клапан стабилизации холостого хода

Модератор: Димон на Аванте

kyb1987
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29
Авто: B4

клапан стабилизации холостого хода

Сообщение kyb1987 »

привет всем

ситуация такая:
снял клапан стабилизации холостого хода чтобы почистить(обороты стали плавать) а в нем масло...
Это нармально? Может из-за масло у меня обороты плавают?


машинка - 80 B4
двигател - АВК 93г
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Масло попадает по системе вентиляции. А вот как оно туда попадает, думай сам.
kyb1987
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29
Авто: B4

Re: клапан стабилизации холостого хода

Сообщение kyb1987 »

спасибо
migan
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
Ваше имя: игорь
Город: вильнюс
Откуда: vilnius
Контактная информация:

Re: клапан стабилизации холостого хода

Сообщение migan »

приет всем.
на моей С4 2.0 моновпрыск на нетралке холостые с трудом возвращаются к 1000об\мин.
тормозят на двух и стоят так.приходиться на вкл. предаче трогаться нажав на тормоз.они тогда падают.
иногда подъезжая к перекрстку на нетралке с большими холостыми начиаешь притормаживать и они падают до нормы.
что рыть?слышал что датчики бывают 3 и 4 контактные.какие-то ремонтируються. объясните пожалуста
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: клапан стабилизации холостого хода

Сообщение Vlad S4 »

migan писал(а):приет всем.
на моей С4 2.0 моновпрыск на нетралке холостые с трудом возвращаются к 1000об\мин.
тормозят на двух и стоят так.приходиться на вкл. предаче трогаться нажав на тормоз.они тогда падают.
иногда подъезжая к перекрстку на нетралке с большими холостыми начиаешь притормаживать и они падают до нормы.
что рыть?слышал что датчики бывают 3 и 4 контактные.какие-то ремонтируються. объясните пожалуста


1.Клапан обратный проверь и трубку от впускного коллектора до вакуумника на предмет герметичности и сам вакуумник.
2. Клапан стабилизации холостого хода.
migan
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
Ваше имя: игорь
Город: вильнюс
Откуда: vilnius
Контактная информация:

Re: клапан стабилизации холостого хода

Сообщение migan »

я тут вспомнил что после диогностики когда сняли ошибки какое то время холостые возвращались на место. а не давно ремонтировал стартер снимали клму и пока думаю не набралось ошибок тоже са было ОК.а теперь опять холостые не возвращаются.
внимание СТОИТ ГАЗ
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение Димон на Аванте »

migan, снятие клеммы на холостые не влияет
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Сообщение vovanc3 »

Так немного масла в клапане ХХ это нормально?
никто толком и не ответил...
и кстати, возле этого клапана вчера обнаружил сильный поток воздуха, прямо под впускным коллектором. Откуда дует понять не могу. Но дует капитально. Что скажете? машина в подписи
s0sed
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 13:24
Авто: 80-В4 avant 2,0 АВК 95 г.
Ваше имя: Владимир
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение s0sed »

Сколько нечисти масло с клапана через какое-то время опять там сопли, сам в этом убедился хотя движок масло не берет вообще. Пары масла все-равно туда попадают через вентиляцию. Лишь бы там не было всяких отложений ввиде сажи и пыли а так я думаю что это все нормально.
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Сообщение vovanc3 »

Да и у меня масло залито уже 8 тысяч, скоро менять и неразу не доливал. А в клапане сопли. Наверно да, это в порядке вещей.
и кстати, возле этого клапана вчера обнаружил сильный поток воздуха, прямо под впускным коллектором. Откуда дует понять не могу. Но дует капитально. Что скажете? машина в подписи
SH.O.CK.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 14:32
Авто: A 100 93 г. 2,3 AAR газ/бенз

Сообщение SH.O.CK. »

"и кстати, возле этого клапана вчера обнаружил сильный поток воздуха, прямо под впускным коллектором. Откуда дует понять не могу" - это подсос воздуха: под впускным идет трубка, по которой через РХХ подается дополнительный воздух при прогреве. При этом у тебя должны быть проблемы с холостыми оборотами!?
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Сообщение vovanc3 »

SH.O.CK.,
да, машина сама прогазовывает. не так сильно правда, но обороты плавают(на холодную чуть сильнее чем на горячую). Разберу завтра, выйму эту трубку и посмотрю что там такое.
s0sed
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 13:24
Авто: 80-В4 avant 2,0 АВК 95 г.
Ваше имя: Владимир
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: клапан стабилизации холостого хода

Сообщение s0sed »

правильно на холодную обороты будут больше скакать чем на горячюю если сифонит клапан ХХ ведь на холодную он больше воздуха пихает чем на горячую.
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Сообщение vovanc3 »

Разобрал клапан, снял и проверил патрубки к нему - никаких признаков разгерметизации. Как дуло(не всасывало, именно дует как ветер) так и дует. Может снизу впускного коллектора трещина какая, или ещё что. Буду снимать и смотреть коллектор, он благо разборный. Правда не разбирался уже столько времени, что боюсь шестигранники не выдержат, либо резьба.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re:

Сообщение Vlad S4 »

vovanc3 писал(а):Разобрал клапан, снял и проверил патрубки к нему - никаких признаков разгерметизации. Как дуло(не всасывало, именно дует как ветер) так и дует. Может снизу впускного коллектора трещина какая, или ещё что. Буду снимать и смотреть коллектор, он благо разборный. Правда не разбирался уже столько времени, что боюсь шестигранники не выдержат, либо резьба.

