клапан стабилизации холостого хода
Модератор: Димон на Аванте
клапан стабилизации холостого хода
привет всем
ситуация такая:
снял клапан стабилизации холостого хода чтобы почистить(обороты стали плавать) а в нем масло...
Это нармально? Может из-за масло у меня обороты плавают?
машинка - 80 B4
двигател - АВК 93г
ситуация такая:
снял клапан стабилизации холостого хода чтобы почистить(обороты стали плавать) а в нем масло...
Это нармально? Может из-за масло у меня обороты плавают?
машинка - 80 B4
двигател - АВК 93г
-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
Re: клапан стабилизации холостого хода
приет всем.
на моей С4 2.0 моновпрыск на нетралке холостые с трудом возвращаются к 1000об\мин.
тормозят на двух и стоят так.приходиться на вкл. предаче трогаться нажав на тормоз.они тогда падают.
иногда подъезжая к перекрстку на нетралке с большими холостыми начиаешь притормаживать и они падают до нормы.
что рыть?слышал что датчики бывают 3 и 4 контактные.какие-то ремонтируються. объясните пожалуста
на моей С4 2.0 моновпрыск на нетралке холостые с трудом возвращаются к 1000об\мин.
тормозят на двух и стоят так.приходиться на вкл. предаче трогаться нажав на тормоз.они тогда падают.
иногда подъезжая к перекрстку на нетралке с большими холостыми начиаешь притормаживать и они падают до нормы.
что рыть?слышал что датчики бывают 3 и 4 контактные.какие-то ремонтируються. объясните пожалуста
Re: клапан стабилизации холостого хода
migan писал(а):приет всем.
на моей С4 2.0 моновпрыск на нетралке холостые с трудом возвращаются к 1000об\мин.
тормозят на двух и стоят так.приходиться на вкл. предаче трогаться нажав на тормоз.они тогда падают.
иногда подъезжая к перекрстку на нетралке с большими холостыми начиаешь притормаживать и они падают до нормы.
что рыть?слышал что датчики бывают 3 и 4 контактные.какие-то ремонтируються. объясните пожалуста
1.Клапан обратный проверь и трубку от впускного коллектора до вакуумника на предмет герметичности и сам вакуумник.
2. Клапан стабилизации холостого хода.
-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
Re: клапан стабилизации холостого хода
я тут вспомнил что после диогностики когда сняли ошибки какое то время холостые возвращались на место. а не давно ремонтировал стартер снимали клму и пока думаю не набралось ошибок тоже са было ОК.а теперь опять холостые не возвращаются.
внимание СТОИТ ГАЗ
внимание СТОИТ ГАЗ
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- vovanc3
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
- Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
- Откуда: Пинск-Минск
- Контактная информация:
Да и у меня масло залито уже 8 тысяч, скоро менять и неразу не доливал. А в клапане сопли. Наверно да, это в порядке вещей.
и кстати, возле этого клапана вчера обнаружил сильный поток воздуха, прямо под впускным коллектором. Откуда дует понять не могу. Но дует капитально. Что скажете? машина в подписи
и кстати, возле этого клапана вчера обнаружил сильный поток воздуха, прямо под впускным коллектором. Откуда дует понять не могу. Но дует капитально. Что скажете? машина в подписи
"и кстати, возле этого клапана вчера обнаружил сильный поток воздуха, прямо под впускным коллектором. Откуда дует понять не могу" - это подсос воздуха: под впускным идет трубка, по которой через РХХ подается дополнительный воздух при прогреве. При этом у тебя должны быть проблемы с холостыми оборотами!?
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 13:24
- Авто: 80-В4 avant 2,0 АВК 95 г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: клапан стабилизации холостого хода
правильно на холодную обороты будут больше скакать чем на горячюю если сифонит клапан ХХ ведь на холодную он больше воздуха пихает чем на горячую.
