Б4 2.0 моно колбасит на холостых оборотах

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
serzhhh
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:12
Авто: А4 2.8 Avant quattro

Б4 2.0 моно колбасит на холостых оборотах

Сообщение serzhhh »

В общем Б4 2.0 моно колбасит на холостых оборотах.Заводится нормально.Считали ошибки
00515 Hall sender G40 No signal
00670 Throttle valve positioner sender G127 Sporadic:No signal

Первая ошибка-датчик Холла
Вторая - Датчик регулятора дроссельной заслонки G127
Вторая ошибка вроде стёрлась,после стирания нормально работала машина(не прыгали обороты)но по пути домой через пару км опять тожэ самое. Потом незнаю появилась она или нет.
Заводится нормально,едет тожэ вроде ничего.Свечи новые,крышка трамблёра и сам трабмблёр свиду тожэ недавно меняны.Не можэт быть трамблёр неправильно установлен???

Покупать новый датчик холла???
Что делать с Датчиком регулятора дроссельной заслонки,он может как нибудь чистится???А то он вроде дорогой!
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение Димон на Аванте »

serzhhh,а читали ошибки на заведённом моторе ? Если было просто включено зажигание то ошибка датчика Холла будет горет постоянно
serzhhh
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:12
Авто: А4 2.8 Avant quattro

Re:

Сообщение serzhhh »

Димон на Аванте писал(а):serzhhh,а читали ошибки на заведённом моторе ? Если было просто включено зажигание то ошибка датчика Холла будет горет постоянно
Читали сначало только на включёном зажигании,выскочило 2 ошибки,одну стёрли,завели двиг не отключая камп,одна ошибка пропала а датчик Холла остался,попытались стереть,камп чё то завис.
s0sed
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 13:24
Авто: 80-В4 avant 2,0 АВК 95 г.
Ваше имя: Владимир
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение s0sed »

попробуй промыть дросельную заслонку, если не поможет снять показания Омметром с потенциометра ДЗ. А еще смотри расходомер, может дорожка в плате износилась и двиг. не верно учитывает воздух.
s0sed
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 13:24
Авто: 80-В4 avant 2,0 АВК 95 г.
Ваше имя: Владимир
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение s0sed »

Да, а еще попробуй заменить свечи. Как не странно, но такое может быть из-за свечей.
serzhhh
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:12
Авто: А4 2.8 Avant quattro

Re: Б4 2.0 моно колбасит на холостых оборотах

Сообщение serzhhh »

Всем спасибо,проблумму скорее всего нашёл,она на картинке,чутка сдвинул потенциометр и вроде нормально стало на холостых,но насколько этого хватит незнаю,надо будет менять позже!!!

Изображение
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение Димон на Аванте »

хм, мне кажется потенциометр дроссельной заслонки на холостые не может влиять, ведь угол у педали газа 0 :spy:
serzhhh
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:12
Авто: А4 2.8 Avant quattro

Re:

Сообщение serzhhh »

Димон на Аванте писал(а):хм, мне кажется потенциометр дроссельной заслонки на холостые не может влиять, ведь угол у педали газа 0 :spy:
ну а что тогда можэт,я потенциомет снимал и там так жэ как на картинке,и сдвинул его немного и стало нормально!
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

ээх. жалко тема старая.
Повесьте куда-нить большими буквами - глючат обороты ХХ на АВТ = замена регулятора дроссельной заслонки. Особенно при таких глюках, как тут описаны: заводится хорошо, потом обороты плавают, или низкие, потом нормально, потом опять глючат. И т.п.
Меняется легко, стоит не 150 баксов, а в два раза дешевле (НОВЫЙ!!!). В офиц представительстве БОШ.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Ответить

Вернуться в «Двигатель»