Ты систему вентиляции картера всю прочистил бы. Не может по впуску "дуть". Там разрежение всегда. Проверь на проходимость все трубки.Штуцер(ы) входа системы вентиляции во впускной коллектор, клапанную крышку. Коллектор снимать не спеши.
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Re: клапан стабилизации холостого хода

Сообщение vovanc3 »

Vlad S4,
всё проверил. все патрубки. Один день всё разобрал и всё проверил начиная с черепахи и заканчивая последним патрубком в сам блок, на второй всё собрал. Хомуты плохие заменил. Может это дует с под крышки грм? Обвёл красным откуда идёт поток. ( фото старое, на клапане ХХ теперь нормальные хомуты).

Ты систему вентиляции картера всю прочистил бы

:shock: это где? это что?
Вложения
25-07-08_1833.JPG
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: клапан стабилизации холостого хода

Сообщение Vlad S4 »

vovanc3 писал(а):Vlad S4,
всё проверил. все патрубки. Один день всё разобрал и всё проверил начиная с черепахи и заканчивая последним патрубком в сам блок, на второй всё собрал. Хомуты плохие заменил. Может это дует с под крышки грм? Обвёл красным откуда идёт поток. ( фото старое, на клапане ХХ теперь нормальные хомуты).

Ты систему вентиляции картера всю прочистил бы

:shock: это где? это что?

С картера, крышки клапанов, с КХХ идут резиновые+ металл. трубки во впускной коллектор. Вот всю эты систему и надо проверить на проходимость. Каждую трубочку и заодно проверить их целостность. Туда, где сбрасыват КХХ (в коллектор) че нить сувал? Может там все бякой заросло и проходимости нет? Вот я о чем. И так проверить все по вентиляции. Внимательно посмотри все трубки идущие во впускной коллектор.
Система вентиляции, это система не позволяющае скапливаться газам, которые попадают(в различных количествах в зависимости от состояния мотора) в картер двигателя через зазоры(неплотности) поршневых колец и под крышку клапанов кок из картера, так из зазоров клапанов и направляющих + хреновые маслосемные колпачки. Ну гдето так. :crazy: Дерзай.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: клапан стабилизации холостого хода

Сообщение Vlad S4 »

vovanc3 писал(а):Vlad S4,
всё проверил. все патрубки. Один день всё разобрал и всё проверил начиная с черепахи и заканчивая последним патрубком в сам блок, на второй всё собрал. Хомуты плохие заменил. Может это дует с под крышки грм? Обвёл красным откуда идёт поток. ( фото старое, на клапане ХХ теперь нормальные хомуты).

Ты систему вентиляции картера всю прочистил бы

:shock: это где? это что?

Р.S. Под крышкой "ГРМ"- думаю правильно будет клапанной крышкой. И там давления быть НЕ ДОЛЖНО! При открытии маслозаливной крышки машинка должна заглохнуть или в крайнем случае, сильно упасть обороты ХХ.
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Сообщение vovanc3 »

Vlad S4,
такс, все по порядку.
С картера, крышки клапанов, с КХХ идут резиновые+ металл. трубки во впускной коллектор. Вот всю эты систему и надо проверить на проходимость. Каждую трубочку и заодно проверить их целостность.

Все трубки проверил за исключением впаянной в коллектор откуда с клапана ХХ подаётся воздух на предмет "всякой бяки", завтра опять сниму клапан и посмотрю что там.
Система вентиляции, это система не позволяющае скапливаться газам, которые попадают(в различных количествах в зависимости от состояния мотора) в картер двигателя через зазоры(неплотности) поршневых колец и под крышку клапанов кок из картера, так из зазоров клапанов и направляющих + хреновые маслосемные колпачки.

вот тут есть вопросы. немогу врубится, система вентиляции связанна с системой подачи воздуха? т.е снизу черепахи(резиновой) идёт патрубок к блоку и соединяется с металлической её частью. это получается слева(на фотке немного видно, думаю сойдёт для представления о чем я говорю.
Р.S. Под крышкой "ГРМ"- думаю правильно будет клапанной крышкой. И там давления быть НЕ ДОЛЖНО! ...

я имел ввиду именно под металлической большой защитой в торце двигателя. на фотке её чуть чуть видно(рыжая такая).
При открытии маслозаливной крышки машинка должна заглохнуть или в крайнем случае, сильно упасть обороты ХХ

Открывал. Глохнет.

заранее извиняюсь что я такой непонятливый, но в действительности всё иначе. :oops: Уверяю. Спасибо за ответы :super:
Вложения
25-07-08_18351.JPG
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: клапан стабилизации холостого хода

Сообщение Vlad S4 »

"вот тут есть вопросы. немогу врубится, система вентиляции связанна с системой подачи воздуха? т.е снизу черепахи(резиновой) идёт патрубок к блоку и соединяется с металлической её частью. это получается слева(на фотке немного видно, думаю сойдёт для представления о чем я говорю."
Да, связана.
На счет "черепахи". Я не настолько знаю КЕ-3 джет. Трубочка от черепахи, возможно, идет во впускной коллектор и по разрежению (нагрузке) регулируется подача топлива(кроме всего прочего).
Из под крышки ремня ГРМ дуть тож не должно- нечему; если только за счет циркуляции воздуха- ремешок-то крутится- возможно крышка внизу треснула: там захватывает воздух, а вверху выкидывает. ВОЗМОЖНО.
Судя по последнему фото у тебя газ? И что обвел?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»