Газ на двигатель 2.3 NF
- LaZaR
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:04
- Авто: Audi 80 B4 2.6=>Audi A4 1.8T=>Audi A6 C4 2.8=>Mercedes-Benz W140 4.2
- Откуда: МИнск
- Контактная информация:
Re: Газ на двигатель 2.3 NF
Так это вообще хорошо. Буду звонить ему спрошу насчет минской "точки".
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Газ на двигатель 2.3 NF
LaZaR писал(а):Так это вообще хорошо. Буду звонить ему спрошу насчет минской "точки".
ну я телефончик раздобыл, на следующей неделе думаю поеду. если че можешь подождать моих результатов

Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- LaZaR
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:04
- Авто: Audi 80 B4 2.6=>Audi A4 1.8T=>Audi A6 C4 2.8=>Mercedes-Benz W140 4.2
- Откуда: МИнск
- Контактная информация:
Re: Газ на двигатель 2.3 NF
Это по-любому ) Отписывайтесь!
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Газ на двигатель 2.3 NF
LaZaR писал(а):Это по-любому ) Отписывайтесь!
ну отписаться отпишусь, если конкретно поможет. но проблема то такая что в городе особо не проявляется..
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
мда.. узнал какая у меня там прошивка на гас.. сказал ребятам что Landi Renzo Blue.. ответили что у них программы для работы нет, переходника нет, но хоть и можно было бы найти, но все равно нужно с ней уметь работать, так что они мне не помогут. вот такая вот, простите, задница.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Re: Газ на двигатель 2.3 NF
DIK, де ети установщики находятся? адресок...
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Re: Газ на двигатель 2.3 NF
akoto писал(а):DIK, де ети установщики находятся? адресок...
28-я автобаза - напротив мясокомбината.
Если прочитаешь, ветку на первой странице - телефончик установщиков.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Ivanson, так а че тут думать. я так понимаю, что щас газ уже не актуален
вот мне, допустим, в Минске на одеой ирме зарядили 1 770 000 3го поколения, италия. и нафига мне такие деньги отдавать, када он окупится интересно?)

вот мне, допустим, в Минске на одеой ирме зарядили 1 770 000 3го поколения, италия. и нафига мне такие деньги отдавать, када он окупится интересно?)
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Кстати, вот..
http://news.tut.by/143485.html
http://news.tut.by/143485.html
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
не ну а че вы хотели? чтоб сегодня поставили, а завтра уже окупилось? 
оно и понятно, что если вы поставите гбо с целью через год продать машину и за год проедете 10тыс, то оно нафик не надо. разве что с точки зрения экологии
ну с другой стороны, как и в статье написано, если собираетесь ездить долго и много, то оно может окупиться несколько раз.
а ценник на ГБО ещё зависит во многом от типа балона и его объема, ну и если официальные установщики +18% НДС.

оно и понятно, что если вы поставите гбо с целью через год продать машину и за год проедете 10тыс, то оно нафик не надо. разве что с точки зрения экологии

ну с другой стороны, как и в статье написано, если собираетесь ездить долго и много, то оно может окупиться несколько раз.
а ценник на ГБО ещё зависит во многом от типа балона и его объема, ну и если официальные установщики +18% НДС.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Re: Газ на двигатель 2.3 NF
С экономической точки зрения считайте сами, а в целом такие достоверные данные могу сообщить об использовании газа.
Поставил в июле 2006 г на ауди 80 1,8S газ первого поколения, хотя машина с механическим инжектором. Проехал на газу 315 000 км. до капиталки пока все еще не доехал как все не пугают. Менял только направляющие клапанов один раз. Общий пробег на одометре уже перевалил 530 000 км. Покажите мне машину которая столько без капиталки? за это время на ремни ГРМ и генератора потратился больше чем на установленное ГБО. Могу поспорить что компрессия в моторе больше 10,5 хотя при установке газа была 11 ~ 11,5.(сегодня проверял на трассе - 190 прет по спидометру с полным салоном) И еще скажу для сравнения что такие моторы ( JN ) на автопривозе и моторленде продают с компрессией 10,5 в лучшем случает. Другие двигатеи бывают до 13-14 компрессия, а у этого такие вот слабые показатели. Или можно сделать вывод о том, что в германии машины выхаживают минимум по 500 000 км. до продажи или разборки на запчасти. Иначе не понятно почему такая низкая компрессия.
Да и скептиков порадую - на бензине тож едет и заводится отлично, ничего страшного не случилось с бензиновой системой из-за газа. Форсунки правда промывать надо периодически зарастают они всяким быстро, но и промывка помогает на стенде даже без ультразвука. Хотя встречал героев которые просили дотянуть до газовой заправки по причине давно сдохшего бензонасоса, а газик то в лесу закончился. Вобщем как будете смотреть за авто так и ездить она будет.
Поставил в июле 2006 г на ауди 80 1,8S газ первого поколения, хотя машина с механическим инжектором. Проехал на газу 315 000 км. до капиталки пока все еще не доехал как все не пугают. Менял только направляющие клапанов один раз. Общий пробег на одометре уже перевалил 530 000 км. Покажите мне машину которая столько без капиталки? за это время на ремни ГРМ и генератора потратился больше чем на установленное ГБО. Могу поспорить что компрессия в моторе больше 10,5 хотя при установке газа была 11 ~ 11,5.(сегодня проверял на трассе - 190 прет по спидометру с полным салоном) И еще скажу для сравнения что такие моторы ( JN ) на автопривозе и моторленде продают с компрессией 10,5 в лучшем случает. Другие двигатеи бывают до 13-14 компрессия, а у этого такие вот слабые показатели. Или можно сделать вывод о том, что в германии машины выхаживают минимум по 500 000 км. до продажи или разборки на запчасти. Иначе не понятно почему такая низкая компрессия.
Да и скептиков порадую - на бензине тож едет и заводится отлично, ничего страшного не случилось с бензиновой системой из-за газа. Форсунки правда промывать надо периодически зарастают они всяким быстро, но и промывка помогает на стенде даже без ультразвука. Хотя встречал героев которые просили дотянуть до газовой заправки по причине давно сдохшего бензонасоса, а газик то в лесу закончился. Вобщем как будете смотреть за авто так и ездить она будет.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Re: Газ на двигатель 2.3 NF
Кстати, новогрудок уже выпускает 4 поколение с контроллером AGIS вроде не самый плохой вариант. Ранше было что то похуже. Установка там стоит около 500. Купить комплект оборудования можно вобще дешевле 300.
P.S.Уже даже больше. В среднем 10 т.км. за 5 недель. Иногда больше, иногда менше. Цены на масло и фильтры разоряют. Отличная машина. Притом как откатала - пуля, даже со своим 1,8. Мне бы такую с нуля, с завода, да еще что бы с кондеем - ЭХ.
P.S.Уже даже больше. В среднем 10 т.км. за 5 недель. Иногда больше, иногда менше. Цены на масло и фильтры разоряют. Отличная машина. Притом как откатала - пуля, даже со своим 1,8. Мне бы такую с нуля, с завода, да еще что бы с кондеем - ЭХ.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
