после чего была заглушена. Капот был поднят, с защёлок была акуратно снята "плита", протёрта и положена в сторону. Масло не сливали а откачивали декомпрессионной установкой через маслянный щуп.
Компьютера на станции пока нет, поэтому при поиске необходимого вкладыша для фильтра, пришлось немного покурить каталог.
Акуратно высосав остатки масла из каркаса фильтра, Алексей установил новый.
Честно говоря, видя как масло высасывалось, я ожидал что нагнетаться оно будет с помощью компрессора, но не тут то было. Алексей взял мерную ёмкость и с помощью насоса набрал в неё необходимое кол -во масла. Далее заливалось масло в ручную, но на что хотелось бы обратить внимание, что вокруг горловины, была аккуратно уложена тряпочка, хотя ни капли мимо.
В то время, пока заливалось масло, девушка кассир лишила меня брифа(я ещё на транзитах) и прав и пошла оформлять наряд.
Наряд оформлялся дольше чем менялось масло. Поэтому в следующий раз, я буду заранее отдавать документы на оформление.
Пока оформлялся наряд, мне был сделан презент в виде фирменной ручки Mobil и "вонючки" с запахом дыни в виде канистрочки масла.(Мелочь, но притяно.)
Одновременно была прикреплена бирка с данными о замене масла. Сделан сброс(после повторного курения каталога) и уложена "плита".
В целом, впечатление осталось очень позитивное, несмотря на то, что иногда приходится обращаться к каталогам. Ну так и работают то пару месяцев пока.
Теперь о ценах.
Масло - Mobil 5w30 - 5л - 169400тыр.
Вкладыш - 41490тыр
Работа - 14200тыр.
На руки получил:Чек, Гарантийный талон на 20дней или 2000тысячи км. И копию заказ-наряда.
Собираюсь к ним съездить на мойку, не потому что ленивый, а потому что не пристало Властелинам Колец мыть машины около водоёмов. :wink:
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Сообщение robber »

tuta larsen,респект.
Околокапитальная мойка? Мыл там авто, неплохо.
Мойка авто + пылесос в салоне + покрытие быстрым воском = 29 brb, выданы чеки, рассказано о скидке и ее размере ввиду покупки комплекса работ.
Минус - багажник не пропылесосили, несмотря на мою просьбу на кассе об этом.
Ушло времени минут 15-20, ожидание в комнате для клиентов, ТВ, но вроде без напитков сопутствующих
Последний раз редактировалось robber 18 июл 2009, 21:49, всего редактировалось 2 раза.
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Сообщение robber »

При покупке автомобиля (Passat 1.9 tdi) обращался к человеку, рекомендованному мне знакомыми, который занимается диагностикой, ремонтом исключительно дизельных машин.
Диагностика и осмотр производились в гараже (Матросово, Полоцк) при помощи всем известного софта ))), с подробным объяснением мне всех диагностируемых показателей, причем довольно связно, без мата, но понятно )). Было проверено и объяснено абсолютно все, что меня интересовало на момент покупки, отданы рекомендации по борьбе с некоторыми неприятностями, причем, что поразило больше всего, названы цены на некоторые оригинальные запчасти, наиболее часто выходящие из строя на таких двигателях, с указанием производителя и стоимости работ по замене, что интересно ненавязчиво, по моей просьбе.
Процесс диагностики и осмотра занял около полутора-двух часов, за диагностику уплачено 50 brb, причем тет-а-тет с покупателем (мной) высказано, ненавязчиво, свое мнение о целесообразности покупки данного авто. Очень грамотно, мне очень понравилось.
телефон 8 029 710 57 63, Сергей
Последний раз редактировалось robber 19 июл 2009, 06:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Полоцк-Новополоцк

