Стук в рулевом колесе

Модератор: Plasma

Bunker
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июл 2004, 15:03
Авто: 80 B4

Сообщение Bunker »

регулировочный винт нужно поджимать если есть люфт при выключенном двигателе в центральном положении. зажимать нужно пока люфт не пропадет.
если люфт пропал, но пропал и возврат руля - кранты, рейка раздолбана, на замену. сильно пережатый винт может быть причиной течи (под винтом резиновая шайба)
A80 B4 ABT 2.0
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

Докладываю по свой первоначальной проблеме:

1) Был стук в рулевом колесе при езде по брусчатке.
Что было сделано: заменены верхняя опора правого переднего аммо, сайлентблоки рычагов (сливки) (2 шт.), втулки стабилизатора (4 шт.). Результат: стук (люфт) в руле остался.

2) Далее был подтянут регулировочный болт на рулевой рейке (рейка с г/у).
Результат: в центральном положении люфт пропал, в крайних положениях руля есть, но небольшой. Руль при езде возвращается из крайнего положения сам.
Вопрос: нужно ли еще подтянуть этот болт? Если да, то не пережму ли я рейку?

3) Поездил 2 месяца. В правом колесе при езде по брусчатке все-таки остался небольшой люфт. При повороте руля пружина поворачивалась неравномерно, рывками, был слышен скрежет и шум.
Что было сделано: вдвоем с коллегой за 3 часа под безалкогольное пиво сняли правую стойку и заменили опорный подшипник. В старом был обнаружен люфт в вертикальном направлении (примерно 1.5-2 мм).
Результат: при тестовых заездах по брусчатке стук поймать НЕ удалось!

З.Ы. Я бился с этой проблемой 2 года - ездил по мастерам, сушил им мозги, в итоге сам разобрал стойку (дилентант!) и нашел эту бяку. Вывод: своя машина нужна только тебе самому.

4) Для полного счасться на следующей неделе заменю второй опорный подшипник, о результатах доложу.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Всем доброго времени суток!
Про опорные подшипники есть вопросец. Когда вывешиваю оба передних колеса, то если смотреть сверху (открыть капот), то (извините, не знаю, как грамотно называется) "тарелки" уходят вниз. Т.е. вся стойка опускается. Мне это объяснили так: с 92-го года опорные подшипники выпускают такими, чтоб они работали на нагрузку, а в обратном направлении они не работают. Надеюсь, что описал понятно.
Так, на самом ли деле так оно должно быть?
Заранее благодарю за ответы.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Было и есть небольшое погрукивание (типа грецких орехов) :) в рулевой колонке при езде по мелким неровностям. Сила звука зависит от продольного положения руля - в крайних положениях он минимален. Иногда погрукивание входит в небольшой резонанс. Подвеска тут не при чём. У кого какие мысли? Разбирал ли кто рулевую колонку?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Игорь, ты знаешь, я когда в Вт слушал этот "гр-гррр-гр", мне показалось, что гремит панель о стекло или о кузов. Пробовал прижимать немного ее в районе лобовика напротив - звук пропадал...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

PhoeniX, он себя проявляет когда двигаешь руль взад-вперёд, даже на заглушенном двигателе, т.е. на стоянке.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Xandr

Сообщение Xandr »

Игорь, Там в рулевой колонке стоит подшипничек. По крайней мере в Фольсах он точно есть. Стоит на Атланте недорого, до 10 $. А вот заменить его... Это история для отдельной темы.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Игорь, у меня проявлялся только в движении по мелким неровностям, что и дало мысль о том, что это дребезжание панели по корпусу...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
alex73
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 17:21
Авто: Audi 80 B3 1.8i
Откуда: витебск
Контактная информация:

Re: Стук в рулевом колесе

Сообщение alex73 »

парни подскажите как решить.при90 скорости и выше маленькая вибрация рулевого колеса
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Сперва проверить балансировку колёс.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
alex73
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 17:21
Авто: Audi 80 B3 1.8i
Откуда: витебск
Контактная информация:

Re: Стук в рулевом колесе

Сообщение alex73 »

проверил даже на 2 шино монтажках.сказали впорядке колеса. сто сказали немного разбит сален задний с правой стороны подрамника
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

alex73, сайленты могут так шалить, бывает у них такое.
А колёса не пробовали поменять местами? Правое с левым.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
alex73
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 17:21
Авто: Audi 80 B3 1.8i
Откуда: витебск
Контактная информация:

Re: Стук в рулевом колесе

Сообщение alex73 »

менял только с заду на перед эфекта некакого.попробуем по другому.диски и ризина все 4 новые.до замены было то же
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Значит попробуйте сайленты перебрать.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
alex73
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 17:21
Авто: Audi 80 B3 1.8i
Откуда: витебск
Контактная информация:

Re: Стук в рулевом колесе

Сообщение alex73 »

хорошо попробую поменять саленты переднии и задние на подрамнике.ачто нибудь с рулевой колонкой может быть я имею виду если регулировочным болтом попробывать подкрутить
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

alex73,
У меня была такая фигня и именно на 80-ке!!! Долго думали что это.... Оказалось - опора стойки ( опорный подшипник , в 80-ке это одна и таже деталь), и чем выше скорость - тем больше под нагрузкой разводит колеса и начинало бить руля. Проверь, мо поможет? Рейку лучше пока не трогай, врядли... Связано с нагрузкой на колеса на скорости, рейка в постоянном режиме бомбила бы ...
Простите за оффтоп : Рада видеть новых витебчан, ждём на сбор 4-го сентября ( подробности в витебской ветке).
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
alex73
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 17:21
Авто: Audi 80 B3 1.8i
Откуда: витебск
Контактная информация:

Re: Стук в рулевом колесе

Сообщение alex73 »

спасибо. завтра попробую.на сто сказали один саленблок на подрамнике заодно и опорный поменяю
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

вибрация по рулевому колесу

Сообщение tuta larsen »

На шиномонтаж, проверь балансировку, сам осмотри резину на предмет вылезших бугорков. Но я думаю обойдётся балансировкой.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
alex73
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 17:21
Авто: Audi 80 B3 1.8i
Откуда: витебск
Контактная информация:

Re: вибрация по рулевому колесу

Сообщение alex73 »

резина новая почти 400 км прошла а дискам литье около месяца ям не ловил .ездил на шинамонтажки.в витебске не разбереш где лучше делают балансировку.если кто знает подскажите
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: вибрация по рулевому колесу

Сообщение tuta larsen »

да помоему балансировку везде неплохо делают. Как вариант перекинь задние колёса на перёд. посмотри изменится ли что ни будь. И уже исходя из этого можно будет рыть дальше.
p.s. был сегодня в Витебске. Город встретил проливным дождём. А проводил солнышком :) Типа проваливай :)
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»