Всё про масла для двигателя!

Ремонт и обслуживание силовой установки.
Закрыто
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

сё. залил мобил2000!
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
SAF
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:13
Авто: А3 1.9TDI

Re: Какое масло порекомендуете

Сообщение SAF »

Для А3 2001 1/9TDI ASZ двигатель можно инфу??
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Какое масло порекомендуете

Сообщение Careless Angel »

SAF писал(а):Для А3 2001 1/9TDI ASZ двигатель можно инфу??

Конечно можно. =)
Изображение
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Subaru Forester EJ25 двигатель (2.5л), 1998ой год.

ЗЫ. А о чем тут речь? :shock:
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re:

Сообщение Vlad S4 »

EXEMOK писал(а):Subaru Forester EJ25 двигатель (2.5л), 1998ой год.

ЗЫ. А о чем тут речь? :shock:

5W30, 10W40.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re:

Сообщение Vlad S4 »

flavor писал(а):Vlad S4,
obosnui !!

Да все просто. Движок в возрасте, зазоры большие, масло надо погуще.
Для двигателей даже допуском по маслу 503.00 и походивших и там и сдесь, категорически не рекомендовал бы
0W30. Причина выше. ИМХО.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re:

Сообщение Careless Angel »

EXEMOK писал(а):Subaru Forester EJ25 двигатель (2.5л), 1998ой год.

ЗЫ. А о чем тут речь? :shock:

Речь о допусках и вязкости масла для конкретного двигателя.
Вот на твой автос:
Изображение
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Heineken
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:29

Re: Какое масло порекомендуете

Сообщение Heineken »

Для А6 2001 двигатель 2.4 (AML) дайте инфу, если не сложно.

Стал вопрос замены масла.
На Атланте для этого мотора предлагают:
1.Оригинал 5W40 (допуск VW 502 00, а Quattro на первых страницах говорил "после 1999 года ТОЛЬКО 503 00"???)
2.Мобил вроде СинтС 5W40 (допуск VW 502 00 - те же яйца)
Кто что думает по этому поводу, да и на Пит Стопе предлагают разливную синтетику Мобил (насколько качественный продукт??)
Где кроме Атланта можно купить 100% не поддельное масло, можно в личку.
Помогите определиться.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Heineken писал(а):Для А6 2001 двигатель 2.4 (AML) дайте инфу, если не сложно.

Изображение
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
RIK

Сообщение RIK »

shell helix diesel pluis 10w40!!! на нем уже больше 60 тыс.км. полностью доволен!
Аватара пользователя
Димон,Орша
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 21:30
Авто: Ауди А6/С6 3.0тди

Re: Re:

Сообщение Димон,Орша »

Vlad S4 писал(а):
flavor писал(а):Vlad S4,
obosnui !!

Да все просто. Движок в возрасте, зазоры большие, масло надо погуще.
.

Заблуждаетесь :) Разница между маслами 10W-40 и 5W-40, лишь в "холодной" вязкости..., чем больше эта цифра, тем дольше масляное голодание движка при холодном пуске, а от этого зазоры могут только увеличиваться :) Нет смысла использовать дорогую синтетику, если льет со всех дыр, да в трубу улетает по литру...., тут один выход...., дешевая минералка, а затем капиталка :D Если движок в порядке, но при этом в возрасте, синтетика ему ни как не помешает, если средства позволяют. Такое масло лишь продлит его жизнь. У меня сейчас пятая Ауди, все ходили и ходят на синтетике, так вот первая: В3, 88 г.в, двиг.SD, до сих пор жива, а пробег уже больше 500000км. В мотор никто не лез. Сейчас заливаю shell helix ultra VX 5W-30. Все ИМХО.
Аватара пользователя
Димон,Орша
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 21:30
Авто: Ауди А6/С6 3.0тди

Re:

Сообщение Димон,Орша »

Klerik писал(а):Народ, а кто что думает по поводу промывачного масла??)))Мот стоит попробовать, а то как старое не сливай, все одно черняга остается)))

Если вам дорога ваша машина, не стоит этим заниматься. Лучше пусть останется черняга от прошлого масла, чем жидкость неизвестного состава....
Аватара пользователя
Dimazavr
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:58
Авто: A8. была
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dimazavr »

Klerik писал(а):Народ, а кто что думает по поводу промывачного масла??)))Мот стоит попробовать, а то как старое не сливай, все одно черняга остается)))

Если хочешь промыть двигатель, то просто сократи срок очередной замены масла. Тобишь заливаешь нормальное масло и ездишь не 10тыс, например, а 3тыс.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Re: Вопрос по маслу.

Сообщение Leshiy »

Черненькое масло на слив это, теоритически, хорошо. Оно смывает и собирает в себя все нагары из мотора, золу от сгорания топлива и самого масла.
После замены масла можно посмотреть на цвет нового на щупе маслянном:
-обычно первые 500-1000 оно совсем прозрачное как из банки(количество остатков старого масла даже не может изменить заметно цвет свеже-залитого)
-после 1000 км начинает масло заметно цемнеть(количество отмытого добра и сажи растет) и ето есть хорошо, масло работает и выполняет функцию смазки и очистки.
Хотите почище мотор, меняйте более часто масло. Если у вас через 5000 км. масло светленькое, стоит задуматься - а оно вобще отмывает что нибуть в двигателе? Без золы и сажи не может существовать даже самый навороченный мотор. Даже у самого масла есть такой параметр как зольность, т.е. насколько масло распадается при эксплуатации.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Вопрос по маслу.