- vovanc3
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
- Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
- Откуда: Пинск-Минск
- Контактная информация:
Разобрал клапан, снял и проверил патрубки к нему - никаких признаков разгерметизации. Как дуло(не всасывало, именно дует как ветер) так и дует. Может снизу впускного коллектора трещина какая, или ещё что. Буду снимать и смотреть коллектор, он благо разборный. Правда не разбирался уже столько времени, что боюсь шестигранники не выдержат, либо резьба.
Re:
vovanc3 писал(а):Разобрал клапан, снял и проверил патрубки к нему - никаких признаков разгерметизации. Как дуло(не всасывало, именно дует как ветер) так и дует. Может снизу впускного коллектора трещина какая, или ещё что. Буду снимать и смотреть коллектор, он благо разборный. Правда не разбирался уже столько времени, что боюсь шестигранники не выдержат, либо резьба.
Ты систему вентиляции картера всю прочистил бы. Не может по впуску "дуть". Там разрежение всегда. Проверь на проходимость все трубки.Штуцер(ы) входа системы вентиляции во впускной коллектор, клапанную крышку. Коллектор снимать не спеши.
- vovanc3
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
- Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
- Откуда: Пинск-Минск
- Контактная информация:
Re: клапан стабилизации холостого хода
Vlad S4,
всё проверил. все патрубки. Один день всё разобрал и всё проверил начиная с черепахи и заканчивая последним патрубком в сам блок, на второй всё собрал. Хомуты плохие заменил. Может это дует с под крышки грм? Обвёл красным откуда идёт поток. ( фото старое, на клапане ХХ теперь нормальные хомуты).
это где? это что?
всё проверил. все патрубки. Один день всё разобрал и всё проверил начиная с черепахи и заканчивая последним патрубком в сам блок, на второй всё собрал. Хомуты плохие заменил. Может это дует с под крышки грм? Обвёл красным откуда идёт поток. ( фото старое, на клапане ХХ теперь нормальные хомуты).
Ты систему вентиляции картера всю прочистил бы

Re: клапан стабилизации холостого хода
vovanc3 писал(а):Vlad S4,
всё проверил. все патрубки. Один день всё разобрал и всё проверил начиная с черепахи и заканчивая последним патрубком в сам блок, на второй всё собрал. Хомуты плохие заменил. Может это дует с под крышки грм? Обвёл красным откуда идёт поток. ( фото старое, на клапане ХХ теперь нормальные хомуты).Ты систему вентиляции картера всю прочистил бы
это где? это что?
С картера, крышки клапанов, с КХХ идут резиновые+ металл. трубки во впускной коллектор. Вот всю эты систему и надо проверить на проходимость. Каждую трубочку и заодно проверить их целостность. Туда, где сбрасыват КХХ (в коллектор) че нить сувал? Может там все бякой заросло и проходимости нет? Вот я о чем. И так проверить все по вентиляции. Внимательно посмотри все трубки идущие во впускной коллектор.
Система вентиляции, это система не позволяющае скапливаться газам, которые попадают(в различных количествах в зависимости от состояния мотора) в картер двигателя через зазоры(неплотности) поршневых колец и под крышку клапанов кок из картера, так из зазоров клапанов и направляющих + хреновые маслосемные колпачки. Ну гдето так.

Re: клапан стабилизации холостого хода
vovanc3 писал(а):Vlad S4,
всё проверил. все патрубки. Один день всё разобрал и всё проверил начиная с черепахи и заканчивая последним патрубком в сам блок, на второй всё собрал. Хомуты плохие заменил. Может это дует с под крышки грм? Обвёл красным откуда идёт поток. ( фото старое, на клапане ХХ теперь нормальные хомуты).Ты систему вентиляции картера всю прочистил бы
это где? это что?
Р.S. Под крышкой "ГРМ"- думаю правильно будет клапанной крышкой. И там давления быть НЕ ДОЛЖНО! При открытии маслозаливной крышки машинка должна заглохнуть или в крайнем случае, сильно упасть обороты ХХ.
