В общем Б4 2.0 моно колбасит на холостых оборотах.Заводится нормально.Считали ошибки
00515 Hall sender G40 No signal
00670 Throttle valve positioner sender G127 Sporadic:No signal
Первая ошибка-датчик Холла
Вторая - Датчик регулятора дроссельной заслонки G127
Вторая ошибка вроде стёрлась,после стирания нормально работала машина(не прыгали обороты)но по пути домой через пару км опять тожэ самое. Потом незнаю появилась она или нет.
Заводится нормально,едет тожэ вроде ничего.Свечи новые,крышка трамблёра и сам трабмблёр свиду тожэ недавно меняны.Не можэт быть трамблёр неправильно установлен???
Покупать новый датчик холла???
Что делать с Датчиком регулятора дроссельной заслонки,он может как нибудь чистится???А то он вроде дорогой!
Б4 2.0 моно колбасит на холостых оборотах
Модератор: Димон на Аванте
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re:
Читали сначало только на включёном зажигании,выскочило 2 ошибки,одну стёрли,завели двиг не отключая камп,одна ошибка пропала а датчик Холла остался,попытались стереть,камп чё то завис.Димон на Аванте писал(а):serzhhh,а читали ошибки на заведённом моторе ? Если было просто включено зажигание то ошибка датчика Холла будет горет постоянно
Re: Б4 2.0 моно колбасит на холостых оборотах
Всем спасибо,проблумму скорее всего нашёл,она на картинке,чутка сдвинул потенциометр и вроде нормально стало на холостых,но насколько этого хватит незнаю,надо будет менять позже!!!


- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re:
ну а что тогда можэт,я потенциомет снимал и там так жэ как на картинке,и сдвинул его немного и стало нормально!Димон на Аванте писал(а):хм, мне кажется потенциометр дроссельной заслонки на холостые не может влиять, ведь угол у педали газа 0
ээх. жалко тема старая.
Повесьте куда-нить большими буквами - глючат обороты ХХ на АВТ = замена регулятора дроссельной заслонки. Особенно при таких глюках, как тут описаны: заводится хорошо, потом обороты плавают, или низкие, потом нормально, потом опять глючат. И т.п.
Меняется легко, стоит не 150 баксов, а в два раза дешевле (НОВЫЙ!!!). В офиц представительстве БОШ.
Повесьте куда-нить большими буквами - глючат обороты ХХ на АВТ = замена регулятора дроссельной заслонки. Особенно при таких глюках, как тут описаны: заводится хорошо, потом обороты плавают, или низкие, потом нормально, потом опять глючат. И т.п.
Меняется легко, стоит не 150 баксов, а в два раза дешевле (НОВЫЙ!!!). В офиц представительстве БОШ.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi