Всё про масла для двигателя!
Re: Какое масло порекомендуете
Для А3 2001 1/9TDI ASZ двигатель можно инфу??
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Какое масло порекомендуете
SAF писал(а):Для А3 2001 1/9TDI ASZ двигатель можно инфу??
Конечно можно. =)

Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Re:
EXEMOK писал(а):Subaru Forester EJ25 двигатель (2.5л), 1998ой год.
ЗЫ. А о чем тут речь?
5W30, 10W40.
Re:
flavor писал(а):Vlad S4,
obosnui !!
Да все просто. Движок в возрасте, зазоры большие, масло надо погуще.
Для двигателей даже допуском по маслу 503.00 и походивших и там и сдесь, категорически не рекомендовал бы
0W30. Причина выше. ИМХО.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re:
EXEMOK писал(а):Subaru Forester EJ25 двигатель (2.5л), 1998ой год.
ЗЫ. А о чем тут речь?
Речь о допусках и вязкости масла для конкретного двигателя.
Вот на твой автос:

Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Re: Какое масло порекомендуете
Для А6 2001 двигатель 2.4 (AML) дайте инфу, если не сложно.
Стал вопрос замены масла.
На Атланте для этого мотора предлагают:
1.Оригинал 5W40 (допуск VW 502 00, а Quattro на первых страницах говорил "после 1999 года ТОЛЬКО 503 00"???)
2.Мобил вроде СинтС 5W40 (допуск VW 502 00 - те же яйца)
Кто что думает по этому поводу, да и на Пит Стопе предлагают разливную синтетику Мобил (насколько качественный продукт??)
Где кроме Атланта можно купить 100% не поддельное масло, можно в личку.
Помогите определиться.
Стал вопрос замены масла.
На Атланте для этого мотора предлагают:
1.Оригинал 5W40 (допуск VW 502 00, а Quattro на первых страницах говорил "после 1999 года ТОЛЬКО 503 00"???)
2.Мобил вроде СинтС 5W40 (допуск VW 502 00 - те же яйца)
Кто что думает по этому поводу, да и на Пит Стопе предлагают разливную синтетику Мобил (насколько качественный продукт??)
Где кроме Атланта можно купить 100% не поддельное масло, можно в личку.
Помогите определиться.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Димон,Орша
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 21:30
- Авто: Ауди А6/С6 3.0тди
Re: Re:
Vlad S4 писал(а):flavor писал(а):Vlad S4,
obosnui !!
Да все просто. Движок в возрасте, зазоры большие, масло надо погуще.
.
Заблуждаетесь



- Димон,Орша
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 21:30
- Авто: Ауди А6/С6 3.0тди
Re:
Klerik писал(а):Народ, а кто что думает по поводу промывачного масла??)))Мот стоит попробовать, а то как старое не сливай, все одно черняга остается)))
Если вам дорога ваша машина, не стоит этим заниматься. Лучше пусть останется черняга от прошлого масла, чем жидкость неизвестного состава....
- Dimazavr
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:58
- Авто: A8. была
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Klerik писал(а):Народ, а кто что думает по поводу промывачного масла??)))Мот стоит попробовать, а то как старое не сливай, все одно черняга остается)))
Если хочешь промыть двигатель, то просто сократи срок очередной замены масла. Тобишь заливаешь нормальное масло и ездишь не 10тыс, например, а 3тыс.
Re: Вопрос по маслу.
Черненькое масло на слив это, теоритически, хорошо. Оно смывает и собирает в себя все нагары из мотора, золу от сгорания топлива и самого масла.
После замены масла можно посмотреть на цвет нового на щупе маслянном:
-обычно первые 500-1000 оно совсем прозрачное как из банки(количество остатков старого масла даже не может изменить заметно цвет свеже-залитого)
-после 1000 км начинает масло заметно цемнеть(количество отмытого добра и сажи растет) и ето есть хорошо, масло работает и выполняет функцию смазки и очистки.
Хотите почище мотор, меняйте более часто масло. Если у вас через 5000 км. масло светленькое, стоит задуматься - а оно вобще отмывает что нибуть в двигателе? Без золы и сажи не может существовать даже самый навороченный мотор. Даже у самого масла есть такой параметр как зольность, т.е. насколько масло распадается при эксплуатации.