- vovanc3
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
- Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
- Откуда: Пинск-Минск
- Контактная информация:
Vlad S4,
такс, все по порядку.
Все трубки проверил за исключением впаянной в коллектор откуда с клапана ХХ подаётся воздух на предмет "всякой бяки", завтра опять сниму клапан и посмотрю что там.
вот тут есть вопросы. немогу врубится, система вентиляции связанна с системой подачи воздуха? т.е снизу черепахи(резиновой) идёт патрубок к блоку и соединяется с металлической её частью. это получается слева(на фотке немного видно, думаю сойдёт для представления о чем я говорю.
я имел ввиду именно под металлической большой защитой в торце двигателя. на фотке её чуть чуть видно(рыжая такая).
Открывал. Глохнет.
заранее извиняюсь что я такой непонятливый, но в действительности всё иначе.
Уверяю. Спасибо за ответы 
такс, все по порядку.
С картера, крышки клапанов, с КХХ идут резиновые+ металл. трубки во впускной коллектор. Вот всю эты систему и надо проверить на проходимость. Каждую трубочку и заодно проверить их целостность.
Все трубки проверил за исключением впаянной в коллектор откуда с клапана ХХ подаётся воздух на предмет "всякой бяки", завтра опять сниму клапан и посмотрю что там.
Система вентиляции, это система не позволяющае скапливаться газам, которые попадают(в различных количествах в зависимости от состояния мотора) в картер двигателя через зазоры(неплотности) поршневых колец и под крышку клапанов кок из картера, так из зазоров клапанов и направляющих + хреновые маслосемные колпачки.
вот тут есть вопросы. немогу врубится, система вентиляции связанна с системой подачи воздуха? т.е снизу черепахи(резиновой) идёт патрубок к блоку и соединяется с металлической её частью. это получается слева(на фотке немного видно, думаю сойдёт для представления о чем я говорю.
Р.S. Под крышкой "ГРМ"- думаю правильно будет клапанной крышкой. И там давления быть НЕ ДОЛЖНО! ...
я имел ввиду именно под металлической большой защитой в торце двигателя. на фотке её чуть чуть видно(рыжая такая).
При открытии маслозаливной крышки машинка должна заглохнуть или в крайнем случае, сильно упасть обороты ХХ
Открывал. Глохнет.
заранее извиняюсь что я такой непонятливый, но в действительности всё иначе.


Re: клапан стабилизации холостого хода
"вот тут есть вопросы. немогу врубится, система вентиляции связанна с системой подачи воздуха? т.е снизу черепахи(резиновой) идёт патрубок к блоку и соединяется с металлической её частью. это получается слева(на фотке немного видно, думаю сойдёт для представления о чем я говорю."
Да, связана.
На счет "черепахи". Я не настолько знаю КЕ-3 джет. Трубочка от черепахи, возможно, идет во впускной коллектор и по разрежению (нагрузке) регулируется подача топлива(кроме всего прочего).
Из под крышки ремня ГРМ дуть тож не должно- нечему; если только за счет циркуляции воздуха- ремешок-то крутится- возможно крышка внизу треснула: там захватывает воздух, а вверху выкидывает. ВОЗМОЖНО.
Судя по последнему фото у тебя газ? И что обвел?
Да, связана.
На счет "черепахи". Я не настолько знаю КЕ-3 джет. Трубочка от черепахи, возможно, идет во впускной коллектор и по разрежению (нагрузке) регулируется подача топлива(кроме всего прочего).
Из под крышки ремня ГРМ дуть тож не должно- нечему; если только за счет циркуляции воздуха- ремешок-то крутится- возможно крышка внизу треснула: там захватывает воздух, а вверху выкидывает. ВОЗМОЖНО.
Судя по последнему фото у тебя газ? И что обвел?