Сообщение tuta larsen »

robberКак то мутновато, (Матросова, Полоцк) Или человек шифруется? Если нет, то я, например, очень хотел бы узнать где он находится. Я мог бы даже подъехать сфоткать гараж. Думаю всё же не много людей, которые членораздельно(без мата) могут объяснить результаты диагностики. Если сможешь выложить координаты, подредактируй верхний пост, а я свой затру тогда, чтоб больше полезного было в топе.
Кстати, Freak писал что делает диагностику. Жаль на работе завал, что не могу даже вырваться поставить машину на учёт, а то бы обязательно подъехал к нему. Хотя движок, тьфу, тьфу, тьфу, как часики. Просто посмотреть. Ни разу не видел.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Re:

Сообщение robber »

Freak писал(а):tuta larsen,
идея хороша. давайте будем пополнять, главное чтобы не выглядело как реклама или самореклама))

именно поэтому сразу не размещал номер
Добавил его телефон в предыдущий пост, гараж во дворе его собственного дома, огражден забором со злой собакой ))).
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Сообщение Freak »

есть выходы на качественных кузовщиков, маляров, моториста. - но не дай Бог вам интересоваться всем этим!
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Полоцк-Новополоцк

Сообщение tuta larsen »

Парни, давайте всё же если есть у ребят ИП, и они не шифруются, давать их координаты. Я бы потом просто хотел всю полезную информацию из это ветки вынести в отдельную. Чтоб все местные могли быстро сориентироваться. Ну а если кто то из мастеров шифруется, то можно действительно писать так. "Знаю хорошего мастера по кузовным. Спрашивайте в приват."
А ещё есть идея, взять две карты. Полоцка и Новополоцка. И на них прост о точками отметить все официальные сервисы, ну и не очень официальные(+- 100 метров :) )
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
$ergei
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 17:13
Авто: e 34
Откуда: Витебская губерния
Контактная информация:

Re: Полоцк-Новополоцк

Сообщение $ergei »

Есть такой вопрос. Где грамотно прокачать тормоза с abs?
На автомобиле хорошо но пешком полезнее :)
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Полоцк-Новополоцк

Сообщение tuta larsen »

Перелистывал тему с тоской, мне тоже предстоит замена ремня ГРМ со всеми вытекающими. Ещё благодаря своему музыкальному слуху почуял гул в передней ступице, думаю баксов на 70-80 гудит.
Парни, посоветуйте или ткните носом где можно почитать о том чьи запчасти можно ставить, а чьи нельзя. Есть ведь наверняка толковые фирмы, которые недорого и вполне качественно и от каких надо бежать. Пока это касается подшипников в ступицы и джентельменского набора ГРМ.
Буду очень признателен.
p.s. запчасти могу и в Минске брать, всё равно ездим регулярно.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
Imegrant Vitebsk
Партнер
Партнер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:02
Авто: A8 D2 Q 2002 2.5 TDi AKE -@- VW Touager 2.5 TDi
Ваше имя: Тёма
Город: Витебск
Откуда: Город старичок "Витебск"
Контактная информация:

Сообщение Imegrant Vitebsk »

tuta larsen,
ролики - INNA
ремни- DAYCO
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Полоцк-Новополоцк

Сообщение tuta larsen »

Спасибо, а помпа и подшипники ступиц? Мот кто подскажет?
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

tuta larsen, спросил бы в теме у Рэда, что ли..
Имхо, подшипники - SKF, насос - Valeo.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Полоцк-Новополоцк

Сообщение tuta larsen »

там в теме про цены в основном спрашивают. лезть туда полным ламером даже стыдно.
теперь, уже когда знаю примерно что можно спросить, можно и лезть :)
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Сообщение Freak »

Imegrant Vw Vitebsk, ролики правильнее INA.
tuta larsen, вот ссылка с ауди-клуб россия: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850&highlight=%EA%E0%EA%E8%E5+%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E8+%F1%F2%E0%E2%E8%F2%FC
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Полоцк-Новополоцк

Сообщение tuta larsen »

Отличная ссылка. спасибо.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Ответить

Вернуться в «Клуб - Полоцк/Новополоцк»