После замены масла можно посмотреть на цвет нового на щупе маслянном:
-обычно первые 500-1000 оно совсем прозрачное как из банки(количество остатков старого масла даже не может изменить заметно цвет свеже-залитого)
-после 1000 км начинает масло заметно цемнеть(количество отмытого добра и сажи растет) и ето есть хорошо, масло работает и выполняет функцию смазки и очистки.
Хотите почище мотор, меняйте более часто масло. Если у вас через 5000 км. масло светленькое, стоит задуматься - а оно вобще отмывает что нибуть в двигателе? Без золы и сажи не может существовать даже самый навороченный мотор. Даже у самого масла есть такой параметр как зольность, т.е. насколько масло распадается при эксплуатации.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Re: Вопрос по маслу.
Leshiy писал(а):Черненькое масло на слив это, теоритически, хорошо. Оно смывает и собирает в себя все нагары из мотора, золу от сгорания топлива и самого масла.
После замены масла можно посмотреть на цвет нового на щупе маслянном:
-обычно первые 500-1000 оно совсем прозрачное как из банки(количество остатков старого масла даже не может изменить заметно цвет свеже-залитого)
**Лично у меня оно темное сразу. Необходимо уяснить некоторые вещи: в зависимости от качества слива масла и конструкции мотора в нем остается до 10% старого масла, которое оч даже хорошо все закрасит. Конструкция щупа- круглый меньшевидно, плоский- больше.
-после 1000 км начинает масло заметно цемнеть(количество отмытого добра и сажи растет) и ето есть хорошо, масло работает и выполняет функцию смазки и очистки.
**необходимо учитывать состояние самого мотора. В изношенном(подношенном) зазоры велики и продукты сгорания топлива активно смешиваются с маслом окисляя его и сокращая срок службы
Хотите почище мотор, меняйте более часто масло. Если у вас через 5000 км. масло светленькое, стоит задуматься - а оно вобще отмывает что нибуть в двигателе? Без золы и сажи не может существовать даже самый навороченный мотор. Даже у самого масла есть такой параметр как зольность, т.е. насколько масло распадается при эксплуатации.
**зольность, это показатель указывающий на количество присадок находящихся в свежем масле
Re: Вопрос по маслу.
**Лично у меня оно темное сразу. Необходимо уяснить некоторые вещи: в зависимости от качества слива масла и конструкции мотора в нем остается до 10% старого масла,..
Я при замене вливаю 3 литра и вижу на щупе уровень до верхней метки, мо мере расхода бывает доливаю грамм 200-300. при замене у меня ни разу не слилось больше 2 литров, хотя уровень при сливе проверяю и он обычно по верхнюю метку или чуть менше. фильтр маслянный - кнехт ОС47 не очень уж большой но получается что или 1 литр вытекает при съеме фильтра и остается в фильтре или фантастика наблюдается уже 4 года. сливаем около 2 литров, заливаем 3, сливаем около 2-х, заливаем 3 а уровень все время один и тот же.
**необходимо учитывать состояние самого мотора. В изношенном(подношенном) зазоры велики ...
Я основываюсь на опыте замены масла в своей машинке, которой на одометре сейчас больше 530 000 км. А тут советов спрашивают люди у которых машинки-то вроде посвежее и состояние должно быть более живое. ТОлько если уж совсем не повезло с мотором/машиной, так там вопросы на форуме не задают по маслу, а капиталят движек или ездят как есть до капиталки.
По зольности наверное лажанулся, давно было когда разбирался - показалось что именно это отвечает за количество угара масла и его распада в процессе эксплуатации.
P.S. да - себе лью в мотор полусинтетику и вроде вон сколько все нормально ходит.
Я при замене вливаю 3 литра и вижу на щупе уровень до верхней метки, мо мере расхода бывает доливаю грамм 200-300. при замене у меня ни разу не слилось больше 2 литров, хотя уровень при сливе проверяю и он обычно по верхнюю метку или чуть менше. фильтр маслянный - кнехт ОС47 не очень уж большой но получается что или 1 литр вытекает при съеме фильтра и остается в фильтре или фантастика наблюдается уже 4 года. сливаем около 2 литров, заливаем 3, сливаем около 2-х, заливаем 3 а уровень все время один и тот же.