Сообщение Vlad S4 »

Leshiy писал(а):Черненькое масло на слив это, теоритически, хорошо. Оно смывает и собирает в себя все нагары из мотора, золу от сгорания топлива и самого масла.
После замены масла можно посмотреть на цвет нового на щупе маслянном:
-обычно первые 500-1000 оно совсем прозрачное как из банки(количество остатков старого масла даже не может изменить заметно цвет свеже-залитого)
**Лично у меня оно темное сразу. Необходимо уяснить некоторые вещи: в зависимости от качества слива масла и конструкции мотора в нем остается до 10% старого масла, которое оч даже хорошо все закрасит. Конструкция щупа- круглый меньшевидно, плоский- больше.
-после 1000 км начинает масло заметно цемнеть(количество отмытого добра и сажи растет) и ето есть хорошо, масло работает и выполняет функцию смазки и очистки.
**необходимо учитывать состояние самого мотора. В изношенном(подношенном) зазоры велики и продукты сгорания топлива активно смешиваются с маслом окисляя его и сокращая срок службы
Хотите почище мотор, меняйте более часто масло. Если у вас через 5000 км. масло светленькое, стоит задуматься - а оно вобще отмывает что нибуть в двигателе? Без золы и сажи не может существовать даже самый навороченный мотор. Даже у самого масла есть такой параметр как зольность, т.е. насколько масло распадается при эксплуатации.
**зольность, это показатель указывающий на количество присадок находящихся в свежем масле
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Re: Вопрос по маслу.

Сообщение Leshiy »

**Лично у меня оно темное сразу. Необходимо уяснить некоторые вещи: в зависимости от качества слива масла и конструкции мотора в нем остается до 10% старого масла,..
Я при замене вливаю 3 литра и вижу на щупе уровень до верхней метки, мо мере расхода бывает доливаю грамм 200-300. при замене у меня ни разу не слилось больше 2 литров, хотя уровень при сливе проверяю и он обычно по верхнюю метку или чуть менше. фильтр маслянный - кнехт ОС47 не очень уж большой но получается что или 1 литр вытекает при съеме фильтра и остается в фильтре или фантастика наблюдается уже 4 года. сливаем около 2 литров, заливаем 3, сливаем около 2-х, заливаем 3 а уровень все время один и тот же.

**необходимо учитывать состояние самого мотора. В изношенном(подношенном) зазоры велики ...
Я основываюсь на опыте замены масла в своей машинке, которой на одометре сейчас больше 530 000 км. А тут советов спрашивают люди у которых машинки-то вроде посвежее и состояние должно быть более живое. ТОлько если уж совсем не повезло с мотором/машиной, так там вопросы на форуме не задают по маслу, а капиталят движек или ездят как есть до капиталки.

По зольности наверное лажанулся, давно было когда разбирался - показалось что именно это отвечает за количество угара масла и его распада в процессе эксплуатации.

P.S. да - себе лью в мотор полусинтетику и вроде вон сколько все нормально ходит.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Маслянная тема бесконечная. Если то, что написано на любой банке с маслом известных производителей соответствовало действительности, можно лить все, сто по классу вязкости рекомендовано производителем мотора. Ну и для общего развития:
Минеральное масло- сдесь все понятно.
Полусинтетика- минералка + гидрокрекинговая база; минералка+ ПАО- в основном для улучшения низкотемпературных свойств(температуры застывания)
Синтетика: сдесь все не просто. Чистая синтетика- основа масла синтетическа- полиалфаолефины(ПАО), эстеры и пр.(не важно)- к нефтяной базе не имеет никакого отношения.
То, что называем мы у нас синтетикой 5W40- гидрокрекинг. Добросовестные производители пишут по разному: синтетиктехнолоджи; НС- синтез.
Синтетика в основном - это масла 0W40, 0W30, 5W30.
Усредненные цены ведущих производителе(манол,арика и т.п. не рассматриваются) 1литровой банки примерно таковы($):
п/с(10W40)- 5,5-7
п/с-гидрокрекинг(5W40, 10W50)8.5-10
синтетика(как правило-5W30. 0W30. 0W40)- от 12 до 20. Температура застывания от -45.
Все эти вещи легко найти (любой поиск "моторные масла"). Просто холтелось немного пояснить на счет "синтетики" ну и остальное.
vic_brest
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 08:40
Авто: А4 Avant 1.8, 99 год, ARG

Re: Вопрос по маслу.

Сообщение vic_brest »

Добрый день, уважаемые аудиводы. Вчера стал счастливым обладателем Audi A4 1.8 ARG, 99 год. Хочу поменять масло, сейчас там залито какое-то вроде DBV (вроде правильно написал) 5w40. В предыдущую машину лил Castrol 10w40. Тему почитал, поиск курил, но вижу что не пришли к единому мнению. Если я залью Castrol 5w40 будет ли это нормально??? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

vic_brest писал(а):Если я залью Castrol 5w40 будет ли это нормально???

если у него будет нужный VAGовский допуск, то нормально...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
vic_brest
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 08:40
Авто: А4 Avant 1.8, 99 год, ARG

Re:

Сообщение vic_brest »

LIS писал(а):
vic_brest писал(а):Если я залью Castrol 5w40 будет ли это нормально???

если у него будет нужный VAGовский допуск, то нормально...

У него допуск VW 502 00 / 505 00. В книжке прочитал, что нужно лить масло с допуском 500 00 или 501 01. Если есть возможность и желание просвети слабоумного в этом вопросе.
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»