**необходимо учитывать состояние самого мотора. В изношенном(подношенном) зазоры велики ...
Я основываюсь на опыте замены масла в своей машинке, которой на одометре сейчас больше 530 000 км. А тут советов спрашивают люди у которых машинки-то вроде посвежее и состояние должно быть более живое. ТОлько если уж совсем не повезло с мотором/машиной, так там вопросы на форуме не задают по маслу, а капиталят движек или ездят как есть до капиталки.
По зольности наверное лажанулся, давно было когда разбирался - показалось что именно это отвечает за количество угара масла и его распада в процессе эксплуатации.
P.S. да - себе лью в мотор полусинтетику и вроде вон сколько все нормально ходит.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Маслянная тема бесконечная. Если то, что написано на любой банке с маслом известных производителей соответствовало действительности, можно лить все, сто по классу вязкости рекомендовано производителем мотора. Ну и для общего развития:
Минеральное масло- сдесь все понятно.
Полусинтетика- минералка + гидрокрекинговая база; минералка+ ПАО- в основном для улучшения низкотемпературных свойств(температуры застывания)
Синтетика: сдесь все не просто. Чистая синтетика- основа масла синтетическа- полиалфаолефины(ПАО), эстеры и пр.(не важно)- к нефтяной базе не имеет никакого отношения.
То, что называем мы у нас синтетикой 5W40- гидрокрекинг. Добросовестные производители пишут по разному: синтетиктехнолоджи; НС- синтез.
Синтетика в основном - это масла 0W40, 0W30, 5W30.
Усредненные цены ведущих производителе(манол,арика и т.п. не рассматриваются) 1литровой банки примерно таковы($):
п/с(10W40)- 5,5-7
п/с-гидрокрекинг(5W40, 10W50)8.5-10
синтетика(как правило-5W30. 0W30. 0W40)- от 12 до 20. Температура застывания от -45.
Все эти вещи легко найти (любой поиск "моторные масла"). Просто холтелось немного пояснить на счет "синтетики" ну и остальное.
Минеральное масло- сдесь все понятно.
Полусинтетика- минералка + гидрокрекинговая база; минералка+ ПАО- в основном для улучшения низкотемпературных свойств(температуры застывания)
Синтетика: сдесь все не просто. Чистая синтетика- основа масла синтетическа- полиалфаолефины(ПАО), эстеры и пр.(не важно)- к нефтяной базе не имеет никакого отношения.
То, что называем мы у нас синтетикой 5W40- гидрокрекинг. Добросовестные производители пишут по разному: синтетиктехнолоджи; НС- синтез.
Синтетика в основном - это масла 0W40, 0W30, 5W30.
Усредненные цены ведущих производителе(манол,арика и т.п. не рассматриваются) 1литровой банки примерно таковы($):
п/с(10W40)- 5,5-7
п/с-гидрокрекинг(5W40, 10W50)8.5-10
синтетика(как правило-5W30. 0W30. 0W40)- от 12 до 20. Температура застывания от -45.
Все эти вещи легко найти (любой поиск "моторные масла"). Просто холтелось немного пояснить на счет "синтетики" ну и остальное.
Re: Вопрос по маслу.
Добрый день, уважаемые аудиводы. Вчера стал счастливым обладателем Audi A4 1.8 ARG, 99 год. Хочу поменять масло, сейчас там залито какое-то вроде DBV (вроде правильно написал) 5w40. В предыдущую машину лил Castrol 10w40. Тему почитал, поиск курил, но вижу что не пришли к единому мнению. Если я залью Castrol 5w40 будет ли это нормально??? Заранее спасибо.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
vic_brest писал(а):Если я залью Castrol 5w40 будет ли это нормально???
если у него будет нужный VAGовский допуск, то нормально...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re:
LIS писал(а):vic_brest писал(а):Если я залью Castrol 5w40 будет ли это нормально???
если у него будет нужный VAGовский допуск, то нормально...
У него допуск VW 502 00 / 505 00. В книжке прочитал, что нужно лить масло с допуском 500 00 или 501 01. Если есть возможность и желание просвети слабоумного в этом вопросе.